МКС или главная запара компьютерщика

Сергей. А если по сути вопроса? По какой причине гарантия могла так сильно уменьшиться? Политика производителя или продавца?
 
swallow сказав(ла):
модуль USB JetFlash Transcend 256M MP3/диктоф - из прайса

Добрый день!

Срок гарантии 12 мес (и всегда таким был) так что скорее всего ошиблись
первый раз когда 36 поставили. Сегодня специально посмотрю бумажный прайс
(так как раньше там срок гарантии указывали) что бы проверить Вашу информацию.

С уважением Сергей.
 
swallow сказав(ла):
хм, в прайсе они вообще срок гаранитии не пишут, а когда я попыталась к ним позвонить меня культурно попросили ...
Вообще-то ради интереса щаз посмотрел старые прайсы МКС - за 29 декабря 2004 и 5 марта 2005 - везде есть срок гарантии. На флешки трансенд - всего 12мес гарантии написано...
Кстати, в МКС лично меня по телефону никогда не посылали и я всегда намана решал все интересующие меня технические вопросы...
 
swallow сказав(ла):
хм, в прайсе они вообще срок гаранитии не пишут, а когда я попыталась к ним позвонить меня культурно попросили ...

В бумажном прайсе срок гарантии пишут, на сайте нет уже проверил.

А что значит культурно попросили?

С уважением Сергей.
 
BSV сказав(ла):
Добрый день!

А если знаете где, то почему сами там не купили флешку.
Или опять сказки про комнату с автоматчиками слушать будем :-)

потому что я ее не покупала - мне подарили :клас:
 
культурно попросили перезвонить попозже, окгда я перезвонила попозже попросили опять сделать тоже самое
 
swallow сказав(ла):
культурно попросили перезвонить попозже, окгда я перезвонила попозже попросили опять сделать тоже самое

А если не секрет, по какому номеру звонили?
 
не помню точно, но в мкс на Гагарина
 
swallow сказав(ла):
не помню точно, но в мкс на Гагарина
Возможно в это время консультанты были заняты да и всё... - такое бывает.
 
dimas сказав(ла):
Возможно в это время консультанты были заняты да и всё... - такое бывает.

Скорее всего они (продавцы) не смогли дозвониться до того кто смог бы их проконсультировать
в этом вопросе :-)

А все просто, первый раз кто-то по ошибке поставил большую гарантию (такое случается).
Зато во второй раз написали правильно.
Так что тут можно только попросить прощенья за ошибку при заполнении гар.талона (первый раз) к счастью не фатальную.
Везде люди работают все ошибаются.

С уважением Сергей.
 
BSV сказав(ла):
Скорее всего они (продавцы) не смогли дозвониться до того кто смог бы их проконсультировать
в этом вопросе :-)

А все просто, первый раз кто-то по ошибке поставил большую гарантию (такое случается).
Зато во второй раз написали правильно.
Так что тут можно только попросить прощенья за ошибку при заполнении гар.талона (первый раз) к счастью не фатальную.
Везде люди работают все ошибаются.

С уважением Сергей.

А у меня тут возник вопрос интересный. если талон заполнен правильно, но с ошибкой по сроку гарантии (скажем гарантии 12мес, а написано в талоне 36мес.). Приходит клиент через 18мес по гарантийному ремонту. Каковы действия фирмы обычно при таких ошибках?
 
dimas сказав(ла):
А у меня тут возник вопрос интересный. если талон заполнен правильно, но с ошибкой по сроку гарантии (скажем гарантии 12мес, а написано в талоне 36мес.). Приходит клиент через 18мес по гарантийному ремонту. Каковы действия фирмы обычно при таких ошибках?

Срок становиться таким как написано в гар талоне.
т.е 36 месяцев.
Правда тому кто такой талон выписал может сильно неповезти :-)

Такие преценденты уже были.
Клиент в этом случае непричем, делали как по гарантии.

С уважением Сергей.
 
Dimoks сказав(ла):
а по мне так есть 2 варианта.

вариант номер 1
ту крутой пацан. у тебя пальцы веерам и из тебя просто прет знания о том что такое PATA, SATA, FSB 333, DDR-2, PCIex16, USB2, AGP8x, Raid и т.д. и т.п. до бесконечноти.
ты находишь человека с прайсом. говоришь че тебе надо. и собираешь дома попивая пивко.

Не заметил сообщение поэтому отвечаю с запозданием.

При варианте 1 надо не реже раза в год менять весь комп или по частям, а то на деньги попасть можно (сейчас почти вся современная комплектуха больше года не живет)
И при этом действительно нужно хорошо в компах разбираться или иметь что нибуть на замену (что бы определить что сломалось). Под эту категорию покупателей попадают сборщики компов, сисадмины, сервисники все кото с железом по професии связан, на крайний случай те у кого есть выше перечисленные знакомые.

Dimoks сказав(ла):
а
вариант номер 2.
ты инопланетянин. ты только что спустился с луны на замелю. ты называешь системник компьютером а монитор телевизором. ты думаешь что вся информация хранится в мониторе а сиситемник так... для вида. и вот тебе нужно компьютер. ты идешь в магазин под названием "МКС" с фразой "ээээ.... я бы хотел компьютер ээээ... дайте один". Ты им деньги они тебе компьютер.

Все. Больше вариантов я не вижу.

Для таких покупателей это самый оптимальный способ, особенно если стараются купить с гарантией побольше.

Dimoks сказав(ла):
p.s. Есть исключения из правил. Я свой моник покупал в МКС-е на Д.Захоржевского. Т.к. такого моника не было ни в одном прайсе который я видел. И до сих пор нет. И не будет. Т.к. сейчас крупные фирмы (такие как МКС) в отличии от прошлых лет, сейчас сами возят себе комплектующие. (частично или полностью незнаю)

BSV поправит если я не прав. :)

Непосредственно от производителя редко очень.
По поводу монитора.
Просто большая компания может себе позволить привезти технику "на витрину".
А маленькие под заказ возят чаше. Я уверен что если бы захотел тебе и др. привезли моник но времени бы больше ждал.

А вобще в основном весь бренд покупается у региональных (Украина) представителей или через них. Некоторые вещи и в Харькове, так как смысл везти копеечные коврики за 500 км этож сколько (количество) их везти надо что бы окупить расходы.

С уважением Сергей.
 
только что ноут у вас чинил. в принципе ничего так. дороговато, но деньги не мои были. да и нефиг чай над ноутом пить :)
правда клаву все равно новую покупать надо будет.

совет: лучше пить водку или спирт, он испаряется :)
 
от водки еще хуже будет
 
Capricorn сказав(ла):
только что ноут у вас чинил. в принципе ничего так. дороговато, но деньги не мои были. да и нефиг чай над ноутом пить :)
правда клаву все равно новую покупать надо будет.

совет: лучше пить водку или спирт, он испаряется :)

Добрый день!

Ну вот пришли в гости, а со мной не познакомились :-)
Фамилия то у меня в инфо написана.

а по существу
На сайте Посилання видалено есть прайс. Можно было зарание посмотреть
цену.
Востановление ноутбука после попадания жидкости от 300 грв
Востановление клавиатуры после попадания жидкости от 100 грв

С уважением Сергей!

Хотя что-то мне подсказывает что вы с кем то таки познакомились :-)
 
ну я на самом деле не шел туда с целью знакомиться :)
вы спросите у своих кто вчера чинил ASUS навороченный, он вспомнит. еще и тезка оказался :)
на 300 гр там при всем уважении к вашему прайсу работы не было :)

а клава у него не разборная. мне кажется у вас таких нет на складе, а если ждать поставку то нам проще ее в Киеве купить. 200 гр всего стоит.
 
Добрый день!

Сразу отмечу, что под этой фразой "Ну вот пришли в гости, а со мной не познакомились " я имел в виду обычное знакомство, все таки приятно знать с кем общаешься.
А то будет как в соседней ветке, когда я случайно задел как оказалсь хорошего человека.

А все таки хорошая вещь инет и форумы можно спокойно общаться с любыми людьми не смотря на возраст и положение :-)
Я не имею ввиду поливать грязью и оскорблять, а именно нормальную конструктивную беседу.

Остальное в личку ушло.

С уважением Сергей
 
BSV сказав(ла):
А если знаете где, то почему сами там не купили флешку.
Или опять сказки про комнату с автоматчиками слушать будем :-)
это я писал про автоматчиков? да? :-)
блин я не прикалываюсь. яж писал про несколько 5-10 лет назад.
сейчас все по другому наверное.
если есть люди которые занимались комплектующими 5-10 лет назад пусть черкнут строчку. :)

я знаю тоже много оптовых точек.
но насколько мне известно либо МКС там вообще ничего не берет либо 50% того что у них на полках.

ты пишешь почему мы не берем там?
да потому что в таких контора чем больше берешь тем больше скидка, и цена за материнку для меня и для конторы которая берет 100 материнок будет разной.
 
Назад
Зверху Знизу