Метро во всех крупных городах является прибыльным предприятием. Достаточно взглянуть на схему Нью-Йорка, Лондона, Москвы. Все что говорят, что это не прибыльно это все не правда. По иронии судьбы, так сложилось, что Харьковский метрополитен не входит в состав городской громады, а принадлежит министерству транспорта Украины. Киевский метрополитен уже давно выведен из этой структуры и передан городу.
Да тут существуют множество подводных камней в частности разворовывания и отмывания денег городскими властями в этом предприятии. Но тем не менее метрополитен становится политической ареной среди кандидатов на пост мэра и существует большая вероятность того, украв денег на пять станций, мэр города, дабы продолжить воровать еще пять лет, по неволе может построить одну станцию. Это служит подачкой для народа, народ тупой, он съест все. Но тем не менее если подсчитать, то с 1991 года и по сей день можно было уже построить четыре станции. Но это не возможно, пока это предприятие находится в руках страны. Тут городские власти без сильны что либо сделать. Тут уже ворует министерство и причем все сразу. К тому же минтранс на сегодняшний день самое богатое министерство и как бы там не говорили, что метро убыточное это все пыль в глаза. Минтранс мог бы бы легко найти средства на строительство мэтро в Харькове. У них как лето так билетов нет на море, или что стоит транспортировка одного вагона угля их Луганска во Львов ?
Так что не видать нам новых станций как собственных ушей. Это политика в которой "мы" овцы, а "они" волки. К тому же когда ставится вопрос о передаче метро в городскую громаду, то первым делом препятствие по передаче прежде всего создают овцы, думая о том, что городские власти все с воруют. Не все, что-то дадут, кость погрызть, а так дадут только пососать............