Статус:
Offline
Реєстрація: 02.04.2007
Повідом.: 1338
Реєстрація: 02.04.2007
Повідом.: 1338
Бывают. Смотри ИнтернетА такие бывают?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Бывают. Смотри ИнтернетА такие бывают?
Странная позиция. Я должен пожалеть человека которому я плачу деньги за работу и должен войти в его сложное положение.
Да єто работа его! Я заплатил ему. он взялся эту рботу выполнять и мне по барабану. какая там у него погода. какие пробки и браки. На то у него и высшее образование чтобы это учитывать. предусматривать и обеспечивать резерв людей и средств. Накладки бывают у всех. Каждая накладка подрядчика должна быть за счёт подрядчика, а не заказчика. И какого хрена я должен из своегог кармана возмежать накладки подрядчика? Афигеть!
Вы, Лена. наверно такую ересь пишите потому. что не работете с людьми.
Странная позиция. Я должен пожалеть человека которому я плачу деньги за работу и должен войти в его сложное положение.
Да єто работа его! Я заплатил ему. он взялся эту рботу выполнять и мне по барабану. какая там у него погода. какие пробки и браки. На то у него и высшее образование чтобы это учитывать. предусматривать и обеспечивать резерв людей и средств. Накладки бывают у всех. Каждая накладка подрядчика должна быть за счёт подрядчика, а не заказчика. И какого хрена я должен из своегог кармана возмежать накладки подрядчика? Афигеть!
Вы, Лена. наверно такую ересь пишите потому. что не работете с людьми.
Если женщина сердится - значит она не права.мы с вами говорим на разных языках и к единому мнению не придем.поэтому прекращаю наши дебаты. УДАЧИ ВАМ В ЖИЗНИ!!!!!
Если женщина сердится - значит она не права.
Если женщина сердится - значит она не права.
Договорились. Но Мобилак их харьковских инет-магазинов лучший. Ещё не плох 5ок. С ними проблем не было у меня.
Странная позиция. Я должен пожалеть человека которому я плачу деньги за работу и должен войти в его сложное положение.
Да єто работа его! Я заплатил ему. он взялся эту рботу выполнять и мне по барабану. какая там у него погода. какие пробки и браки. На то у него и высшее образование чтобы это учитывать. предусматривать и обеспечивать резерв людей и средств. Накладки бывают у всех. Каждая накладка подрядчика должна быть за счёт подрядчика, а не заказчика. И какого хрена я должен из своегог кармана возмежать накладки подрядчика? Афигеть!
Вы, Лена. наверно такую ересь пишите потому. что не работете с людьми.
+1000000000Это у вас странная позиция. А чо я должен? А меня не интересует. А это их проблемы! и.т.д.
В процессе покупки или предоставления услуги участвуют 2 стороны, заказчик и исполнитель.
Все у нас стали умные "покупатель всегда прав". Только в наших умах это мутировало в какую то странную веру во вседозволенность покупателя. Потому что он платит ДЕНЬГИ. В лучшем случае - свои. А то и кредитные, которые потом не возвращает. Руководство дрочит персонал, чтоб тот сюсюкал с клиентом, давя штрафами и грозя увольнением, и тут приходит чмо, с комплексом неполноценности и начинает ебать мозги ни в чем неповинному мальчику, зная, что тот не может ответить, пытаясь самоутвердиться. Чмо уходит довольное, а мальчику целый день работать.
Ладно. Скажу проще. Какой бы ни был охуенный товар, по охуенной цене, какой бы ни был охуенный продавец. Если покупатель - мудак, все пойдет через жопу. Читая блек лично у меня сложилось мнение, что в 95% конфликтных ситуация виновать покупатель. А потом покупатьелю просто неекруто признаться в своих затупах. Такие дела.
Мы вроде как и уэвропа, но как были селом в голове так и остались.
Тогда давайте поменяем заказчика и исполнителя местами. И посмотрим как єто будет выглядеть.Это у вас странная позиция. А чо я должен? А меня не интересует. А это их проблемы! и.т.д.
В процессе покупки или предоставления услуги участвуют 2 стороны, заказчик и исполнитель.
Все у нас стали умные "покупатель всегда прав". Только в наших умах это мутировало в какую то странную веру во вседозволенность покупателя. Потому что он платит ДЕНЬГИ. В лучшем случае - свои. А то и кредитные, которые потом не возвращает. Руководство дрочит персонал, чтоб тот сюсюкал с клиентом, давя штрафами и грозя увольнением, и тут приходит чмо, с комплексом неполноценности и начинает ебать мозги ни в чем неповинному мальчику, зная, что тот не может ответить, пытаясь самоутвердиться. Чмо уходит довольное, а мальчику целый день работать.
Ладно. Скажу проще. Какой бы ни был охуенный товар, по охуенной цене, какой бы ни был охуенный продавец. Если покупатель - мудак, все пойдет через жопу. Читая блек лично у меня сложилось мнение, что в 95% конфликтных ситуация виновать покупатель. А потом покупатьелю просто неекруто признаться в своих затупах. Такие дела.
Мы вроде как и уэвропа, но как были селом в голове так и остались.
Попробуй все перечисленное делать одновременно, может тогда и поймешь, в чем обычно проблемы в таких магазинах.Если я хочу чтобы мне сделали римминг, то я обращаюсь по назначению. А если я хочу телевизор, то я обращаюсь в инет магазин. Если я хожу на работу, зарабатываю на своей работе деньги, общаюсь с многими заказчиками и подрядчики общаются с мной как с заказчиком, то я не могу понять почему инет магазин не может этого делать? Там что другие люди?
Тогда давайте поменяем заказчика и исполнителя местами. И посмотрим как єто будет выглядеть.
Я покупатель (полный мудак) и De_Wounder - продавец (входящий во все проблемы и трудности покупателя). Я заказываю у De_Wounder допустим телевизор. De_Wounder во время привозит мне его домой, предварительно предупредив меня, о времени приезда. Я сообщаю. что дома буду, но когда De_Wounder приезжает - дома никого нет. De_Wounder с теликом едет обратно в свой образцовый магазин. Перезвонив мне он узнаёт, что у меня была плохая погода - шёл дождь (снег, град, манна небесная,..., возможны варианты), поэтому я пережидал погоду у товарища (жены, любовницы, соседа, знакомого, на работе, в машине, ..., возможны варианты), но завтра в такое-то время обязательно буду. De_Wounder в назначенное время снова привозит мне телевизор. Меня дома снова нет. У меня обстоятельства (задержали на работе, пробки на дороге, сломалась машина, лопнула молния на ширинке,..., возможны варианты). De_Wounder огорчён, но поскольку у нас процесс двусторонний, то он входит в моё положение и привозит телевизор на следующий день. Ура, я дома, но у меня нет денег расплатится, так как мой работодатель задержал выплату зарплаты. De_Wounder входит в моё положение и договариваемся о новом времени доставки. Но я уже не хочу эту модель. а предлагаю De_Wounder привезти мне другую. De_Wounder входит в моё положение, отвозит старую модель на склад в Киев и привозит мне оттуда другую. Но я уже за это время купил у другого продавца. Успокоив De_Wounder тем. что заказ телевизора процесс двусторонний и что все мы должны входить в положение второй стороны. я выставляю его за дверь и насвистывая весёлую мелодию сажусь смотреть свой телик. Хеппи энд.
Так что вы De_Wounder ещё мудаков покупателей не видели. Если бы покупатели поступали бы так, как поступают инет магазины с ними, то получилась бы описанная мной процедура. Так что какой бы не был охуенный товар, по охуенной цене, какой бы ни был охуенный покупатель. Если продавец - мудак, все пойдет через жопу. Читая блек лично у меня сложилось мнение, что в 95% конфликтных ситуация виновать продавец. А потом продавцу просто неекруто признаться в своих затупах. Такие дела.
Я как раз по роду своей работу всё вышеперечисленное делаю одновременно. Только не в инет магазине со штатом в 10 человек, а на крупном производственном предприятии.Попробуй все перечисленное делать одновременно, может тогда и поймешь, в чем обычно проблемы в таких магазинах.
ИМХО. Магазин действительно хороший. По крайней мере положительных отзывов в разы больше чем отрицательных даже в блек-листе.