Метро. 1980 год

Статус: Offline
Реєстрація: 24.02.2008
Повідом.: 3580
Метро. 1980 год

Вот наткнулась на книженцию
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Каким метрополитеновцы представляли метро в своем ближайшем будущем:
Безымянный.jpg
Наверняка все видели карту 2025 года "Метро, которое мы потеряли". Эта, конечно, пореалистичнее, хотя некоторые станции меня удивили: Советская-2, Совнаркомовская, Салтовская. Про перевод на английский вообще молчу.
 
от противной до ля порта плывун, победы стрит -Алексеевская, на остальное бабло проебали, хотя, как мине кажеться после гемороев труда тож нестабильные грунты начинаються
 
Если бы все шло по плану СССР, то наверно и в Мерефе метро было бы уже...
 
Куясе, Дергачи ! :) Очень было бы удобно добираться !
 
WantedX7
Хм, да ну, что ты говоришь?! :D
 
маловато было и естЬ)
 
Если бы все шло по плану СССР, то наверно и в Мерефе метро было бы уже...

ага, сразу после того как каждая семья получила бы изолированную квартиру и внуки стали бы жить при коммунизме.
ключевое слово тут: если бы.

да хуле, есть же и такая карта, давайте все дружно на нее поонанируем:

kharkovmetro2025.jpg
 
Я вот запланировал себе на Новый Год покупку штанов.
 
Мосоны :увага:
 
мне вот подпись понравилась:
уж у кого-то времени свободного было.

Massive Dynamic Corp. Секретные разработки в области массовой психодинамики. Трансконтинентальные манипуляции. Информационное проникновение. Закулисные рокировки. Мастер класс.
спасибо, рад что Вам понравилось.
времени свободного ушло ровно 5 минут.
просто это мое хобби и у меня какой-никакой опыт имеется)))

дык коммунизм тоже был запланирован. Планы - это всего лишь планы. Потерями их называть можно только с натяжкой.

а что из этих планов было выполнено вообще, кроме пятилеток?
америку перегнали? всю страну электрофицировали?
история не терпит сослагательного наклонения.
хотите посмотреть, что бы получилось?
так езжайте в гавану или пхеньян.

в прошлом году бы Вам разрешили купить, наконец, компьютер,
но получки на него все равно бы не хватило.
 
Нормальные названия были: Комсомольская, Индустриальная... Они руководству сраку кололи?
 
Метро во всех крупных городах является прибыльным предприятием. Достаточно взглянуть на схему Нью-Йорка, Лондона, Москвы. Все что говорят, что это не прибыльно это все не правда. По иронии судьбы, так сложилось, что Харьковский метрополитен не входит в состав городской громады, а принадлежит министерству транспорта Украины. Киевский метрополитен уже давно выведен из этой структуры и передан городу.


Да тут существуют множество подводных камней в частности разворовывания и отмывания денег городскими властями в этом предприятии. Но тем не менее метрополитен становится политической ареной среди кандидатов на пост мэра и существует большая вероятность того, украв денег на пять станций, мэр города, дабы продолжить воровать еще пять лет, по неволе может построить одну станцию. Это служит подачкой для народа, народ тупой, он съест все. Но тем не менее если подсчитать, то с 1991 года и по сей день можно было уже построить четыре станции. Но это не возможно, пока это предприятие находится в руках страны. Тут городские власти без сильны что либо сделать. Тут уже ворует министерство и причем все сразу. К тому же минтранс на сегодняшний день самое богатое министерство и как бы там не говорили, что метро убыточное это все пыль в глаза. Минтранс мог бы бы легко найти средства на строительство мэтро в Харькове. У них как лето так билетов нет на море, или что стоит транспортировка одного вагона угля их Луганска во Львов ?

Так что не видать нам новых станций как собственных ушей. Это политика в которой "мы" овцы, а "они" волки. К тому же когда ставится вопрос о передаче метро в городскую громаду, то первым делом препятствие по передаче прежде всего создают овцы, думая о том, что городские власти все с воруют. Не все, что-то дадут, кость погрызть, а так дадут только пососать............
 
Интересно, как они собирались заворачивать с Убореыича на толстого, если там везде высотки? Под ними рыть что-ли?
 
По иронии судьбы, так сложилось, что Харьковский метрополитен не входит в состав городской громады, а принадлежит министерству транспорта Украины.

Да что вы говорите :)

25 сентября 2009 | 20:48

Сегодня в Харьковском горсовете представители Министерства транспорта и связи подписали договор с городскими властями о передаче метрополитена из государственной в коммунальную собственность

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
в прошлом году бы Вам разрешили купить, наконец, компьютер,
но получки на него все равно бы не хватило.

А у нас в стране все так зарабатывают, что с месячной зарплаты сейчас могут себе нормальный комп купить?
 
А инки вообще предсказывают конец света в 2012, так что не факт, что достроили бы и при СССР :))
 
а мне вот, что понравилось

534d289e6f07.jpg


ЧАС ночи!!!

Дык, ночная жизнь тогда была по-проще.... а с какого времени начало работать с 5-30 и почему? Я думал, что оно всегда так было
 
Да что вы говорите :)



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А Вы думаете, что подписали и сразу же передали. И все сразу же бросились строить метро. Еще не понятно как его там подписали и как оно дальше все будет передаваться. Если даже и все будет хорошо, то метро не сразу начнут строить. Нужны будут проекты новые, старые уже не годятся, на новых можно будет денег отмыть. А потом нужно будет еще на референдум города все выносить. Тут какую то галимую дорогу построить не могут, дерево сухое срубить тоже, овец на дорогу выводят, а Вы хотите метро.

Чтобы все понимали, в Харькове не обязательно строить подземку. На много дешевле построить наземку, где по земле, где на опорах. В Харькове место позволяет это делать. Половина Киева на земле и в этой половине города станции строят на много быстрей. С подземкой куча проблем. Вспомните барабан, когда нужно было подобраться к тунелю, то натолкнулись на преграду. Нормально разрулить это не смогли, опять же из-за овец и волков, пришлось сжечь незаконные торговые площади. Тогда уже вмешались МЧС и все разрулили. Доступы к местам ремонта были получены, опять же через народную тупость и жертвы через них. А волки, волки как всегда сыты.
 
А Вы думаете, что подписали и сразу же передали. И все сразу же бросились строить метро. Еще не понятно как его там подписали и как оно дальше все будет передаваться. Если даже и все будет хорошо, то метро не сразу начнут строить.

Хватит ныть - я вам ответила на конкретную реплику о том, кому принадлежит метро. Х.М. передали местной громаде. А как и когда будут строить или не будут это другой вопрос.
 
Назад
Зверху Знизу