Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
не можно, а нужно посмотреть. еще есть отличный свежий спектакль "Рохля" актеры золото(Вирченко, Паницкая,Еременко.великолепно-женственна Инна Одноралец) да что говорить, нужно видеть. Кстати постановка Степана Пасечника как глоток свежего воздуха в консервативном "Пушкине"Забыть Герострата -можно посмотреть.
не можно, а нужно посмотреть. еще есть отличный свежий спектакль "Рохля" актеры золото(Вирченко, Паницкая,Еременко.великолепно-женственна Инна Одноралец) да что говорить, нужно видеть. Кстати постановка Степана Пасечника как глоток свежего воздуха в консервативном "Пушкине"
Соглашусь Харьков- не Петербург, рабочекрестьянско-барабашовское воспитание масс не вытравить еще долго. Я кстати особо ощутил это на "Рохле". На остальных спектаклях с дисциплиной зрителей получше. Думаю дело изначально в самой постановке. Она ведь нестандартная. для начала нет занавеса! зрители рассаживаются по местам, а актеры (вирченко и Паницкая) все это время находятся на сцене, они то уже начали играть! из=за этого нет привычного предупреждения о выключении телефонов. Поэтому народ поколхозней и расхолаживается. А вы бывали в более молодежных театрах? там я вообще молчу о зрительском поведении. Нормальным считается суфлирование и коментарии в адресс актеров, постоянный шорох упаковок от конфет(наверное), разговоры друг с другом вполголоса, хихиканье и т.д. Я был удивлен когда в Киеве, в театре им И.Франко, на вечернем сеансе, зрители рассаживались по местам в течение 15-20 минут после начала спектакля, причем абсолютно спокойно, как будто отмазка "пробки" все сразу объясняет и прощает. Так что, думаю, тут более глобальный процесс падения нравов и культурного уровня населения вцелом, многие люди просто не знают как вести себя в театре, им просто никто не объяснил. думаю в этом часть вины самих театров. они должны заниматься не только показом самих спектаклей, но и воспитанием зрительской культуры.(может писать об этом на афишах, на билетах, перед началом спектакля мог бы выйти руководитель театра и объяснить зрителям правила поведения в его театре и т.д.)Минус - наши зрители. Звонящие мобилки, тупой уход сразу после включения света ( как в кинотеатре). Туго даже с аплодисментами, о цветах вообще молчу.
Возражение принято. Вероятно дело в том что и в самом Питере, коренных Питерцев все больше замещают приехавшие провинциалы, для которых театр такое же увеселительное заведение как цирк, дельфинарий или кинотеатр. Не стоит на них равняться.А я возражу
и в самом Питере, коренных Питерцев все больше замещают приехавшие провинциалы, для которых театр такое же увеселительное заведение как цирк, дельфинарий или кинотеатр. Не стоит на них равняться.
А вы бывали в более молодежных театрах? там я вообще молчу о зрительском поведении. Нормальным считается суфлирование и коментарии в адресс актеров, постоянный шорох упаковок от конфет(наверное), разговоры друг с другом вполголоса, хихиканье и т.д.
когда первый раз попала в театр Пушкина - то была шокирована быдляцким поведением старшего поколения!
Слишком женатый таксист и папа в паутине - это очень веселые спектакли. Не очень умные, но посмеяться от души можно