Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

Странная позиция. Я должен пожалеть человека которому я плачу деньги за работу и должен войти в его сложное положение.
Да єто работа его! Я заплатил ему. он взялся эту рботу выполнять и мне по барабану. какая там у него погода. какие пробки и браки. На то у него и высшее образование чтобы это учитывать. предусматривать и обеспечивать резерв людей и средств. Накладки бывают у всех. Каждая накладка подрядчика должна быть за счёт подрядчика, а не заказчика. И какого хрена я должен из своегог кармана возмежать накладки подрядчика? Афигеть!
Вы, Лена. наверно такую ересь пишите потому. что не работете с людьми.

Вот как раз так работают организации у которых довольна не малая наценка. У них будет учтена такая сумма, чтобы в минус себе не сработать. А то что по барабану оговаривается на бумаге договором и только тогда будут шевелится, а так доставка получается как благотворительная помощь слабым на ноги.
 
Странная позиция. Я должен пожалеть человека которому я плачу деньги за работу и должен войти в его сложное положение.
Да єто работа его! Я заплатил ему. он взялся эту рботу выполнять и мне по барабану. какая там у него погода. какие пробки и браки. На то у него и высшее образование чтобы это учитывать. предусматривать и обеспечивать резерв людей и средств. Накладки бывают у всех. Каждая накладка подрядчика должна быть за счёт подрядчика, а не заказчика. И какого хрена я должен из своегог кармана возмежать накладки подрядчика? Афигеть!
Вы, Лена. наверно такую ересь пишите потому. что не работете с людьми.

а вы никогда не сталкивались с подобными проблемами(погодными условиями)?и простите,где они возьмут товар,если перевозчик его не привез?с дома свой отдаст,только что бы ....... не нервничали?я до декретного отпуска очень много работала именно с ЛЮДЬМИ а не с роботами которым на всех нас-----рать.человеку поменяли и вопрос все таки решен в его пользу.
 
Останнє редагування:
Погода не является оправдательной причиной. Для таких случаев умные юристы специальный термин придумали форс-мажор. И что попадает под форс-маор тоже законом прописано. К сожалению такого понятия как "погода" там нет. Смешно, подрядчик мне скажет что работу не выполнил, потому что у него погода. Погода всегда и везде. А вот наводнение. землятресение, и т.п. это форс-мажор.
 
мы с вами говорим на разных языках и к единому мнению не придем.поэтому прекращаю наши дебаты. УДАЧИ ВАМ В ЖИЗНИ!!!!!
 
Договорились. Но Мобилак их харьковских инет-магазинов лучший. Ещё не плох 5ок. С ними проблем не было у меня.
 
Странная позиция. Я должен пожалеть человека которому я плачу деньги за работу и должен войти в его сложное положение.
Да єто работа его! Я заплатил ему. он взялся эту рботу выполнять и мне по барабану. какая там у него погода. какие пробки и браки. На то у него и высшее образование чтобы это учитывать. предусматривать и обеспечивать резерв людей и средств. Накладки бывают у всех. Каждая накладка подрядчика должна быть за счёт подрядчика, а не заказчика. И какого хрена я должен из своегог кармана возмежать накладки подрядчика? Афигеть!
Вы, Лена. наверно такую ересь пишите потому. что не работете с людьми.

Это у вас странная позиция. А чо я должен? А меня не интересует. А это их проблемы! и.т.д.

В процессе покупки или предоставления услуги участвуют 2 стороны, заказчик и исполнитель.
Все у нас стали умные "покупатель всегда прав". Только в наших умах это мутировало в какую то странную веру во вседозволенность покупателя. Потому что он платит ДЕНЬГИ. В лучшем случае - свои. А то и кредитные, которые потом не возвращает. Руководство дрочит персонал, чтоб тот сюсюкал с клиентом, давя штрафами и грозя увольнением, и тут приходит чмо, с комплексом неполноценности и начинает ебать мозги ни в чем неповинному мальчику, зная, что тот не может ответить, пытаясь самоутвердиться. Чмо уходит довольное, а мальчику целый день работать.

Ладно. Скажу проще. Какой бы ни был охуенный товар, по охуенной цене, какой бы ни был охуенный продавец. Если покупатель - мудак, все пойдет через жопу. Читая блек лично у меня сложилось мнение, что в 95% конфликтных ситуация виновать покупатель. А потом покупатьелю просто неекруто признаться в своих затупах. Такие дела.

Мы вроде как и уэвропа, но как были селом в голове так и остались.
 
Это у вас странная позиция. А чо я должен? А меня не интересует. А это их проблемы! и.т.д.

В процессе покупки или предоставления услуги участвуют 2 стороны, заказчик и исполнитель.
Все у нас стали умные "покупатель всегда прав". Только в наших умах это мутировало в какую то странную веру во вседозволенность покупателя. Потому что он платит ДЕНЬГИ. В лучшем случае - свои. А то и кредитные, которые потом не возвращает. Руководство дрочит персонал, чтоб тот сюсюкал с клиентом, давя штрафами и грозя увольнением, и тут приходит чмо, с комплексом неполноценности и начинает ебать мозги ни в чем неповинному мальчику, зная, что тот не может ответить, пытаясь самоутвердиться. Чмо уходит довольное, а мальчику целый день работать.

Ладно. Скажу проще. Какой бы ни был охуенный товар, по охуенной цене, какой бы ни был охуенный продавец. Если покупатель - мудак, все пойдет через жопу. Читая блек лично у меня сложилось мнение, что в 95% конфликтных ситуация виновать покупатель. А потом покупатьелю просто неекруто признаться в своих затупах. Такие дела.

Мы вроде как и уэвропа, но как были селом в голове так и остались.
+1000000000
 
Это у вас странная позиция. А чо я должен? А меня не интересует. А это их проблемы! и.т.д.

В процессе покупки или предоставления услуги участвуют 2 стороны, заказчик и исполнитель.
Все у нас стали умные "покупатель всегда прав". Только в наших умах это мутировало в какую то странную веру во вседозволенность покупателя. Потому что он платит ДЕНЬГИ. В лучшем случае - свои. А то и кредитные, которые потом не возвращает. Руководство дрочит персонал, чтоб тот сюсюкал с клиентом, давя штрафами и грозя увольнением, и тут приходит чмо, с комплексом неполноценности и начинает ебать мозги ни в чем неповинному мальчику, зная, что тот не может ответить, пытаясь самоутвердиться. Чмо уходит довольное, а мальчику целый день работать.

Ладно. Скажу проще. Какой бы ни был охуенный товар, по охуенной цене, какой бы ни был охуенный продавец. Если покупатель - мудак, все пойдет через жопу. Читая блек лично у меня сложилось мнение, что в 95% конфликтных ситуация виновать покупатель. А потом покупатьелю просто неекруто признаться в своих затупах. Такие дела.

Мы вроде как и уэвропа, но как были селом в голове так и остались.
Тогда давайте поменяем заказчика и исполнителя местами. И посмотрим как єто будет выглядеть.
Я покупатель (полный мудак) и De_Wounder - продавец (входящий во все проблемы и трудности покупателя). Я заказываю у De_Wounder допустим телевизор. De_Wounder во время привозит мне его домой, предварительно предупредив меня, о времени приезда. Я сообщаю. что дома буду, но когда De_Wounder приезжает - дома никого нет. De_Wounder с теликом едет обратно в свой образцовый магазин. Перезвонив мне он узнаёт, что у меня была плохая погода - шёл дождь (снег, град, манна небесная,..., возможны варианты), поэтому я пережидал погоду у товарища (жены, любовницы, соседа, знакомого, на работе, в машине, ..., возможны варианты), но завтра в такое-то время обязательно буду. De_Wounder в назначенное время снова привозит мне телевизор. Меня дома снова нет. У меня обстоятельства (задержали на работе, пробки на дороге, сломалась машина, лопнула молния на ширинке,..., возможны варианты). De_Wounder огорчён, но поскольку у нас процесс двусторонний, то он входит в моё положение и привозит телевизор на следующий день. Ура, я дома, но у меня нет денег расплатится, так как мой работодатель задержал выплату зарплаты. De_Wounder входит в моё положение и договариваемся о новом времени доставки. Но я уже не хочу эту модель. а предлагаю De_Wounder привезти мне другую. De_Wounder входит в моё положение, отвозит старую модель на склад в Киев и привозит мне оттуда другую. Но я уже за это время купил у другого продавца. Успокоив De_Wounder тем. что заказ телевизора процесс двусторонний и что все мы должны входить в положение второй стороны. я выставляю его за дверь и насвистывая весёлую мелодию сажусь смотреть свой телик. Хеппи энд.
Так что вы De_Wounder ещё мудаков покупателей не видели. Если бы покупатели поступали бы так, как поступают инет магазины с ними, то получилась бы описанная мной процедура. Так что какой бы не был охуенный товар, по охуенной цене, какой бы ни был охуенный покупатель. Если продавец - мудак, все пойдет через жопу. Читая блек лично у меня сложилось мнение, что в 95% конфликтных ситуация виновать продавец. А потом продавцу просто неекруто признаться в своих затупах. Такие дела.
 
Хотите, чтобы жопу Вам лизали - фокстрот, комфи и т.п., хотите экономить - инет магазин. В 95% случаях вина на покупателе ибо сначала прёт жадность, глупость, ну а потом и RTFM.
 
Если я хочу чтобы мне сделали римминг, то я обращаюсь по назначению. А если я хочу телевизор, то я обращаюсь в инет магазин. Если я хожу на работу, зарабатываю на своей работе деньги, общаюсь с многими заказчиками и подрядчики общаются с мной как с заказчиком, то я не могу понять почему инет магазин не может этого делать? Там что другие люди?
 
Если я хочу чтобы мне сделали римминг, то я обращаюсь по назначению. А если я хочу телевизор, то я обращаюсь в инет магазин. Если я хожу на работу, зарабатываю на своей работе деньги, общаюсь с многими заказчиками и подрядчики общаются с мной как с заказчиком, то я не могу понять почему инет магазин не может этого делать? Там что другие люди?
Попробуй все перечисленное делать одновременно, может тогда и поймешь, в чем обычно проблемы в таких магазинах.
 
Тогда давайте поменяем заказчика и исполнителя местами. И посмотрим как єто будет выглядеть.
Я покупатель (полный мудак) и De_Wounder - продавец (входящий во все проблемы и трудности покупателя). Я заказываю у De_Wounder допустим телевизор. De_Wounder во время привозит мне его домой, предварительно предупредив меня, о времени приезда. Я сообщаю. что дома буду, но когда De_Wounder приезжает - дома никого нет. De_Wounder с теликом едет обратно в свой образцовый магазин. Перезвонив мне он узнаёт, что у меня была плохая погода - шёл дождь (снег, град, манна небесная,..., возможны варианты), поэтому я пережидал погоду у товарища (жены, любовницы, соседа, знакомого, на работе, в машине, ..., возможны варианты), но завтра в такое-то время обязательно буду. De_Wounder в назначенное время снова привозит мне телевизор. Меня дома снова нет. У меня обстоятельства (задержали на работе, пробки на дороге, сломалась машина, лопнула молния на ширинке,..., возможны варианты). De_Wounder огорчён, но поскольку у нас процесс двусторонний, то он входит в моё положение и привозит телевизор на следующий день. Ура, я дома, но у меня нет денег расплатится, так как мой работодатель задержал выплату зарплаты. De_Wounder входит в моё положение и договариваемся о новом времени доставки. Но я уже не хочу эту модель. а предлагаю De_Wounder привезти мне другую. De_Wounder входит в моё положение, отвозит старую модель на склад в Киев и привозит мне оттуда другую. Но я уже за это время купил у другого продавца. Успокоив De_Wounder тем. что заказ телевизора процесс двусторонний и что все мы должны входить в положение второй стороны. я выставляю его за дверь и насвистывая весёлую мелодию сажусь смотреть свой телик. Хеппи энд.
Так что вы De_Wounder ещё мудаков покупателей не видели. Если бы покупатели поступали бы так, как поступают инет магазины с ними, то получилась бы описанная мной процедура. Так что какой бы не был охуенный товар, по охуенной цене, какой бы ни был охуенный покупатель. Если продавец - мудак, все пойдет через жопу. Читая блек лично у меня сложилось мнение, что в 95% конфликтных ситуация виновать продавец. А потом продавцу просто неекруто признаться в своих затупах. Такие дела.

а вы думаете, что описанные вами ситуации утопия? :D:D

Я думаю, сойдемся на том, что причиной неувязок является мудачество. Хоть со стороны покупателя хоть продавца.

Разница, видите ли в том, что покупатель - личность серая и безликая. у него есть в лучшем случае имя. А продавец - магазин. С именем, с реквизитами, работник - человек подневольный, у которого есть начальство.

И если покупатель, в случае чего может послать на хуй сотрудника и уйти то сотрудник выбора, в этом плане, лишен.

Я вообще чего тут пишу то? Я за мир во всем мире, я за сервис и за качественный товар. Хоть то монитор, сами понимаете, не 17" хоть коробка спичек. Я за партнерские отношения "продавец-покупатель". И мне непонятно, почему добрая половина форумчан процесс покупки воспринимает как разгар холодной войны между СССР и США.

Продавец хочет продать. вы хотите купить. Ваши цели совпадают. Я не понимаю, откуда столько вражды? Почему так хочется поругаться вместо того, чтоб вежливо побеседовать?
 
Вражды нет никакой. Тем более по Мобилаку. Мне они нравятся. Скорее всего это привычка делать всё хорошо и требовательность. чтобы и противоположная сторона выполняла свои договорные обязательства. Позвонив в магазин и заказав товар, вы вступаете в договорные обязательства с магазином. Он обязуется поставить товар за определённые деньги в определённое время. Вы обязуетесь купить в определённое время, определённый товар за определённые деньги. Если со стороны покупателя обычно проблем не наступает, то не понимаю, почему проблемы возникают со стороны инет магазина. Если они не могут выполнить заказ, они могут просто не принимать заказ. Инет магазин также работает с поставщиками и если они его не устраивают, пусть ищет других поставщиков, или сам выходит на производителя. По крайней мере, я не согласен с утверждением. что в 90% случаев проблему создаёт покупатель. Скорее прямо противоположное. И дело не в том, что мой оппонент - инет магазин. Дело именно в стиле работы конкретного магазина. Почему Мобилак без проблем точно и в срок смог доставить мне товар по заявленной им цене, а Плаза четыре раза бралась выполнять заказ. хотя самого товара у них даже не было в наличии, но я почему-то узнавал об этом через несколько дней. Значит дело в стиле работы этого магазина, в его топ-менеджменте. И не мальчик менеджер виноват.что его заставляют врать. а как минимум управляющий магазином. А это конкретный человек с именем и фамилией. И вот из-за одного мудака страдает репутация всего магазина.

Попробуй все перечисленное делать одновременно, может тогда и поймешь, в чем обычно проблемы в таких магазинах.
Я как раз по роду своей работу всё вышеперечисленное делаю одновременно. Только не в инет магазине со штатом в 10 человек, а на крупном производственном предприятии.
 
Столкнулся с неорганизованной выдачей товара, покупал в этом магазине ноутбук. Стоял в очереди минут 45. Но зато цены хорошие :)
 
Назад
Зверху Знизу