Норвегия уже на батарейках

потребують рідкісного охолодження.
.
рідкісного Це як, куме?
Гадаю частково вони і "пічку топлять".
Що, напряму з локомотиву? дЮже це інтересно, ага...
а если далеко ехать и в пути подзарядки нет, что делать тогда?
Тогда нехер так далеко ехать. В самом деле: ну как на паровозе ехать там, где рельс нет?
И вообще разврат - Австралия, Америка, Антарктида....континенты целые! А сухопутного пути нет. Ну не безобразие ли мирового масштаба?
 
Ещё интересен вопрос с печкой в Тесле :)
Она там тоже от его же аккумулятора? И не получится ли так, что печка будет жрать больше, чем передвижение.

Можно печку с заз968м прикрутить)
 
Господа, давно возник вопрос. Энергия от колебания подвески гасится амортизаторами и, соответственно, превращается в тепловую. Ее можно, конечно, использовать, но лучше превратить в электрическую. Почему не реализовано?
 
Энергия от колебания подвески гасится амортизаторами и, соответственно, превращается в тепловую. Ее можно, конечно, использовать, но лучше превратить в электрическую. Почему не реализовано?
Реализовано! Точнее патенты есть. Даже для железной дороги:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
И конференции проводят...
Почему не реализовано?
Да дорого и сложно пока. А эффект мизерный. Но идея имеет право на жизнь, как было запатентовано более 100 идей запуска двигателя не от аккумулятора, а от "толстой" батарейки, что в фонари раньше встромлялась.
 
Господа, давно возник вопрос. Энергия от колебания подвески гасится амортизаторами и, соответственно, превращается в тепловую. Ее можно, конечно, использовать, но лучше превратить в электрическую. Почему не реализовано?

Какие нахер колебания на нормальной дороге?)) Тут ездят по 250-300 тысяч с родной подвеской
 
Какие нахер колебания на нормальной дороге?)) Тут ездят по 250-300 тысяч с родной подвеской
Вон той подвеской колебания и гасятся. Покатайся вон по тем дорогам на телеге, где подвески принципиально нет. Сразу жЕпой ощутишь вон те колебания.
 
Какие нахер колебания на нормальной дороге?)) Тут ездят по 250-300 тысяч с родной подвеской

Я про качество дорог понимаю, но. Колебания подвески есть всегда! Даже если просто преодолел низину или возвышенность
 
Вон той подвеской колебания и гасятся. Покатайся вон по тем дорогам на телеге, где подвески принципиально нет. Сразу жЕпой ощутишь вон те колебания.

100%. При совершенно идеальных дорогах подвеска просто не была бы нужна. Или минимально что-то под сидениями. Кстати, до сих пор не понимаю отсутствие амортизации под сидениями. А ещё не знаю. В современных электромобилях применена система рекуперации?
 
Вон той подвеской колебания и гасятся. Покатайся вон по тем дорогам на телеге, где подвески принципиально нет. Сразу жЕпой ощутишь вон те колебания.

Катаюсь. Включаю спорт режим который блокирует движение подвески (амортизаторов) почти полностью. И ты ж понимаешь, что оставшихся пол сантиметра колебаний недостаточно ни для чего?)

. А ещё не знаю. В современных электромобилях применена система рекуперации?
На тормозах, естественно.


Или вы все думаете что умнее немецких инженеров, которые уже всё 100 раз просчитали и пересчитали?
 
А эффект мизерный. Но идея имеет право на жизнь, как было запатентовано более 100 идей запуска двигателя не от аккумулятора, а от "толстой" батарейки, что в фонари раньше встромлялась.

Извините, не готов патенты изучать. Вижу пару вариантов. Магнит-катушка. Нужно, конечно изучать этот вопрос. Второй вариант, пусть аммотрты гоняют жидкость не внутри себя, а в какой-то гидроаккумулятор. Ну и дальнейшее ее использование, точнее энергию сжатой системы. Вплоть до приметивной энергии сжатой пружины. Короче пиво мне идёт на пользу, хотя бы в фантазиях)))
 
Катаюсь. Включаю спорт режим который блокирует движение подвески (амортизаторов) почти полностью. И ты ж понимаешь, что оставшихся пол сантиметра колебаний недостаточно ни для чего?)

На Ваших дорогах. Вы не включайте это в Харькове на ... та даже на Московском. Между Армейской и Индустриальной)
 
Извините, не готов патенты изучать. Вижу пару вариантов. Магнит-катушка. Нужно, конечно изучать этот вопрос. Второй вариант, пусть аммотрты гоняют жидкость не внутри себя, а в какой-то гидроаккумулятор. Ну и дальнейшее ее использование, точнее энергию сжатой системы. Вплоть до приметивной энергии сжатой пружины. Короче пиво мне идёт на пользу, хотя бы в фантазиях)))

Пока делают ровно наоборот: магнитная жидкость в амортизаторах, которая при подаче тока делает ход значительно туже. В обратную сторону очевидно нет никакого смысла, иначе бы уже сделали.
 
На тормозах, естественно.


Или вы все думаете что умнее немецких инженеров, которые уже всё 100 раз просчитали и пересчитали?

Фух. Я спокоен.

Конечно, не думаю я, что умнее кого-либо вообще. Просто было интересно, ТК я не знал. Рекуперация радует)
 
Да и хуй с ним... Еще бы научились эти батарейки утилизировать, или опять все говно к нам свозить будут?
Производство батареек, включая добычу всего нужного для и изготовления, тоже ни разу не экологично.
 
Пока делают ровно наоборот: магнитная жидкость в амортизаторах, которая при подаче тока делает ход значительно туже. В обратную сторону очевидно нет никакого смысла, иначе бы уже сделали.

Если я Вас правильно понял, то эта система только тратит энергию, не давая чрезмерного движения подвески
 
Если я Вас правильно понял, то эта система только тратит энергию, не давая чрезмерного движения подвески

Да. Ну как тратит... Там затраты никакие, не больше чем у обычной лампы в салоне...соответственно и вырабатывать ничего не смогла бы в обратную сторону.
 
Назад
Зверху Знизу