На скорости от 100км/ч и выше, при полном нажатии педали в пол машина очень сильно тупит не разгоняется .ВАЗ 21099 карб.

Неделю назад до кума приезжали с такой проблемой. На зуб ремень перекинули и поперла..
 
Кирпича под педалью акселератора нет? Может жена подложила.
 
ТС, отпишись, в чем причина была? Интересно же, кто угадал:)
 
Проверил метки там всё норм,поменял коммутатор,перебрал трамблер,и она полетела только на бензине,а на газу также при 80~100км/ч она не едет как-бы захлебывается?

Только что протянули на шнурку,умер коммутатор:-(
 
Останнє редагування:
Проверил метки там всё норм,поменял коммутатор,перебрал трамблер,и она полетела только на бензине,а на газу также при 80~100км/ч она не едет как-бы захлебывается?

Только что протянули на шнурку,умер коммутатор:-(
Проверь название катушки зажигания - 27.3705 (для бесконтактного зажигания)
Если стоит катушка Б-117а (контактное зажигание 2101-2107), срочно меняй ее на 27.3705.
Желательно проверить провода от разъема до датчика Холла в трамблере. Бывает перетираются провода и постоянно будет гореть коммутатор.
Также желательно проверить напряжение на акб при работе двигателя должно быть примерно 14 В (в идеале 14,4В), но не должно быть 17 В
 
Открутил свечи,и обнаружил что первая свеча закопченная перелив? Поставил новые тоже самое? может она из за этого не ехать? Поменять ВВ провода?
 

Вкладення

  • IMG_20151213_173653.jpg
    IMG_20151213_173653.jpg
    57.4 КБ · Перегляди: 97
Первая свеча с платиновым электродом?
Все свечи должны быть одинаковыми.
Возьми проволоку диаметром 0,7-0,8 мм и проверь зазор в свечах. Скорее всего зазор более 1 мм
 
Первая свеча с платиновым электродом?
Все свечи должны быть одинаковыми.
Возьми проволоку диаметром 0,7-0,8 мм и проверь зазор в свечах. Скорее всего зазор более 1 мм

сейчас новый комплект стоит, так же свеча чёрная,спс за совет с проволкой.
 

Вкладення

  • 2013-02-12_102435.jpg
    2013-02-12_102435.jpg
    57.3 КБ · Перегляди: 61
Останнє редагування:
сейчас новый комплект стоит, так же свеча чёрная,спс за совет с проволкой.

Перелив в карбюраторе = все свечи закопченные.
Одна свеча закопченная это:
- не работает свеча;
- не работает ВВ провод этого цилиндра, пробой в крышке трамблера этого цилиндра;
- попадание немного масла в этот цилиндр;
- не работает этот цилиндр (проблема с клапанами и т.п)

При работе двигателя на ХХ взять сухую тряпку, обернуть тряпку на колпачок первого цилиндра и снять провод (металла не касаться!): должен слышен четкий высоковольтный пробой, после снятия ВВ провода ХХ должны уменьшиться - двигатель "затроит".
Проверить компрессию на горячем двигателе и нажатой педали газа.
 
Останнє редагування:
Перелив в карбюраторе = все свечи закопченные.
Одна свеча закопченная это:
- не работает свеча;
- не работает ВВ провод этого цилиндра, пробой в крышке трамблера этого цилиндра;
- попадание немного масла в этот цилиндр;
- не работает этот цилиндр (проблема с клапанами и т.п)

При работе двигателя на ХХ взять сухую тряпку, обернуть тряпку на колпачок первого цилиндра и снять провод (металла не касаться!): должен слышен четкий высоковольтный пробой, после снятия ВВ провода ХХ должны уменьшиться - двигатель "затроит".
Проверить компрессию на горячем двигателе и нажатой педали газа.
При одевание колпаков на свечи первый насвечник одевается очень легко,подогнуть контакт не получилось
 
При одевание колпаков на свечи первый насвечник одевается очень легко,подогнуть контакт не получилось

Плохо. Провода должны надеваться с натягом. Прозвони мультиметром все ВВ провода, обычно современные провода имеют сопротивление около 10 кОм (в зависимости от длина и сопротивление разное), старые советские ВВ провода были с сопротивление почти равное 0 у "классики", у "2108 провода для уменьшения помех имеют распределенное сопротивление 2000 Ом/м, со стороны свечей в наконечниках есть помехопадавительные резисторы величиной 5,6 кОм."
 
Останнє редагування:
Плохо. Провода должны надеваться с натягом. Прозвони мультиметром все ВВ провода, обычно современные провода имеют сопротивление около 10 кОм (в зависимости от длина и сопротивление разное), старые советские ВВ провода были с сопротивление почти равное 0.

У первой свечи ,самый длинный провод
 
На пензине хорошо, на газу плохо- открутить винт жадности. Ваш кэп.
 
На пензине хорошо, на газу плохо- открутить винт жадности. Ваш кэп.

винт жадности на резиновой шланге от редуктора? откручивал подачу, и 1й и 2й камеры,без ркзультатно:незнаю:

редуктор Lovato на нем только один винт "чуствительности"
 

Вкладення

  • Lovato VACUM SUPER RG 80.JPG
    Lovato VACUM SUPER RG 80.JPG
    48.4 КБ · Перегляди: 51
Останнє редагування:
А может,не до включает газовый клапан, от сюда и не хватка горючей смеси ?
 
это не баг, а фича
 
Назад
Зверху Знизу