Мляя это писец

Статус: Offline
Реєстрація: 14.11.2007
Повідом.: 627
Мляя это писец

)



Я не знаю что это, ТайЦзи - так нифига, посмотрите на руки и ноги это писец и в Харькове! Я специалист, для меня проблема, К чему ровняетса Ушу, мало того клуб под под управлением этого чуда, стрижёт денги на благо "мастера". Люди, даже в фильмах "танцуещего УШу"писец какая разница, - это что боевое искусство или способ собрать и обобрать идиотов?!! Это чудо позиционирует себя как мастер Мей Хуа (Цветок сливы) Типа он ездит у кого там обучается! Либо хреново учится, либо морочит голову ребятам на тему ушу неплохо зарабатывая на не знании людей! занятия по моей информации 100 зелени в месяц. Выскажите свое мнение стоит ли столько платить за то что видим?!!! (Может я идиот?)

 
Останнє редагування:
這不是太極,
這是呆子!
Это ж Зоркий сокол! Я с этим чудом общался мало, но на финале кубка Украины по Кунгфу он зажигал конкретно. Я даже новый термин узнал - Анатомическое Кунгфу (если бы меч с которым от танцевал был настоящим, он бы себя полностью расчленил). Судьи от хохота чуть со стульев не попадали, после чего я услышал самую позорную фразу: "Даа... харьковское Тайцзи мы не забудем никогда..."
А вот его ученик уже неоднократный чемпион Украины по Тайцзи, это тот редкий случай, когда ученик превзошел учителя, он тренируется самостоятельно на ботсаде, а говорят реально пашет. Правда стоит отметить, что о пинхэн низких стоек, благодаря которому, теперь побеждает, он узнал в нашем зале, когда приходил готовиться к соревнованиям.
 
Спасибо за тему, она меня подбодрила юмором и оптимизмом!
 
ооо как шушуисты возбудились)))))))))
 
Да это он.... ЗОРКИЙ СОКОЛ он же "меня зовут НикАлаич"!!!