Недобропорядочные покупатели

Покупал недавно подарок. В интернет-магазине. Зашел на пн-ком-юа, посмотрел, что на этот товар во всех предложениях одинаковая цена. Предложений было около десятка. Товар брендовый, может политика поставщика такая, что у всех должно быть одинаково. Я хз. Выбрал один известный инет-магаз, в котором был уже зарегистрирован, так было удобней. В корзине заказа выбрал доставка НП. И что примечательно, на сайте мне не написало что за это нужно платить. Потом перезвонил манагер, говорит, вам отправлять заказ? Я грю да. Он грит, это будет стоить столько-то и произносит цену с сайта. Я говорю, а на НП при получении надо что-то платить? Наложку, хуежку, доставку итп? Нет, говорит манагер. Только цену, которая на сайте.
Я не знаю как бы было, если бы я заказывал в другом инет-магазе, но в данном случае я пришел на НП и заплатил цену с сайта.
То есть инет-магаз заплатил за доставку и наложку сам. И даже если бы я не пришел, тоже бы это было не за мой счет естессно. Понятно дело, я был приятно удивлен.
Я к чему клоню. Интересно, какая бы была оплата, если бы я заказал в более мелком магазе? Цены то на сайтах разных магазов одинаковые. А сервис по доставке был бы такой же? Вот тут я хз.
Может у крупных магазов с огромными оборотами какие-то свои договорные льготные отношения с новой почтой? Думаю, что да.
.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вот неплохая база и по мошенникам и по покупателям. наполняйте )))

и кнопку их на сайте у себя размещайте, что бы разные долбо....бы сразу понимали что "станут знаменитыми" ...
 
У кого были подобные случаи, рассказывайте. Делитесь опытом как вы и ваши знакомые их избегаете.
только предоплата. лучше не заработать,чем потерять + головняки с возвратом. если покупатель Вам не доверяет,с каких хуёв Вы доверяете ему???
 
темка актуальная,тоже думала на эту тему,как вариант предложить нп такую услугу предоплата за доставку со стороны покупателя,т.е деньги остаются на нп в любом случает
удобно. Особенно в случаях, когда покупатель вообще не пришел и соответственно денег не принес :)

Вопрос №2 Почему не сделать рейтинг продавцов и покупателей в ТП и ПК? Это же явная естественная необходимость, будет меньше подобных случаев. (Не надо, значит есть скрытые доходы?)

Зачем такие вопросы тут задавать? Может в ТППК более логично их задать?

Как продавец, отправляю только после 100% предоплаты, кому не интересно проходят мимо.
насколько Ваши объемы продаж сопоставими, например, с бонприксом?
 
Меня предоплата смущает всегда.
в Привате есть охуенная фишка-если вам товар не отправили, вы звоните на 3700, объясняете ситуацию и блокируете карту получателя. далее приват проводит расследование и если отправитель не подтвердит отправку товара вам возвращают деньги. Как правило-блокировка проходит по ИНН,т.е. блокируют сразу ВСЕ карты получателя на снятие денег.поверьте-это очень действенно.
 
Выбрал один известный инет-магаз

То есть инет-магаз заплатил за доставку и наложку сам.
у больших инет-магазов шикарная партнерка с НП (скидки за услуги доходят до 70% от прайса для обычных смертных)
 
в Привате есть охуенная фишка-если вам товар не отправили, вы звоните на 3700, объясняете ситуацию и блокируете карту получателя. далее приват проводит расследование и если отправитель не подтвердит отправку товара вам возвращают деньги. Как правило-блокировка проходит по ИНН,т.е. блокируют сразу ВСЕ карты получателя на снятие денег.поверьте-это очень действенно.

Очень удобно :) Столько добрых дел можно наделать, хочешь соседу, хочешь конкуренту.
 
Интересно, какая бы была оплата, если бы я заказал в более мелком магазе? Цены то на сайтах разных магазов одинаковые. А сервис по доставке был бы такой же? Вот тут я хз.

Зависит от жадности продавана. НП точно так же может все сделать за счет продавца. Доставку можно сразу оплатить. Пересылку денег уже из самих пересылаемых денег. И в случае возврата так же при получении возврата.

Может у крупных магазов с огромными оборотами какие-то свои договорные льготные отношения с новой почтой? Думаю, что да.
Наверняка есть отдельные условия. Но это никак не мешает мелким делать качественный сервис по доставке. Только их собственная жадность. Причем жадность явно в копеечных суммах.

та да )). только для начала надо бабки, хоть 50грн перекинуть на карту соседу )))
и Шо, 10 грн не помогут? Только 50? Все зависит от уровня пользы, которую можно принести соседу блокировкой всех его карт. Вот например, сосед на шоппинге в Млане ;) Уверяю, это очень удобно
 
Не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой и вот решился ее осветить. ...PS: Ок. Полная предоплата или аванс на пересылку в два конца вас, КАК ПОКУПАТЕЛЯ, не смущает если это дорогостоящая вещь?...

ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАТА! БЕЗ ВАРИАНТОВ!

Вы думаете, предоплату дураки придумали? А дорогой товар через интернете продается не в лоб, а по особой схеме, где вначале подогревается доверие покупателя, чтобы он был уверен, что предоплата хоть в миллион долларов, никуда не денется.

Вы лучше скажите, было бы вам удобно платить комиссию третьей стороне, которая бы принимала аккредетив от покупателя, на основании которого вы высылали бы товар, и выдавала бы деньги вам только после того, когда покупатель получил товар, опробовал его, удостоверился в соответствии и подписал акт приемки?
 
Если что-то продается где-то в городе, это еще не значит, что ты можешь это найти и купить дешевле, чем онлайн. Компрендэ?
дешевле? ну тогда " жадность фраера сгубила" и "Флаг вам в руки", господа, как говорицца:D
 
дешевле? ну тогда " жадность фраера сгубила" и "Флаг вам в руки", господа, как говорицца
жадность продаванов обычно губит. Я зашел в интертоп, померял там туфли. Они стоят 3200. Заказал точно такие же и такого же размера на американсом сайте. $45.99 плюс где то до $5 сюда доставка ($5 за 1 кг веса самолетом). в пути около 2х недель. Что я сделал не так? И кому тут флаг в руки?
 
Не теряйте берега, господа предприниматели. Большинство из вас не Amazon и не e-bay, и даже не Rozetka, чтобы покупатели вам были чем-то обязаны.
Может покупатель по пути на новую почту под машину попал, а вы его говном поливаете и в мошенники записываете.
 
Недобропорядочные покупатели
Тему правильнее было бы назвать Кретины управляющие "Новой почтой" и прочими пересыльными конторами. Правильную проблему затронули. Аргументы о том что дескать "покупатель всегда прав" в данном случае не работают.
1. Больной на голову человек может заказывать товар бесконечное число раз и бесконечное число раз приходить на почту и отказываться от заказа.
2. Здоровый на голову человек из хулиганско развлекательных побуждений может заказывать товар и не приходить за заказом.
3. Конкурент, обиженный, уволенный "несправедливо" работник, может из мести делать ложные заказы, и тем вполне способен нанести значительный ущерб и даже разорить его бывшего работодателя.
4. Управляющий конкретным пересыльным отделением дабы поправить дела может подняв трубку телефона сделать тучу заказов на своё отделение, загрузив его работой и доходом.

Между тем как решить данную проблему почтовым фирмам не составляет никакого труда, например достаточно ввести услугу внесения залога покупателем.
 
жадность продаванов обычно губит. Я зашел в интертоп, померял там туфли. Они стоят 3200. Заказал точно такие же и такого же размера на американсом сайте. $45.99 плюс где то до $5 сюда доставка ($5 за 1 кг веса самолетом). в пути около 2х недель. Что я сделал не так? И кому тут флаг в руки?
На каждый товар есть свой покупатель. И если интертоп еще не закрылся, то кому-то он нужен еще. Регулярно бывая в торговых центрах, постоянно вижу людей с интертоповскими (и не только) пакетами. Так что покупателей оффлайн с баблом тоже достаточно.
Простой пример из опыта.
Недавно продавал некий девайс с али через олх. Поставил дорогую цену почти равную цене инет-магаза. Объявление провисело всего неделю. Так самое смешное, что чувак, который купил, передавая при встрече мне в руки бабло сказал: "Я бы купил на али, но стремно. Так надежнее."
КАК??? Как блять надежнее, если я ему на вопрос о гарантии сказал что девайс работал неделю и с ним точно все ок. Вот и вся "гарантия".
Так что вопрос кому флаг в руки остается открытым :)
.
 
1. Больной на голову человек может заказывать товар бесконечное число раз и бесконечное число раз приходить на почту и отказываться от заказа.
Что мешает "забанить" такого покупателя?

2. Здоровый на голову человек из хулиганско развлекательных побуждений может заказывать товар и не приходить за заказом.
то же самое

3. Конкурент, обиженный, уволенный "несправедливо" работник, может из мести делать ложные заказы, и тем вполне способен нанести значительный ущерб и даже разорить его бывшего работодателя.
спрашивайте при заказе номер телефона и ведите черный список. Заказчикам из этого списка производить отгрузку только после предоплаты, например.


4. Управляющий конкретным пересыльным отделением дабы поправить дела может подняв трубку телефона сделать тучу заказов на своё отделение, загрузив его работой и доходом.
бред.


Между тем как решить данную проблему почтовым фирмам не составляет никакого труда, например достаточно ввести услугу внесения залога покупателем.
Сколько торговцы будут готовы платить за администрирование подобного процесса? Что торговцу мешает брать такой залог? Зачем сюда путать логистическую компанию? В случае предоплаты торговцы предлагают оплатить покупку при помощи пополнения указанной торговцем карты. Что полностью лишает защиты покупателя. И дает возможность мошенникам поживиться. Экваэринг торговцы не хотят. Им, видите ли, дорого. 3% от суммы за это. И безопасность платежей покупателя торговца не интересует. По этой причине у торговца другие трудности

На каждый товар есть свой покупатель. И если интертоп еще не закрылся, то кому-то он нужен еще. Регулярно бывая в торговых центрах, постоянно вижу людей с интертоповскими (и не только) пакетами. Так что покупателей оффлайн с баблом тоже достаточно.
Да. Только вот рассказываю кому то подобную историю и тут же вопрос получаю - а ну ка расскажи подробнее, что и как? Есть люди, которые на этом отдельный бизнес построили. а это все минус оффлану.

Недавно продавал некий девайс с али через олх. Поставил дорогую цену почти равную цене инет-магаза. Объявление провисело всего неделю. Так самое смешное, что чувак, который купил, передавая при встрече мне в руки бабло сказал: "Я бы купил на али, но стремно. Так надежнее."
КАК??? Как блять надежнее, если я ему на вопрос о гарантии сказал что девайс работал неделю и с ним точно все ок. Вот и вся "гарантия".

Я думаю, что он опасался именно за оплату, а не за гарантию. На гарантию он забил изначально. Кстати, чехол для телефона пришел с алли на Новую Почту, а те домой пинесли. Причем сам чехол стоил $3,54. В Украину въехала посылки из Литвы. ХЗ, как она была отправлена так хитро. Но 1,5 недели и на НП. следом другай посылка пришла на укр.почту. Но это уже камень в огород укр.почты.
 
Продавец тоже клиент - он покупатель услуг новых почт и сайтов олх. Почему этот клиент не всегда прав? Почему на олх предупреждают покупателей не делать предоплат, но не предупреждают продавцов не пересылать товар без предоплаты? Что за дискриминация? При возврате товара почтовая служба только выигрывает, не в этом ли причина её не желания решить такой пустяковый вопрос? Без предоплаты, или задатка я пересылать более не буду никогда, не из-за материального ущерба, а больше из-за морального, не люблю чувствовать себя лохом, жертвой чьей то манипуляции. Лично я подозреваю участие почтовой службы, потому что ложные заказы почему то поступают как на подбор из самых дальних уголков Украины.
 
Лично я подозреваю участие почтовой службы, потому что ложные заказы почему то поступают как на подбор из самых дальних уголков Украины.
возможно так и есть, ведь как правило такие "покупатели" даже не особо интересуются товаром, его качеством, какими то недостатками , их больше интересует чтобы ты выслал наложенным платежом,и это настораживает сразу.

Что мешает "забанить" такого покупателя?
а что забаненному покупателю мешает создать новый аккаунт?
 
Вот уморили, господа продавцы и умники, конечно не мне Вас учить как продавать и страховать свой бизнес, но вот основная риторика- покупатели, не желающие платить за кота в мешке -мудаки, очень умиляет.
Конечно, с такими как Вы конкурировать легко и есть куда развиваться в торговле.
Как Вы отнесётесь к тому моменту, что покупатель , даже заплатив, попользовавшись шмоткой и она ему не понравилась может вернуть товар, Вы обязаны принять и вернуть деньги, потому и доставка Вам будет накладкой и возврат денег, а нет, так жалобу в защиту прав потребителей (поинтересуйтесь штрафами) а если Вы торгуете не легально, так в налоговую, благо деньги то на карточку получали, незаконая торговля, это минимум 16-ть с половиной тысяч грн штрафа. Так что Ваши потери на пересылке ой как ничтожны.
По поводу чёрных списков, вот какая катавасия может быть, Вам ведь и нагадить могут просто недоброжелатели, внеся добросовестного в чёрный список, как фильтровать то будете обратку?
И не особо ругайте ОЛХ, если Вы постоянно отправляете, то знаете, что та же ОЛХ даёт Вам премию за каждую наложку 20-ть грн, что компенсирует хоть частично моменты не приёма груза.
В торговле без риска не бывает. Тут есть тема , почему аукро закрывают, так одна из основных причин- много кидков на предоплатах было, репутацию потеряли, потому и пишет ОЛХ не платите деньги на перёд, могут быть мошейники. Конечно они бы могли застраховаться по другому, но хоть так.
 
Ну хочешь продавать, должен понимать риски остаются за продавцом, я например на таких площадках как OLX никогда ничего не покупал по предоплате, не хочешь наложкой до свидание, меня как-то слабо интересует кто там у тебя чего-то не выкупил, я должен вещь посмотреть, проверить, убедиться в аутентичности и были случаи, как-то прислали винтажную магнитолу, цена около 4000 грн., вскрыл посылку на почте, проверил, вещь оказалась не исправной , причём поломка случилась во время перевозки, но это не мои проблемы, я деньги плачу за исправную вещь, посылку не взял. Слава Богу новую технику можно купить не далеко от дома без всякой предоплаты. Аукро было другое дело, там я брал вещи связанные с нумизматикой и у людей, которых заочно знал и которые дорожили своей репутацией.
 
Назад
Зверху Знизу