Статус:
Offline
Реєстрація: 09.10.2008
Повідом.: 101919
Реєстрація: 09.10.2008
Повідом.: 101919
дурачока если далеко ехать и в пути подзарядки нет, что делать тогда?
это Норвегия,а не расия
там будут подзарядки
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
дурачока если далеко ехать и в пути подзарядки нет, что делать тогда?
рідкісного Це як, куме?потребують рідкісного охолодження.
.
Що, напряму з локомотиву? дЮже це інтересно, ага...Гадаю частково вони і "пічку топлять".
Тогда нехер так далеко ехать. В самом деле: ну как на паровозе ехать там, где рельс нет?а если далеко ехать и в пути подзарядки нет, что делать тогда?
значит эти авто только для Норвегии...дурачок
это Норвегия,а не расия
там будут подзарядки
ну не для твоей расии точно)))значит эти авто только для Норвегии...
интересно как они будут батареи утилизировать и где
Ещё интересен вопрос с печкой в Тесле
Она там тоже от его же аккумулятора? И не получится ли так, что печка будет жрать больше, чем передвижение.
Реализовано! Точнее патенты есть. Даже для железной дороги:Энергия от колебания подвески гасится амортизаторами и, соответственно, превращается в тепловую. Ее можно, конечно, использовать, но лучше превратить в электрическую. Почему не реализовано?
Да дорого и сложно пока. А эффект мизерный. Но идея имеет право на жизнь, как было запатентовано более 100 идей запуска двигателя не от аккумулятора, а от "толстой" батарейки, что в фонари раньше встромлялась.Почему не реализовано?
Господа, давно возник вопрос. Энергия от колебания подвески гасится амортизаторами и, соответственно, превращается в тепловую. Ее можно, конечно, использовать, но лучше превратить в электрическую. Почему не реализовано?
Вон той подвеской колебания и гасятся. Покатайся вон по тем дорогам на телеге, где подвески принципиально нет. Сразу жЕпой ощутишь вон те колебания.Какие нахер колебания на нормальной дороге?)) Тут ездят по 250-300 тысяч с родной подвеской
Какие нахер колебания на нормальной дороге?)) Тут ездят по 250-300 тысяч с родной подвеской
Вон той подвеской колебания и гасятся. Покатайся вон по тем дорогам на телеге, где подвески принципиально нет. Сразу жЕпой ощутишь вон те колебания.
Вон той подвеской колебания и гасятся. Покатайся вон по тем дорогам на телеге, где подвески принципиально нет. Сразу жЕпой ощутишь вон те колебания.
На тормозах, естественно.. А ещё не знаю. В современных электромобилях применена система рекуперации?
А эффект мизерный. Но идея имеет право на жизнь, как было запатентовано более 100 идей запуска двигателя не от аккумулятора, а от "толстой" батарейки, что в фонари раньше встромлялась.
Катаюсь. Включаю спорт режим который блокирует движение подвески (амортизаторов) почти полностью. И ты ж понимаешь, что оставшихся пол сантиметра колебаний недостаточно ни для чего?)
Извините, не готов патенты изучать. Вижу пару вариантов. Магнит-катушка. Нужно, конечно изучать этот вопрос. Второй вариант, пусть аммотрты гоняют жидкость не внутри себя, а в какой-то гидроаккумулятор. Ну и дальнейшее ее использование, точнее энергию сжатой системы. Вплоть до приметивной энергии сжатой пружины. Короче пиво мне идёт на пользу, хотя бы в фантазиях)))
На тормозах, естественно.
Или вы все думаете что умнее немецких инженеров, которые уже всё 100 раз просчитали и пересчитали?
Производство батареек, включая добычу всего нужного для и изготовления, тоже ни разу не экологично.Да и хуй с ним... Еще бы научились эти батарейки утилизировать, или опять все говно к нам свозить будут?
Пока делают ровно наоборот: магнитная жидкость в амортизаторах, которая при подаче тока делает ход значительно туже. В обратную сторону очевидно нет никакого смысла, иначе бы уже сделали.
Если я Вас правильно понял, то эта система только тратит энергию, не давая чрезмерного движения подвески