Муки выбора

асилил тему под утренний кофе)
удачи афтару!
 
Пишу спустя почти год после покупки авто, хочу сказать что ничуть не жалею, за год полет нормальный, за все время серьезной поломкой была граната, которую заменил почти в полевых условиях, остальное делается и меняется по немногу... Заводится и ездиит, жене сзади не очень удобно, но лучше чем в метро и трамвае:)
 

Вкладення

  • 1f15676s-960.jpg
    1f15676s-960.jpg
    341.4 КБ · Перегляди: 278
  • aa55676s-960.jpg
    aa55676s-960.jpg
    343.4 КБ · Перегляди: 265
Правильный выбор! :клас:
 
Да, я таврюшку любил. Что с фиатовским движком, что с 1.2 на ралли которую пустил (и убил) :(
 
Знали бы вы, как покупать на коробку таври фиксаторы синхронизаторов, которые живут две тысячи, так как не калёные нормально. Или как плавающий палец поршня выгрызает канаву в цилиндре при обломе стопорного кольца, как ублюдочный термостат вечно заставляет ездить с включённой печкой в +30 градусов в городе, как разбивается посадочное место в поворотном кулаке и шаровые из пластилина сколько бы они не стоили. А управляемость этого корыта просто фантастична, с тормозами, которые не тормозят, бьют после первого вытормаживания в ноль перед ямой. Как тарахтит рулевая рейка с втулкой из копролона, через неделю после ремонта рулевого, как стучат и текут стойки и верхние опоры. а в дыры порогов автомобилей этих годов, щедро залепленные монтажной пеной и папье маше и закрашенные мастикой Битукас и ПФ 115 поверх влазит кулак.
Ах да, трёхшиповик нужно всегда возить с собой. Т.К. на кочке при повёрнутых колёсах он иногда выпадает из гранаты

Была у меня таврия в начале 2000-х.
 
Знаем, просто Таврия это конструктор для взрослых :)
 
Знали бы вы, как покупать на коробку таври фиксаторы синхронизаторов, которые живут две тысячи, так как не калёные нормально. Или как плавающий палец поршня выгрызает канаву в цилиндре при обломе стопорного кольца, как ублюдочный термостат вечно заставляет ездить с включённой печкой в +30 градусов в городе, как разбивается посадочное место в поворотном кулаке и шаровые из пластилина сколько бы они не стоили. А управляемость этого корыта просто фантастична, с тормозами, которые не тормозят, бьют после первого вытормаживания в ноль перед ямой. Как тарахтит рулевая рейка с втулкой из копролона, через неделю после ремонта рулевого, как стучат и текут стойки и верхние опоры. а в дыры порогов автомобилей этих годов, щедро залепленные монтажной пеной и папье маше и закрашенные мастикой Битукас и ПФ 115 поверх влазит кулак.
Ах да, трёхшиповик нужно всегда возить с собой. Т.К. на кочке при повёрнутых колёсах он иногда выпадает из гранаты

Была у меня таврия в начале 2000-х.

У двоих товарищей Таврии купленные отцами еще в 90х, все что вы тут описали какие то дикие страсти...:нудно:
Я конечно понимаю что у отдельных личностей с руками растущими с не того места может и выпадать все и ломаться на ровном месте, но...
1. Коробки Таврии живут достаточно долго, при правильном обслуживании и использовании заводских деталей, (У обоих друзей коробки не перебирались с тех же 90х при том что машины ездят постоянно)
2. Про палец поршня вообще первый раз слышу... Я думаю такие истории могут быть у разных владельцев разной техники..
3. Нормальный термостат ходит без проблем, в крайнем случае нужно иметь мозги и сделать принудительную кнопку в салон для включения вентилятора, а не ездить с печкой...
4. Шаровые тоже бред, не видел не одной Таврии с колесами в раскарячку, (по сравнению с ВАЗами)...
5. Управляемость тоже достаточно неплоха (опять же по сравнению с ВАЗами)
6. Пороги зачищал в том году для покраски (Машина 1995 года) Не одной дырки... Что я делаю не так?
Я конечно понимаю что есть товарищи которые авто 2000 годов превращают в ржавое корыто которое не держится в куче на дороге, и такие истории наверное лучше им рассказывать, они поддержат..:клас:
Еще покажи мне хоть одно безпроблемное авто у которого нет слабых сторон и косяков, где все узлы идеально сконструированы с огромным ресурсом и тд..
 
Жги исчё, это явно не все приключения.:ги:
Плюс один,тоже интересно,что были за приключения)))

По теме,тоже когдато была таврия 110247(с грузовой лядой)
Но то что про таврию написали в шоке.
 
Назад
Зверху Знизу