как-то я приехал с вопросами по колодке... еще по старой машине...
Оставил такчу на замену, поехал в кафешку покушал, дождался звонка о том, что все готово, можно приезжать, забирать.
Мастер долб...б мне говорит - у тебя там тосола было мало - куда-то ушел...
Я говорю - спасибо, щас поеду куплю на доливку...
Он мне - не парься - сервис у нас заеба...ский - я тебе туда воды долил.
Я - на куя, зачем воды-то, разве можно?
Он - не кипишуй, мол, пол-страны на воде ездит и все пизд...то.
Ну, и я, тоже ума палата, поехал и ... забыл....
Вспомнил, мля скоро под Киевом, когда посреди поля закипел...
Видать, сцуко, много влил, как оказалось позже на СТО в Киеве - налет от сильно жесткой воды забил термостат, и тот закоксовался и перестал открываться, перекрыв выход горячего тосола в радиатор.
Я стою в поле - радиатор холдный - из расширительного валит пар.
Ехать дальше - перегрев движка с возможными последствиями.
Позже, при смене термостата, я понял, что в принципе смог бы в поле долезть туда сам и вытащить термостат, восстановив систему охлаждения и спокойно доехав бы до Киева и СТО.
Вместо этого я руками сливал кипящий тосол, охлаждал его
и залив обратно, катился потихоньку- разогнался, выключаю движок, качусь на нейтралке, потом опять включаю, и так до момента подъема температуры...
Слава богу, так докатился до заправки, нам накупил тосола несколько канистр, и меняя их уже как-то добрался на СТО...
Сцуко, как я матюкался, когда узнал, где находится этот долбаный термостат и что в принципе можно было просто выбросить мне и самому... Правда там инструмент задроченный, но зубами бы отгрыз, это лучше чем мля кипящий тосол сливать
Теперь я никому не советую доливать туда ничего, кроме тосола, даже дистилят, зная наших бадяжников...