В конце 1950-х годов поступают в продажу первые экспериментальные промышленные модели мужских колготок германских и австрийских производителей (Elza GmbH, Uhlmann, Kunert), не получившие большого распространения. Ещё через десять лет трикотажные мужские колготки (из хлопчатобумажной нити, акрилового волокна, полушерстяные) вводятся в постоянный ассортимент галантерейных товаров в Западной Европе, а также в ГДР. Тогда же в европейских каталогах одежды появился маркетинговый слоган «Колготки для всей семьи», преобразованный из рекламы начала XX века «Чулки для мужчин, женщин и детей».
Сексуальная революция способствует разрушению сложившихся в эпоху индустриализации устойчивых стереотипов и предубеждений, традиционных предрассудков и общих представлений, связанных с обязательным мужским "дресс-кодом" и маскулинностью: "сильный пол" открывает для себя удобство и комфорт колготок.
Очередным событием на рынке нижнего белья стало появление в 1999 году пробной мужской линии в эксклюзивной продукции бренда Wolford. Вскоре после этого некоторые фирмы в США и Европе (Германия, Чехия, Франция, Польша, Италия) впервые начинают активно разрабатывать и выпускать мужские модели синтетических эластичных колготок разной степени плотности, рассчитанные на широкого потребителя. Ряд ведущих западных модельеров (Жан-Поль Готье и др.) включили колготки в свои коллекции для мужчин.