Несогласие с kamkserg (kam-mobile.com)

Нужно ли выкладывать личные данные kamkserg?

  • да

    Голосів: 49 50.5%
  • нет

    Голосів: 35 36.1%
  • всё равно

    Голосів: 13 13.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    97
Ну извините не сдержался я из за оскорблений и гадостей, которые тут пишутся в мой адрес. Мне тоже были и звонки с угрозами и оскорблениями. Не записал я разговор, ну жаль, но в наркоманы меня записали.
Манибэк никакой обеспеен не будет в виду вышеперечисленных обстоятельств.
Ну а если вы новомодный модератор мне начинаете угрожать, то мы удалимся с ХФ. Но продавать будем под другим брендом.

Лично я хоть одну гадость сказала? Я думаю мало кто так спокойно общался бы после того как полинял на 900 грн.А я очень стараюсь. Вы думаетя я вам их прощу? Не прощу. Не с неба падают.

Я тоже теряюсь, когда вроде бы и надо сделать подарок , а человек (женщина) говно, или просто жаба давит, тогда вместо роз покупаю тюльпаны. Так и ТС поступила. Вроде бы и подарок сделала, а вроде бы и нет. Но её мотивов не знаю, или жаба, или насрать хотела человеку.

Снежочек, я честно и от души хотела мужу сделать приятное. Разьве телефон за 900 грн это подарок-дешовка? Для человека с моим достатком это недешовый подарок. Но и не запредельно дорогой, не такой чтоб неделю голодать. Тоесть я считаю что обидеть подарком можно если пойти в магазин все по10 и выбрать там китайскую рамочку или чашку. И то если б мне такой подарок сделал например 12ти летний ребенок то мне было бы очень приятно.
А тюльпаны мои любимые цветы! Они прекрасны!
ЗЫ: я ж не знала что китайский тел это только внешвид с большим экраном и никакая функциональность. Тормозит, половину своих функций выполняет абы как, батарея держит как батарейки в китайском радио. Короче то что я кубила за 900 по своей полезности должно стоить максимум гривен 400. На большее он не тянет. Это признает любой у кого этот тел побудет хотябы пару дней.
 
:eek::eek::eek:
а почему тогда мне инэт магазины и накладные привозят, и чеки?!:eek::eek:
в которых четко видно, что деньги по бух. идут, кто продал когда.
.
Тут уже неважно, вернете вы деньги или нет, потому как тема-то от этого не испарится... Но т.к. это минимум 3я только на этом форуме, а у вас покупатель не переводится, и вы не скрываете, что товар несертифицированный, что он трабловый, и всё одно к вам обращаются люди, то на эти темы вам и вашему магазину начхать....вреда она вам прямого не нанесет
Мышенок в самом начале попросила вернуть ей деньги, ну ошибся человек с выбором.. Я сама ни раз относила товар обратно, поняв, что мне он не нравится, или что-то не устраивает, и всегда без проблем (вплоть до калькуляторов в Локси). Если продавец уверен в качестве товара и своей репутации - ему не взападло поменяться обратно.
.
Вы торгуете траблами, покупателей у вас много, стлько, что вы готовы каждого нах послать, так почему не взять тело обратно, всё одно на него будет покупатель....

Каждый и-нет магазин поступает по разному, Ваше дело покупать там или не покупать.
По поводу того , что человек ошибься я уже написал, человек не аргументировал и не сказал , что ему вообще нужно. Он просто сказал мне нужен брендовый телефон , не китаец. То есть он взял попользоваться китайцем, извините это не к нам.
 
Ну извините не сдержался я из за оскорблений и гадостей, которые тут пишутся в мой адрес. Мне тоже были и звонки с угрозами и оскорблениями. Не записал я разговор, ну жаль, но в наркоманы меня записали.
Манибэк никакой обеспечен не будет в виду вышеперечисленных обстоятельств.
Ну а если вы новомодный модератор мне начинаете угрожать, то мы удалимся с ХФ , нет никаких проблем, будут продавать другие

Не разу не припомню чтобы "новомодный модератор" как вы выражаетесь кому-то угрожал. Угрожать и предупреждать это разные вещи.
Угрожать - это предупреждать о поступках которые заведомо делать не собирается. А Инт обычно слов на ветер не бросает.
Я вам тоже не угрожаю. Я сразу перехожу к действиям обычно. Но пока жду...
 
Ну а если вы новомодный модератор мне начинаете угрожать, то мы удалимся с ХФ , нет никаких проблем, будут продавать другие

Если есть желание удалиться - удаляйтесь.
Личное я выкладывал и до модерирования.
Ну и как обычно предупреждаю - после того как я всё выложу, будет ещё отсилы 2 часа, пока гугл не захешит тебя в этой теме навечно. Т.е. и через 20 лет о тебе смогут прочитать.
Моя просьба - завершить конфликт манибеком, по закону есть такая мулька, когда товар не подошёл, по цвету или ещё по чём-либо, и это вполне её законное требование.

Специально для тебя цитата из закона о защите прав потребителей.
По п. 20.2 она будет права, ибо загадать она на момент обмена может что угодно, чего явно у тебя не окажется.
Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
 
Не разу не припомню чтобы "новомодный модератор" как вы выражаетесь кому-то угрожал. Угрожать и предупреждать это разные вещи.
Угрожать - это предупреждать о поступках которые заведомо делать не собирается. А Инт обычно слов на ветер не бросает.
Я вам тоже не угрожаю. Я сразу перехожу к действиям обычно. Но пока жду...

наш магазин Вам ничего не должен и предупреждения ни к чему.
 
Хорошая тема
Я за просвещение народа. Меньше будет фанатов китайского говна и продавцов-похуистов, которым все должны априори.
 
Больше похоже на шантаж продавца. Закон о защите прав потребителей , уже давно изменили в пользу продавцов. Теперь, обмену и возврату подлежит только товар не бывший в употреблении(совсем) .
 
Товар ненадлежащего качества можно вернуть с возвратом денег, уже писали. Вопрос в том, что возможно необходимую экспертизу этого изделия никто не сделает, чем продавец пользуется.
 
ооо, да тут санта-барбара
:попкорн:

kamkserg ты обычное гертрудовское барыго..
 
Товар ненадлежащего качества можно вернуть с возвратом денег, уже писали. Вопрос в том, что возможно необходимую экспертизу этого изделия никто не сделает, чем продавец пользуется.

продавец вообще нихрена не делает, тока хамить умеет
 
наш магазин Вам ничего не должен и предупреждения ни к чему.

Т.е. её законные требования ваш магазин осознанно решил игнорировать?
Я правильно понял?

Товар ненадлежащего качества можно вернуть с возвратом денег, уже писали. Вопрос в том, что возможно необходимую экспертизу этого изделия никто не сделает, чем продавец пользуется.

Я дал цитату с закона, согласно которому можно вернуть товар надлежащего качества.
 
Int21H (M) сказав(ла):
Я дал цитату с закона, согласно которому можно вернуть товар надлежащего качества.
"а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром."
Продавец подписал коробку - все.

Anyway китайский фон не отвечает ожиданиям, которые были. Замена на такое же ничего не даст.
Я хренею с народа, обгадиться так на одном телефоне. Принициальные какие.
 
Я дал цитату с закона, согласно которому можно вернуть товар надлежащего качества.

С одной оговоркой - товар не должен эксплуатироваться, совсем. Во всех остальных случаях, только ремонт. В случае невозможности ремонта - обмен. Продавец, по закону, абсолютно прав.
 
я хуею с товарища камсерга...
ты потерял не 900 грн....ты потерял репутацию (а в скоре вааще её потеряешь , инт слов на ветер не бросает) ,а она намного дороже стоит!
 
Я дал цитату с закона, согласно которому можно вернуть товар надлежащего качества.


Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

...

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
.......
 

он в употреблении небыл, его лишь проверили.
Я с таким уже сталкивался лет 5 назад, и мне вернули деньги.
Там тоже мотивировали тем, что типа использовался телефон. Так вот в обществе и разъяснили, что использование и проверка это разные вещи. Товарный вид да, принципиален.
 
Я думаю это легко доказуемо его товарным видом прямо на месте в присутствии сотрудников общества по защите прав потребителей.
Вполне очевидно, что телефоном пользовались, поэтому по закону продавец не обязан возвращать деньги.
 
я хуею с товарища камсерга...
ты потерял не 900 грн....ты потерял репутацию (а в скоре вааще её потеряешь , инт слов на ветер не бросает) ,а она намного дороже стоит!

я не понимаю каким образом я потерял репутацию
если форум не понимает разницы в манибеке и гарантийном обслуживании , то это проблема форума. Кто это не понимает, пож-та покупайте у других достойных продавцов
 
Назад
Зверху Знизу