Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Это само собой, но когда в салоне интересовался, то сказали что грибки у них идут ещё в базе, может и правда. Посмотрел сейчас для сравнения на G-U от модерна - там тоже все до одной цапфы грибками, а усилена только одна нижняя откидная ответка, но это окно шло в стандартной комплектации.
Со штифтами понятно, хотя я и не знаю какой вариант там установлен, но крепежные шурупы останутся теми же и как быть с ними? Тоже наращивать калибр? Кстати, створка размером 0,7 на 1,5 м с двухкамерным стеклопакетом, профиль aluplast 4000. Как по мне, так довольно тяжелая, может ли там стоять петля с 3 мм штифтами?
Судя по тому, что сэкономили на прижимах, наверное и на петле сэкономили. Можно створку снять и посмотреть.
Это всё усложняет, попробовать сплав на зуб я бы не догадался.Сама по себе грибовидная форма запорных цапф не является 100%-ным указанием на их противовзломность. Критически важен материал, из которого они сделаны: у той же GU все цапфы грибовидные в стандарте, но в противовзломном исполнении они сделаны из нержавеющей стали (до 3000кг на разрыв), а в стандартном - из силумина, точнее, из того сплава, который фурнитурщики сами называют Zamac
0,7 на 1,5 - это были размеры стеклопакета с чертежа, сама створка соответственно больше. А прижима не было по середине нижней стороны рамы, там где подоконник. И на двух створках из двух имеющихся одинаково не было прилегания в центре. Не верю, что с такими рекомендациями производитель фурнитуры продержался бы хоть год на рынке.Можно и не снимать створку.
В зависимости от бренда фурнитуры максимальное расстояние между точками прижима должно быть от 700 до 800мм.
Считаем:
при высоте створки (а скорее, высоте по раме окна?) 1500мм, высота по фальцу фурнитуры будет порядка 1400мм. Вверху есть точка прижима - верхняя петля, внизу - нижняя петля, а между ними где-то посередине должна быть запорная цапфа. У вас как я понял, так и есть.
Поэтому, формально, говоря, на прижимах не сэкономили: поставили в соответствии с рекомендациямии производителя фурнитуры.
0,7 на 1,5 - это были размеры стеклопакета с чертежа, сама створка соответственно больше. А прижима не было по середине нижней стороны рамы, там где подоконник. И на двух створках из двух имеющихся одинаково не было прилегания в центре. Не верю, что с такими рекомендациями производитель фурнитуры продержался бы хоть год на рынке.
Не, ну это понятно, а как покупателю заранее определить что вот тут покупать не надо, ибо можно попасть на такой сюрприз?PS Эта полемика еще один яркий пример того, как в сознании конечного потребителя все проблемы продувания относятся на счет "плохой" но ни в чем не виноватой фурнитуры. К тому же, такая легенда поддерживается большинством регулировщиков, приезжающих на рекламации: "Щас фурнитуку подкрутим/заменим - и все у вас будет гут!" Не могут же они сказать, что "мы экономим на всем - на профиле, где толщина стенки учитывая размеры Вашей конструкции, должна быть не менее 3,0мм; на металле, который 1,2мм; на уплотнителе, который "Поли", а не оригинал; на людях - сборщиках и монтажниках - которым мало платят, и поэтому хорошие ушли туда, где платят больше, а здесь остались только те, которые на Вас учатся, чтобы потом сделать то же самое..."
PPS Мой пост отображает общий тренд, и не является обвинением в адрес конкретного производителя или продавца МПО.
Не, ну это понятно, а как покупателю заранее определить что вот тут покупать не надо, ибо можно попасть на такой сюрприз?
Здраствуйте !!! Обращаюсь к бывалым и виды видавшим ! Ваше мнение о ООО " Экзальт" , заказывать у них окна , али как ? Вот в чём вопрос ?
Год назад ставил ваши окна. Могу предъявить претензии к толщине металла? Вы ведь тоже на всем экономили?
А толку .Предъявляйте, если они есть
.........................
Вы претензии не принимаете ,не устно не те которые описаны в акте приема .
.............................
Акт с претензиями был передан установщикам и находится у Вас на фирме ,можете сами от сканировать и выложить.Скан акта в студию
ох лукавите Вы прекрасно знаете о чем идет речь,или нападение лучшая защита,или вы привыкли общаться так ,что вы всегда правы.Исходя из того, что подобных описанным Вами рекламаций за последние 6 месяцев к нам не поступало
А зачем нам акт о выполнении работ с претензиями .У нас все документы составляются в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон
1) Либо это какая-то ошибка, и Вы заказывали окна не у нас, либо
2) Вы злонамеренно распространяете клевету с целью опорочить нашу репутацию.
как-то всё голословно...
Почему сразу гаражной, может они их в подвале собирают?У вас худшие окна гаражной сборки
так поцарапать новый профиль можно только при сборке
О репутации надо думать заранее ,а не заставлять ждать вашу установку 5 часов от назначенного времени.