Статус:
Offline
Реєстрація: 04.03.2007
Повідом.: 22170
Реєстрація: 04.03.2007
Повідом.: 22170
Мерседес в сечении
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Чтобы тянуть самолёт, нужно создать соответствующий поток воздуха - сложение импульсов и всё такое. Чем больше самолёт, тем больше воздуха нужно толкать винту, следовательно, нужно бОльший винт. Чтобы раскрутить большой винт, который должен толкать много воздуха, нужен большой мотор. Это если просто.А мне вот всегда было интересно - зачем в поршневой авиации такие мощные двигатели?
Неужели чтобы быстро крутить винт не достаточно 50... ну на крайняк 100 л.с.? Куда 1000... 3000 л.с.?
Там же сверхзвук получится на винте, если чересчур быстро крутить.
А мне вот всегда было интересно - зачем в поршневой авиации такие мощные двигатели?
Неужели чтобы быстро крутить винт не достаточно 50... ну на крайняк 100 л.с.? Куда 1000... 3000 л.с.?
Там же сверхзвук получится на винте, если чересчур быстро крутить.
3й закон ващет не о том гласит.3й закон Ньютона никто не отменял, нельзя разогнать сомолет массой в 3 тонны приложив к нему усилие в 100 кгс.
Похоже на копир.Так раньше люди без ЧПУ страдали
Это и есть копирПохоже на копир.
Слева на бабке увеличенный профиль радиальной крыльчатки. Или даже два профиля, для 2-х координатных осей? Это аналоговый брат ЧПУ.
Почему вы решили, что не ранее 60?т.к. это крыльчатка, штаты, то это не ранее 60-х годов.
Хотя не, оригинал на реддите пишет "Обработка крыльчатки времен Второй мировой войны"
Я скорее всего ошибся. Подумал, что крыльчатка возможна только для реактивных двигателей.Почему вы решили, что не ранее 60?
Практически все самолетные поршневые двигатели были с турбинами.да, РолсРойс делал ТРД с центробежными компрессорами еще в 40х.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Nene
Ісаак - вишо? В яком сєчєніі? Це рентгенівський знімок. Майже.Мерседес в сечении