Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2014
Повідом.: 130125
Реєстрація: 27.02.2014
Повідом.: 130125
Чим? цікаво
Неприкрытой лестью... Уж прости, что по-русски...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Чим? цікаво
Ладно... Скучно мне тут...
На тому й тримаюся.Не звертайте уваги, воно того не варте
никогда не сажусь в общественном транспорте ))))))
Немного не верно
Собсно считаю в общественном транспорте катают люди не уважающие себя своих близких и родных
на общаке катать ,это собственно гнилой вброс плебеского сословия ...
У меня работа по нормальные других.
Или по-вашему в общественном транспорте ездят только дегенераты, вырожденцы и отбросы общества?!
Но дело даже не во мне. Ну допустим приобрел я автомобиль - что это изменит? Мой ребенок ведь не единственный кому эти уроды в транспорте место не уступают... И как было быдлом, так оно быдлом и останется
Мабуть, знайдуться й такі, хто так і вважатиме.Если я например СВ захочу купить или бизнес класс, так я что - сука урод сразу?
Мабуть, знайдуться й такі, хто так і вважатиме.
1. наявність квитка чи грошей, переданих водію, не вважається підставою, аби безумовно їхати сидячи.
пільгові категорії мають перевагу і привілей сидіти над банальною оплатою грошима.
Щодо СВ я чітко написав - там ВСЕ вірішує наявність відповідного проїзного документу-квитка на проїзд у СВ.Но именно по той же причине любой гражданин имеет моральное право спокойно занять свободное место и ехать четко до своей станции сидя, поскольку наявність квитка чи грошей, переданих водію, не вважається підставою, аби безумовно їхати сидячи, особливо коли місць для сидіння немає
Кто вам сказал такое? Те "злые" льготницы, которым не досталось места? И если такие же злые тьоти, которые не успели купить себе билет в СВ-вагон придут туда и станут в проход - вы уступите им свое место?
ПО поводу правил сразу же возникает ряд вопросов:
1. Кто такие дети? У нас детьми считаются и 15-летние пацаны и даже те, кому 17 лет и 11 месяцев.
2. В связи с этим второй вопрос: а зачем уступать место таким детям и как это соотносится с нормами морали?
3. Кто такие "пассажиры с детьми", сколько их должно быть? Кем они должны приходиться "ребенку": попутчик, родственник, кто? Один, двое трое или аул? Если в правилах не ограничено кол-во таких пассажиров сопровождающих то оно не ограничено. Ну и зачем место некому пассажиру-пассажирам? Разве недостаточно посадить ребенка???
Одним словом несмотря на то, что эти правила написаны українською мовою мои вопросы к этим правилам обнажают их полный идиотизм, хоть бы они были написаны на китайском. А читать и соблюдать всякий идиотизм морально готов далеко не каждый. Поэтому люди живут по своим правилам, а не по написанным на стенке советским прокламациям.
1. Дітьми в контексті питання, що розглядається в даній темі, вважаються, як мінімум, малолітні пасажири у віці, коли їх проїзд ще може не оплачуватися.ПО поводу правил сразу же возникает ряд вопросов:
1. Кто такие дети? У нас детьми считаются и 15-летние пацаны и даже те, кому 17 лет и 11 месяцев.
2. В связи с этим второй вопрос: а зачем уступать место таким детям и как это соотносится с нормами морали?
3. Кто такие "пассажиры с детьми", сколько их должно быть? Кем они должны приходиться "ребенку": попутчик, родственник, кто? Один, двое трое или аул? Если в правилах не ограничено кол-во таких пассажиров сопровождающих то оно не ограничено. Ну и зачем место некому пассажиру-пассажирам? Разве недостаточно посадить ребенка???
Тобто, ти хочеш все тримати під особистим контролем?Ну и зачем место некому пассажиру-пассажирам? Разве недостаточно посадить ребенка???
1. Дітьми в контексті питання, що розглядається в даній темі, вважаються, як мінімум, малолітні пасажири у віці, коли їх проїзд ще може не оплачуватися.
Загальною є теза про те, що кожен супроводжуючий виконує певну функцію. Наприклад, якщо супровід дитини є пов’язаним з наданням їй допомоги, кількість осіб супроводу є обумовленою складністю обсягу допомоги.
Зазвичай, словосполучення "пасажир з дитиною" має на увазі одного дорослого і одну дитину.
Тобто, ти хочеш все тримати під особистим контролем?
І, якщо навіть і поступишся місцем, то виключно за умов, що сидітиме тільки дитина, а вже ж ніяк не дорослий, що її супроводжує, який схитрує і сам вмоститься на сидіння, взявши дитину собі на коліна?
Цікаво, чому у мене зміст цього словосполучення не викликає сумніву.Я не про данную тему, я в контексте правил, которые вы решили привести в качестве несущих норму морали. А там четко сказано "пасажирам з дітьми"
Цікаво, чому у мене зміст цього словосполучення не викликає сумніву.
А для тебе воно майже "темний ліс" - начебто й "четко сказано", але, все ж незрозуміло. Дивасія та й годі.
Невже я справляю враження людини, яка потребує роз’яснень та тлумачень по суті?Напротив, я эти правила отлично понимаю. И я вам разжевал их полную несостоятельность. Я еще не придирался ни к чему намеренно. Только простые юр. понятия - "несовершеннолетний, взрослый" "Кол-во сопровождающих ребенка". Элементарные вопросы, исходящие из самой недосказанности в правилах. И это мы еще инвалидность не разбирали! Она ведь то же разная бывает, а у вас вопросов небось не возникает, для вас инвалид - это тот, у кого нету руки или ноги.
Справді? Оно воно як. Скільки, виявляється, я ще про себе не знаю.для вас инвалид - это тот, у кого нету руки или ноги.
Якщо подивитися загальний перебіг теми, стане зрозуміло - йшлося про те, що дехто не поступається місцем для сидіння навіть в ситуації, коли є наочно зрозумілим, що інша людина потребує уваги і цього місця. І це видно, як то кажуть, неозброєним оком.А если парень 20 лет и допустим по сердцу - инвалид. Он должен тыкать всяким здоровым базарным харям справку, если плохо стало и сел? И где тут справедливость? Вы про мораль писали. Это будет разве морально?