Статус:
Offline
Реєстрація: 22.09.2007
Повідом.: 3953
Реєстрація: 22.09.2007
Повідом.: 3953
Московское метро: навязчивая программа лояльности = глобальный контроль над людьми?
Помнится, у нас какое-то время назад хотели сделать разную стоимость проезда в метро, в зависимости от продолжительности поездки. Но решили это это нарушает права граждан, т.к. необходимо следить кто где зашел и где вышел.
В рашке с правами совсем туго:
Я бы еще понял если это сделать добровольным делом. Хочешь скидки - прикладывай билетик на выходе. Но устраивать принудиловку - это перебор.
Помнится, у нас какое-то время назад хотели сделать разную стоимость проезда в метро, в зависимости от продолжительности поездки. Но решили это это нарушает права граждан, т.к. необходимо следить кто где зашел и где вышел.
В рашке с правами совсем туго:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - Пассажирам московского метро придется сохранять проездные билеты до конца поездки, так как турникеты на выходе из подземки перестанут выпускать людей без повторного считывания проездных, сообщает M24.ru.
Как сообщил начальник службы пассажирских сервисов метро Андрей Филатов, при повторном прикладывании проездного билета к турникету деньги и поездки списываться уже не будут. По его словам, нововведение позволит руководству метрополитена получать данные не только о том, где пассажир спустился в метро, но и о том, сколько он проехал и где вышел. В дальнейшем, при персонификации карты "Тройка", это позволит создать программу лояльности.
Филатов отметил, сроки переоснащения турникетов по новой технологии, которую он сравнил с системой ski-pass на горнолыжных подъемниках, пока неизвестны. Прикладывать к турникету на выходе из метро надо будет не только карту "Тройка", но и обычные бумажные билеты. Таким образом, мусорные урны у работающих на вход турникетов, куда пассажиры обычно сразу выбрасывают проездные с закончившимся сроком действия или с полностью использованным количеством поездок, исчезнут.
Однако, как напомнил аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев, не все станции столичного метро оснащены на выходе турникетами. По его словам, на "Комсомольской" дополнительные заграждения создали бы большие очереди.
В свою очередь глава комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников отметил, что турникеты не станут причиной проблем, если метрополитен грамотно построит логистику, и подчеркнул, что двойная проверка пассажиров позволит более эффективно бороться с безбилетниками.
Я бы еще понял если это сделать добровольным делом. Хочешь скидки - прикладывай билетик на выходе. Но устраивать принудиловку - это перебор.