На каких заправках хорошее ДТ

У кого нет подогрева ДТ, потратьтесь один раз на установку фильтра с такой системой и перестанете ломать голову с зимними свойствами продаваемого на АЗС топлива.
За последние 12 с лишним лет, когда поимела зима 2006 года с длительными морозами под -30°C, я эту проблему решил раз и навсегда. Практически у любой модели есть заводские версии дизелей для северных стран, на которые ставят фильтры с подогревом, добыть которые и установить просто вопрос $ и собственного желания и эти усилия оправдаются впоследствии 100500 раз, чем танцы с бубном вокруг замёрзшего на стоянке или, не дай Бог, в пути ав-ля.

P.S. Только же не вздумайте на Common Rail выкинуть свой фильтр и поставить с подогревом от обычного дизеля, только от аналогичной системы питания, потому что на CR ставится намного более тщательно фильтрующий элемент.

такий фільтр стоїть з завода, але що він зробить коли у рейці, форсунках та трубках холодець?
 
такий фільтр стоїть з завода, але що він зробить коли у рейці, форсунках та трубках холодець?

Солярка, которая в системе после фильтра, даже гелеподобная прокачивается и двигатель на ней запускается, проблема именно в фильтруемости. Запустил, сразу включил подогрев и вперёд.
Я в основном ездил и езжу на дизелях, в руках были самые различные системы: обычные ТНВД рядные и VE, система PLD-секция - форсунка, насос-форсунка, Common Rail, так вот моторы запускались даже на "солидоле" в межсезонье при первых морозах или в морозы под -30°C, включался подогрев фильтра и всё.
Я ни в один лютый холод нигде не просто не встал, но даже не зачмыхал с намёками на парафинизацию, а на сезонность ДТ на АЗС перестал обращать внимание совсем. Те знакомые, которые последовали совету, каждую зиму регулярно в сильные морозы звонят с благодарностью.

P.S. Свечи накала, кстати, ставлю только Beru, они, как правило, самые дорогие, но цена оправдывает качество, Bosch что-то последнее время долго не живёт, сезон-два и капут :не знаю:
 
У кого нет подогрева ДТ, потратьтесь один раз на установку фильтра с такой системой и перестанете ломать голову с зимними свойствами продаваемого на АЗС топлива.
За последние 12 с лишним лет, когда поимела зима 2006 года с длительными морозами под -30°C, я эту проблему решил раз и навсегда. Практически у любой модели есть заводские версии дизелей для северных стран, на которые ставят фильтры с подогревом, добыть которые и установить просто вопрос $ и собственного желания и эти усилия оправдаются впоследствии 100500 раз, чем танцы с бубном вокруг замёрзшего на стоянке или, не дай Бог, в пути ав-ля.

P.S. Только же не вздумайте на Common Rail выкинуть свой фильтр и поставить с подогревом от обычного дизеля, только от аналогичной системы питания, потому что на CR ставится намного более тщательно фильтрующий элемент.
Продаются специальные бандажные электрические системы подогрева фильтра. Недорогие, и ставятся куда угодно. У меня фильтр штатно греется обраткой
 
Продаются специальные бандажные электрические системы подогрева фильтра. Недорогие, и ставятся куда угодно. У меня фильтр штатно греется обраткой

А как узнать ,греется штатно или нет?
 
Солярка, которая в системе после фильтра, даже гелеподобная прокачивается и двигатель на ней запускается, проблема именно в фильтруемости. Запустил, сразу включил подогрев и вперёд.
Я в основном ездил и езжу на дизелях, в руках были самые различные системы: обычные ТНВД рядные и VE, система PLD-секция - форсунка, насос-форсунка, Common Rail, так вот моторы запускались даже на "солидоле" в межсезонье при первых морозах или в морозы под -30°C, включался подогрев фильтра и всё.
Я ни в один лютый холод нигде не просто не встал, но даже не зачмыхал с намёками на парафинизацию, а на сезонность ДТ на АЗС перестал обращать внимание совсем. Те знакомые, которые последовали совету, каждую зиму регулярно в сильные морозы звонят с благодарностью.

P.S. Свечи накала, кстати, ставлю только Beru, они, как правило, самые дорогие, но цена оправдывает качество, Bosch что-то последнее время долго не живёт, сезон-два и капут :не знаю:
Свічки Бош чи Денсо нічим не гірші, але з п"єзофорсункам таке не прокатує. В мене немає насоса підкачки, а тому х...й ти чим з баку той солідол витягнеш.
заливаю нормальний дизель по сезону і все ОК багато років, навіть без антигелю.
 
и перестанете ломать голову с зимними свойствами продаваемого на АЗС топлива.

И бак и топливопроводы греть, да?? ) Если плеснут откровенного лета, подогрев фильтра не панацея, но конечно увеличивает шансы на успех.

В -14 (по утрам было) продавать ЧТО-ТО с буквой Л в чеке, ОККО не обнаглело???

Подогрев, это как перед едой всегда пачку угля съедать. Мало ли в супермаркете еда просроченная или неправильно хранилась.



ПС. Подогрев фильтра есть, обраткой. С маленьким термостатиком на фильтре. Доп топливного насоса нет. Магистраль два метра, диаметром 6мм. До фонаря будет подогрев фильтра, даже электро, если в магистрали мармелад. И как оно с форсунок вообще вылезет большой вопрос.
 
И бак и топливопроводы греть, да?? ) Если плеснут откровенного лета, подогрев фильтра не панацея, но конечно увеличивает шансы на успех.

В -14 (по утрам было) продавать ЧТО-ТО с буквой Л в чеке, ОККО не обнаглело???

Подогрев, это как перед едой всегда пачку угля съедать. Мало ли в супермаркете еда просроченная или неправильно хранилась.



ПС. Подогрев фильтра есть, обраткой. С маленьким термостатиком на фильтре. Доп топливного насоса нет. Магистраль два метра, диаметром 6мм. До фонаря будет подогрев фильтра, даже электро, если в магистрали мармелад. И как оно с форсунок вообще вылезет большой вопрос.

Я же тебе не гаражные байки пишу, а многолетний практический опыт, причём, на разных машинах. Когда я работал за городом, у меня снаружи офиса всегда стояла ёмкость с образцом ДТ, залитым в бак (в тот период мне его привозили). В один из первых крепких морозов утром стукнуло -25°C (до этого были начальные морозы -5°C...-7°C), я запустился и приехал на работу, взял ёмкость, а в ней был просто солидол, что я реально офигел. Этот случай меня полностью убедил в эффективности подогрева фильтра. После этого я несколько раз заливал зимой тупо летнее ДТ, которое через сетку лейки еле пролазило и ни разу нигде с ним не стал. В дальнейшем подогрев был опробован не на одной машине и не только мной, результат везде оправдал ожидания на 100%.
Если что, первый дизельный автомобиль у меня появился в 1996 году, когда и АЗС с ДТ по пальцам пересчитать можно было, с тех пор я катаю преимущественно на дизелях и изучил особенности их эксплуатации от и до. Самостоятельный ремонт моторов и установка ТНВД мне тоже по зубам.
P.S. Ни на одной машине у меня не накрывались ни ТНВД, ни форсунки, фильтры топливные использую MANN, Knecht, Hengst.
 
Я же тебе не гаражные байки пишу

Я не писал что это байки. И не писал что подогрев фильтра бесполезен.


То, что автомобили ездят, заслуга заправок на 80% и подогрева фильтра на 20%.
 
Я не писал что это байки. И не писал что подогрев фильтра бесполезен.


То, что автомобили ездят, заслуга заправок на 80% и подогрева фильтра на 20%.

Я к тому, что, как показывает практика, солидол протягивается и из бака, и через трубки и подогрев фильтра играет решающую роль, потому что забивается парафином именно бумага в нём. Почему для ДТ и применяют два температурных показателя: гелеобразования и порога фильтруемости, который всегда выше минимум на 10...12°C.
Я просто хорошо знаю, как было без подогревов, а как стало с ними, и если раньше каждую зиму при -20°C и ниже стабильно возникали проблемы в пути, то потом они исчезли от слова совсем. Я даже в -27°C эксперимента ради отключал питание с подогрева на заведённом двигателе и через минуту его начинало подколбашивать с перебоями, как только включал, его работа моментально выравнивалась и стабилизировалась, потому что проток топлива через фильтр идёт очень большой и парафинит его без нагрева практически моментально.

P.S. Одного раза в лютый холод достаточно напороться на не очень зимнее ДТ, чтобы проклянуть всё на свете. Я как-то чувака в глухомани зацепил на трос, у него солярка на ходу замерзла, в машине жена с ребёнком, хрен знает, сколько бы им там куковать пришлось, они уже окалевшие наполовину были, ДТ зимнее с АЗС залили. Так что...
 
У меня был случай, ливанул на стрёмном Овисе в аэропорту соляры, и при -15 машина еле запустилась. Чихала, пердела, глохла, но таки пробзделась и запустилась. Пошёл подогрев обраткой и в дороге никаких проблем, полдня катался и к вечеру когда температура опустилась ещё ниже - ливанул на окко арктики от греха подальше. Вот антигели - стремный вариант. Сколько ни читал тестов, снижают температуру фильтруемости на пару градусов. Подогрев фильтра же очень спасает. На севере где морозы и по 30-40 градусов - там да, используют подогревы в баке и самой магистрали. У нас хватает подогрева фильтра
 
Я на ВОГе лью Мустанг Плюс - ноу проблем с заводкой.
Бегать с баночками перед заправкой - извольте )
 
Так как скидочки на воге упали до 3 грн,решил залиться вновь на s oilпо 27.2,расход по бортовику увеличился на 0.5 л и машина дергается пипец,короче тупая стала пипец,нах этот s oil,обратно на вог толькл
 
Назад
Зверху Знизу