Недорогой мот на майские

Ох уж эти програмисты-олигархи :-) ..... Вариант один - купить третий мотоцикл.
Тогда может один из трех будет на ходу!
Марсикус - бери ХД - всех на повал сразишь таким ассортиментом техники :-)
 
3 нерабочих мота сразу и посреди сезона - это будет рекорд!
 
х.з. как себя покажет в таких испытаниях
Это да. А карб от Мадэсса нормально себя показал :)
Время еще есть, чтобы родной карб купить.
Нету, из Китая 3-4 недели едет.

время так же есть и на то, чтобы настроить неродной карб.
Тут сложность в том что он по присоединительным размерам не подходит, но это заколхозить можно.

Это тебе Рома сказал?
Это мы с Гутеном разобрали и посмотрели :D

ничего удивительного, китайкарбы и раньше помирают, а случается и рождаются мертвыми. Это же китайская подделка под Хонду.
Тем не менее совершенно без мозгоёбли отработал и тихо умер. Хондочку даже толкать не пришлось: на немного подкрученных холостых доехал в гараж :)

Но тема не о хондочке. Давайте показывайте пригодные для путешествия одноразовые корчи :D
 
3 нерабочих мота сразу и посреди сезона - это будет рекорд!

Это нужно постараться сильно!!!
У меня только два клиента - у одного 3 мота, у другого 4, но не припомню, чтобы более одного одновременно обслуживалось или ремонтировалось...
Но Марсикус - может!!! Мы в него ВЕРИМ!!!
 
Не добавляй отсебятину.
 
поставь на хонду пока карбюратор от минска)
пеккар какой нибудь
а потом через 4 недели поставишь то что нужно
делов то на копейку
 
Новый китай-карб уже есть, осталось приколхозить.
Тема вообще не про Хондочку. С ней всё слишком просто чтобы создавать для нее тему, это даже не Юпитер и не Априлия.
 
А недорогой это сколько?
Из дешёвых туристов возьми девиль или трансальп.
 
В первом посте я написал, что сгодится китаец б/у на 200 кубов, цена соответсвенно, по типу - легкий эндурь или чоппырь.
 
Не выкидуй деньги на ветер, поремонтируй старое, как уже говорили. А то новый б/у корч (сорри за каламбур) хз как себя на дальняк поведет еще. Плюс потом надо будет выполнять квест по его продаже.
 
Я катал на китай эндуре с пассажиром и без. Пассажир сильно уставал уже после 80-100км. Узкое сидение не способствует длительным покатушкам. Мне было не комфортно уже после 300-400, а после 800 я несколько недель не подходил к мотоциклу. :D
На трансальпе 700-800км с пассажиром в день - вообще не проблема. Эргономика решает.

Из туристо-китайцев есть ZONGSHEN ZS250GY-3(RX-3) но там цена почти как у бу японии и продать его тоже будет задачкой...
 
Харлей бери! Век воли не видать. Может девочке этот вибратор понравиться:D
 
Я катал на китай эндуре с пассажиром и без. Пассажир сильно уставал уже после 80-100км. Узкое сидение не способствует длительным покатушкам. Мне было не комфортно уже после 300-400, а после 800 я несколько недель не подходил к мотоциклу. :D
На трансальпе 700-800км с пассажиром в день - вообще не проблема. Эргономика решает...

есть в этом какая то правда жизни (про китайскую часть поста) :)

устаешь, и китайцы 200 ки едут ну очень неспешно.. а если на 100 кмч, то трясутся как оглашенны...

+ новый обкатывать до 1000 км..
 
Это же самое оно... Второй слив подряд не защитывается.
хочеш сказать что я второй раз выигрываю не выезжая?:іржач:
Ни дождь, ни снег и не мороз
не отменят мотокросс.
та да.Только как дорожная ЯВА поедит по ней?
А вообще там быыстро трасса просыхает.:rolleyes:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу