На сирийско-турецкой границе сбит российский Су-24

Вопрос к израильтянам:какое мнение в стране по поводу сбитого самолета , да и конфликта в Сирии воoбще?
Израилю фиолетово, по большому счету, наших там нет.

По Сирии - чем больше вооруженные шииты и сунниты выкосят друг друга, тем меньше нам достанется.

Асад в принципе наш враг, но он предсказуемый, правила игры известны - к нам прилетает ракета из Сирии, туда летит от нас. Значительно хуже - хаос на границе и разрозненные группировки исламистов.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, если что, то мы не против создания курдского государства будем.

Относительно России - не хотелось бы попадания современного вооружения Хезболле, Сирии, Ирану.
 
Останнє редагування:
Израилю фиолетово, по большому счету, наших там нет.

По Сирии - чем больше вооруженные шииты и сунниты выкосят друг друга, тем меньше нам достанется.

Асад в принципе наш враг, но он предсказуемый, правила игры известны - к нам прилетает ракета из Сирии, туда летит от нас. Значительно хуже - хаос на границе и разрозненные группировки исламистов.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, если что, то мы не против создания курдского государства будем.

То есть русскую компанию в Сирии одобряют ?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
это ни разу не российская помойка :)
скорее даже антироссийская :)
но нередко выдает просто сухую информацию

да, извини, недосмотрел...



Пропорция аховая? Вы чего курите? Там по воздушной технике примерный паритет достигнут, причем тенденции две:

а) Янки списывают свои самолеты.
б) Рашка вводит в строй свои.

Т.е. дело не в рашке, дело в странном подходе самой Америки. Если по отдельным цифрам смотреть, то да, можно в какой-то области натянуть превосходство.

Но реально у них НЕТ замены своему старью. F 22 и F 35 так и не допили. А у Рашки есть. И оно идет в войска.

Вы точно хотите досконально по весм видам самолетов сравнивать? Я готов к долгому разбору. Давайте, почему нет?


Насчет того, что за "пару месяцев".

За весь 2015 год - 7 катастроф указано. Это у Рашки. Аккурат столько же за пару месяцев упало? Точно уверены в своих цифрах? Может доказательства приведете?


И потом.

Рашкинские самолеты в 90-х стояли без модернизаций и должного тех.обслуживания. Модернизация у них с 2009 года началась.

Янки свои модернизировали, их самолеты в среднем в намного лучшем состоянии (перевооружение РФ только к 2020 году закончится, тогда ситуация изменится). Однако - падают. Немного больше российских. При сравнимом количестве.

О чем это говорит?

Ни о чем.

Нельзя по цифрам одного года судить об общем состоянии целого рода вооруженных сил.

Только идиоты так поступать могут.

Казах, ты балабол. Прими это как факт.

gallery_6489_2184_71699.png


Что касается старья, то ты опять балабол. Их "старье" летает и стреляет как в молодости, совецкое старье просто ржавеет и разваливается.

Вот на тему их старья:

148065_big.jpg


Это старье в течение двух недель может быть поднято в воздух.

Перевооружение РФ только к 2020 году закончится

Переворужение твоей ёбаной росиюшки закончится гораздо раньше, я тебя уверяю:D Вместе с росиюшкой.

За весь 2015 год - 7 катастроф указано. Это у Рашки. Аккурат столько же за пару месяцев упало? Точно уверены в своих цифрах? Может доказательства приведете?

Блять, я мог бы начать копаться, но не царское это дело. Повторяю, примерно 2 месяца тому, в течение недели каждый день наёбывался один летательный аппарат рашки. В теч. двух следующих - еще 2. Поищи сам, желательно не в русосми, и если это "сопоставимые потери" (см. еще раз количественные показатели выше), то ты, кацапский тролик, неадекват.
 
Останнє редагування:
Вопрос к израильтянам:какое мнение в стране по поводу сбитого самолета , да и конфликта в Сирии воoбще?

Прошла, как новость второго плана. Но все понимают, что результаты могут быть непредсказуемы.
С поставками С-300 боремся успешно. Допустить С-400 нельзя никак, это понятно. Но тут уже головная боль не только наша - Турция костьми ляжет, чтобы этому воспрепятствовать. За Эрдоганом наблюдаем с небольшим злорадством, очень уж он ополчился в последнее время на Израиль, ища одобрения Ирана. Это своего рода игра перед Западом и собственным населением.
Ясно, что свое преимущество в воздухе на БВ Израилю сохранять жизненно необходимо. Так что, продолжаем наблюдать на низком старте.
 
Прошла, как новость второго плана. Но все понимают, что результаты могут быть непредсказуемы.
С поставками С-300 боремся успешно. Допустить С-400 нельзя никак, это понятно. Но тут уже головная боль не только наша - Турция костьми ляжет, чтобы этому воспрепятствовать. За Эрдоганом наблюдаем с небольшим злорадством, очень уж он ополчился в последнее время на Израиль, ища одобрения Ирана. Это своего рода игра перед Западом и собственным населением.
Ясно, что свое преимущество в воздухе на БВ Израилю сохранять жизненно необходимо. Так что, продолжаем наблюдать на низком старте.
Нельзя допустить С-400 в руки сирийцев.
С Росиянцами у нас какая ни какая, но договоренность.
Пару дней назад Израильские ВВС отбомбились на западе Сирии по позициям Хизбаллы и Сирийской армии.
Лично я желаю всем участникам войны севернее Израиля полной победы.
Там нет праведников, разве что курды и друзы.
 
Самому не смешно?
Я поэтому в такой форме и написал.
К нам приезжал зам. Российского Генштаба, как тут писали 3-звездный генерал.
По военной линии о каких то мерах договорились.
 
Нельзя допустить С-400 в руки сирийцев.
Мы же понимаем, что, при всех "договоренностях с Русией", доверять им нельзя ни на йоту. Сегодня С-400 у русских - завтра у сирийцев-ополченцев-асадовцев-антиасадовцев-даашевцев, далее везде.
Отдаем себе отчет в этом не только мы, не только Восточное Средиземноморье, но и Европа, - ситуация может измениться непредсказуемо. Даже дубоголовый Керри это уяснил.
 
Черногория, Болгария, Израиль, Эмираты, Италия

Вы вообще из страны куда-нибудь выезжали?
Знаете сравнительную стоимость отдыха в Эйлате и в Шарм-эль-Шейхе?
Или в той же Италии.

Х.з четам с черногорией в вашем ТВ случилось

Да не в ТВ дело, а в России.
россия (страна-террорист) выступила категорически против вступления Черногории в НАТО.
А Черногория уже туда получила приглашение.
Поэтому в Черногории вполне обоснованно подозревают Россию в организации недавних антиправительственных выступлений.


поставили уже с 400 вроде

Вы полагает, при современном уровне техники что-то можно провезти скрытно?

Вот сейчас могут под видом поставки Ирану С-300 ввезти туда С-400, а потом переправить их в Сирию.
 
С вашими талантами это ненадолго. :)
Не потянет широкая публика Израиль - цены заоблачные даже по программе "все включено". А кто может себе это позволить, тот давно уже ездит без всякой рекламы. Зимой - в Эйлат, на Красное море, летом - и на Средиземное. Да, забыла, и Мертвое - круглый год.
 
Останнє редагування:
С Черногорией и Болгарией РФ уже тоже побила горшки, Эмираты и Израиль с этими темпами - не за горами.

В области туризма? Я что-то пропустил?
А Южный Поток туристам пофиг ;)

Вы вообще из страны куда-нибудь выезжали?
Знаете сравнительную стоимость отдыха в Эйлате и в Шарм-эль-Шейхе?
Или в той же Италии.
А в Болгарии/Черногории тоже дорого? А в Анапе или Сочи, наконец? ;)
Не надо считать Турцию единственным дешевым курортом в мире. Их вполне достаточно.
 
39 граждан Турции задержаны на агровыставке в Краснодаре
Все они будут выдворены из России за нарушение миграционного законодательства.

В Краснодаре на этой неделе за нарушение миграционного законодательства задержаны 39 граждан Турции. Все они принимали участие в агропромышленной выставке «ЮгАгро». Как сообщает ГТРК Кубань, на выставке мужчины представляли продукцию турецких компаний, общались с партнерами по бизнесу. При этом все 39 граждан Турции прибыли в Россию в качестве туристов, не оформив деловые визы.

— Деловая виза предусматривается для граждан Турции, если они заезжают на территорию России для осуществления трудовой деятельности или с коммерческой целью, как в данном случае, - прокомментировал Вартан Тер-Саакян, врио заместителя начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по Краснодарскому краю.

По словам бизнесменов из Турции, они не знали, что нарушают закон.

— Когда мы проходили таможенный контроль нас спросили с какой целью мы приехали в Россию. Мы сказали, что приехали на выставку. Мы спросили, где нам ставить галочку, нам сказали, напишите, как туристы. Наша фирма первый раз участвует в выставке, мы приехали, чтобы найти партнеров с российской стороны, чтобы в дальнейшем можно было поставлять какое-либо сырье для продажи, — рассказал журналистам Барыш Халкан, представитель турецкой компании.

Нарушителям придется заплатить штраф от двух до пяти тысяч рублей. Кроме того, они будут выдворены из страны.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Читали, не?

Пресс–релиз

Сегодня, 26 ноября 2015 года группа российских правозащитников обратилась в Главную военную прокуратуру РФ с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих руководство группировкой российских воздушно–космических войск в Сирии. Налицо все признаки преступления, предусмотренные статьей 293 УК РФ (Халатность), то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, и статьей 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, выразившиеся в отдании приказа о снятии с военных воздушных судов, используемых в операции в Сирии, обязательных опознавательных знаков, запрета на использование позывных, принятых в российской военной авиации, ответов на запросы и предупреждения представителей турецких ВВС, что привело к невозможности идентификации СУ–24 как российского и принятия решения об уничтожении самолета. Среди подписантов Константин Селезнев, Валерий Отставных, Михаил Аншаков.
Заявители ссылаются на нормы международного и российского воздушного права, которые были грубо нарушены при осуществлении военной операции в Сирии с участием российских воздушно–космических сил.
В частности, вторжением военного самолета в воздушное пространство Турции были нарушены положения ратифицированной Россией Чикагской конвенции 1944 года, ст. 3 которой гласит: «никакое государственное воздушное судно Договаривающегося государства не производит полета над территорией другого государства и не совершает на ней посадки, кроме как с разрешения, предоставляемого специальным соглашением или иным образом, и в соответствии с его условиям». Одновременно были нарушены положения Воздушного кодекса РФ статьи 33 (Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов), где содержится норма, предписывающая обязательный порядок регистрации всех государственных (военных) воздушных судов. Причем ст. 34 Воздушного кодекса РФ (Обозначения наносимые на воздушные суда) прямо предписывает иметь соответствующую маркировку: «На государственные воздушные суда наносятся знаки государственной принадлежности и учетные опознавательные знаки. 2) на воздушные суда государственной авиации, используемые для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной служб, а также для выполнения мобилизационно–оборонных задач, — знаки государственной принадлежности, установленные Правительством Российской Федерации». Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2010 г. № 127 «О знаках государственной принадлежности на воздушных судах государственной авиации» в качестве обязательной маркировки государственных (военных) воздушных судов утверждены: «изображение пятилучевой звезды».
Тяжкие последствия данного инцидента являются по мнению заявителей следствием отдания преступных приказов ответственными должностными лицами министерства обороны РФ, осуществляющими руководство группировкой российский войск в Сирии. Налицо все признаки преступления, предусмотренные статьей 293 УК РФ (Халатность) и статьей 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).
В связи с чем правозащитники просят Главную военную прокуратуру провести проверку по факту нарушения должностными лицами Министерства обороны, осуществляющими руководство проведением военной операции в Сирии, российского законодательства и принять решение о привлечении виновных к уголовной ответственности по ст. 293, 285 УК РФ и другим видам ответственности, предусмотренной законом, а также принять меры к устранению имевших место нарушений.

==Приложение 2
Главному военному прокурору
государственному советнику юстиции 1 класса
Фридинскому С. Н.
от Селезнева Константина Анатольевича
адрес:

Заявление

Здравствуйте, Сергей Николаевич.
24 ноября 2015 года из сообщений в средствах массовой информации стало известно, что над территорий Турции был сбит российский военный самолет СУ–24, принимавший в составе группировки российских войск участие в военной операции в Сирии. При этом один из пилотов погиб. В некоторых СМИ сообщается, что сбитый самолет:
— нарушил воздушное пространство Турции;
— не реагировал на предупреждения;
— не использовал в радиопереговорах позывных, принятых в российской военной авиации;
— не имел опознавательных знаков.
Очевидно, что если приведенные в СМИ сведения верны, то имеются признаки преступлений, предусмотренные статьями:
293 УК РФ (Халатность), то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе;
285 УК РФ (Злоупотребление должностными полномочиями), то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, выразившиеся в отдании приказа о снятии с военных воздушных судов, используемых в операции в Сирии обязательных опознавательных знаков и запрета на использование позывных, принятых в российской военной авиации, а также ответов на запросы и предупреждения представителей турецких ВВС, что привело к невозможности идентификации СУ–24 как российского и принятию решения об уничтожении самолета.
Кроме того, были нарушены:
— положения ратифицированной Россией Чикагской конвенции 1944 года, ст. 3 которой гласит: «никакое государственное воздушное судно Договаривающегося государства не производит полета над территорией другого государства и не совершает на ней посадки, кроме как с разрешения, предоставляемого специальным соглашением или иным образом, и в соответствии с его условиям»;
— положения Воздушного кодекса РФ статьи 33 (Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов), где содержится норма, предписывающая обязательный порядок регистрации всех государственных (военных) воздушных судов.
— положения Воздушного кодекса РФ статьи 34 (Обозначения наносимые на воздушные суда), где записано :
«На государственные воздушные суда наносятся знаки государственной принадлежности и учетные опознавательные знаки.

2) на воздушные суда государственной авиации, используемые для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной служб, а также для выполнения мобилизационно–оборонных задач, — знаки государственной принадлежности, установленные Правительством Российской Федерации». Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2010 г. № 127 «О знаках государственной принадлежности на воздушных судах государственной авиации» в качестве обязательной маркировки государственных (военных) воздушных судов утверждены: «изображение пятилучевой звезды».

На мой взгляд, необходима тщательная проверка указанных сообщений СМИ. Если они верны, то этот инцидент является следствием преступных приказов ответственных должностных лиц министерства обороны РФ, осуществляющих руководство группировкой российский войск в Сирии. А именно,
сокрытие обязательных для военных воздушных судов опознавательных знаков;
запрет на использование позывных, принятых в российской военной авиации, ответов на запросы и предупреждения представителей турецких ВВС;
санкционирование данными лицами режима полетов, при котором допускалось нарушение границ воздушного пространства Турции.

На основании вышеизложенного прошу:

— Провести проверку по факту нарушения должностными лицами Министерства обороны, осуществляющими руководство проведением военной операции в Сирии, российского законодательства.
— Принять решение о привлечении виновных к уголовной ответственности по ст. 293, 285 УК РФ и другим видам ответственности, предусмотренной законом.
— Принять меры к устранению имевших место нарушений закона должностными лицами Министерства обороны при осуществлении военной операции в Сирии.

Селезнев Константин Анатольевич
==
Ваше сообщение принято под номером ID 973300 и будет рассмотрено в установленном порядке.
==
Ваше обращение успешно отправлено в органы военной прокуратуры.
Вашему обращению присвоен регистрационный номер — 41863
 
Я еще сразу говорил, что если они там официально, то какого хуя знаки на самиках закрасили.

Они сами себя поставили в позицию уничтожения бешенных собак.
Сейчас губки надувают... бляди.
 
Да х.з...
озвученные цифры как то не шокировали. Так то недорого.
Я 10 лет назад в турции был.
Чет больше платил..

Смысл рекламы. как я понял в том, что за крайние годы израильский туризм просел ниже разумного, а тут фишка выпала вдруг...
Они за каждого прилетевшего туриста чет около 30 евро готовы возвращать турагенту. Не помню точно цифры.
А можно какую-нибудь ссылку приличную на рекламу эту? Просто интересно, что за отель, где и сколько. Потому что на Мертвом море, к примеру, цены очень приличные, ну, и по всей стране тоже. Может, это какие-нибудь циммеры где-то на отшибе.
И полеты сюда недешевые, даже чартерные, не говоря о регулярных рейсах.
 
по какой карте вы смотрите линию разграничения территорий, контролируемых сирийским правительством и ИГИЛ?

ссылку или изображение, плиз

и еще: территории, контролируемые ИГИЛ, - практически соприкасаются с территорией Турции по вашим данным, или нет?

Отвечаю.
Вскрываю.
Ваши карты.
 
"Турецкая сторона утверждает, что пыталась предупредить российский самолет десять раз в течение пяти минут, но тщетно. Диспетчеры из международного аэропорта Бен-Гурион собрали огромный мешок случаев, когда гражданские летчики из стран бывшего СССР, не понимая распоряжений на английском языке, создавали опасные аварийные ситуации, вроде посадки на шоссе Геа, посадки во время взлета другого самолета и так далее. Не удивлюсь, если и в этом случае произошло нечто подобное", - пишет Аарон Лапидот.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу