Новая почта. Отзывы

Если бы вы на месте распаковали и всё проверили, то таких бы нюансов не было. Сами же этого не сделали. Так что претензия так себе.

Совершенно верно , на 100% , вы решили поиграть в благородство и получили то чего и заслужили , при получении товара , до того , как вы платите деньги вас спрашивают " товар будете осматривать " ? Вы отказались а теперь еще и права пытаетесь качать!:D
 
Ппц логіка в людей - редиска-начальник відділення не схотів порушувати правила роботи й попадати на гроші, а-я-яй.
 
А может вы вышли из отделения и коробку уронили? Вскрывать надо на месте
 
Если бы вы на месте распаковали и всё проверили, то таких бы нюансов не было. Сами же этого не сделали. Так что претензия так себе.

Совершенно верно , на 100% , вы решили поиграть в благородство и получили то чего и заслужили , при получении товара , до того , как вы платите деньги вас спрашивают " товар будете осматривать " ? Вы отказались а теперь еще и права пытаетесь качать!

1. Повреждение было СКРЫТО работниками новой почты.
2. По ИХ ЖЕ ПРАВИЛАМ протокол можно составить ДАЖЕ если я вышел. Работник СКРЫВАЛ от меня эту информацию пытаясь убедить, что ни на что у меня прав нет.
3. Внутренние правила не отменяют законов Украины.

а теперь еще и права пытаетесь качать!
Я попросил помочь мне с решением проблемы, а не качал права.
Если бы качал, то снимал бы видео и подавал в суд.

Была слабая призрачная надежда, что там работают люди, оказались антропоморфные скоты.

до того , как вы платите деньги
Деньги заплачены заранее.
И деньги тут вообще не при чем.
Тема - скот, отвратительный гуманоид, не обученный родителями даже мычать прилично.
Мои потери ок 500грн, а вот общение с пучеглазым гнилым внутри и снаружи минотавром - бесценно.
Этого мне никто никогда не компенсирует, может Господь Бог только.

вы решили поиграть в благородство
Вскрывать надо на месте
Повреждение было скрыто.
Если вскрывать всё на месте Новая Почта ляжет и никогда не встанет.
Без доверия и по протоколу никакой бизнес невозможен, и ненужен. Иначе роботы могут производить и сами потреблять, без человеческой прокладки.
Я думаю вы сами не вскрываете все свои посылки. Так что странно упрекать в этом жертву преступников, а это преступники.

Если бы, если бы, я забирал посылку у танцующих и улюлюкающих цыган, я бы несомненно её проверил. Хотя, в такой ситуации, наверное лучше не оказываться вообще.


Моя ошибка, если говорить о моих ошибках, очень проста.
Я попросил человеческого отношения. Видимо некоторых жителей Украины подобная просьба оскорбляет.

А может вы вышли из отделения и коробку уронили?
Ага, не запачкав внешней упаковки из плотно замотанной стрейч пленки вылил 2 литра вина из разбитых в дребезги бутылок.
Вы меня раскусили, я маг и фатир, легендарный и неповторимый! :піп:
Повелевающий разумом животных :батіг: иллюзионист!
 
Если вскрывать всё на месте Новая Почта ляжет и никогда не встанет.
Вы их жалеете. А они Вас не пожалели.
Очень досадно, конечно, что так случилось. Вы правы, Интайм имел более человеческое лицо. Я отправлял и получал алкоголь, работники Интайма при мне упакованную мною бутылку сверху ещё пять раз допаковывали почти за спасибо, чтобы доехало норм.
Кстати, а разве отправка алкоголя Новой почтой не запрещена? Или они уже поменяли правила? Раньше, емнип, они не принимали на отправку алкоголь.
 
Вы , судя по Вашему тексту вполне приличный человек , а работники НП , в своем большинстве фармазоны -воришки , поэтому ни о каком ДОВЕРИИ тут и речи быть не может и АБСОЛЮТНО все посылки я вскрываю , тщательно осматриваю , меряю , а лишь только потом денежки!
 
Не жалоба, а истерика. Хрупкое и ценное надо проверять на месте. К НП теперь предъявить нечего.
 
86 отделение.
Директор покрывает преступления. Скрывает информацию от клиентов.

Сразу чтобы отбросить этот вопрос. Элементарной вежливости в мое отношение не было продемонстрировано - "здравствуйте, чем я могу вам помочь, нам очень жаль, извините" - ни слова из этого, хотя я себя вел прилично и максимально вежливо.

2020-10-30
Пришла посылка, с вином внутри, снаружи все в порядке, плотно упаковано, но был немного странный звук(ожидаемо для ящика с бутылками). молодой человек на выдаче почему-то волнуется. Забрал домой, раскрываю стрейч пленку и. Внутри картон мокрый, разваливается, битое стекло.
Оригинальная упаковка, со скотчем с пометкой "хрупоке", наклейкой с штрих кодом, повреждена. ЭТО СКРЫТО плотно намотанной стрейч пленкой с наклейкой с штрих кодом.

Бегу назад. Молодой человек быстро бежит к директору и говорит мне что ничего нельзя сделать.
Зову директора.

Говорю - так и так, смотрите, явная порча при транспортировке, еще и скрыто это дело. Вот молодой человек, говорю, он подтвердит, пойдите мне на встречу.

Директор - заявляет что он покрывает работников новой почты и ничего делать не будет.

Я - прошу пойти мне на встречу.

Директор - спрашивает меня, почему, он, должен нарушать, правила.

Что вообще это значит?
Затем выпячивает глаза и начинает допрашивать меня - выходил ли я из отделения, исступленно, как заведенный.

Я - "прошу относиться ко мне по человечески"
Директор - спрашивает, меня, почему, он, должен, что-то, ради, меня делать.

Еще раз, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ, СПРАШИВАЕТ, КЛИЕНТА, ПОЧЕМУ, ОН, ДОЛЖЕН, РАДИ, КЛИЕНТА, ЧТО-ТО, ДЕЛАТЬ.

И ТУТ ВЫЯСНЯТЬСЯ ЧТО МОЖНО СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ ДАЖЕ ЕСЛИ Я ВЫХОДИЛ ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ.
Директор начинает убеждать меня что мне этого делать ненужно и все равно ничего не вернут.

Так вот, дорогая Новая Почта, скрытие факта повреждения посылки - преступление, а скрытие этого скрытия еще одно преступление. В котором Директор 86 отделения ПРИЗНАЁТСЯ МНЕ В ЛИЦО.
А если я был бы с камерой? В следующий раз я буду с камерой.

Вы зачем наняли на работу гуманоида который вашу компанию под суд подставляет?
Не нанимайте на работу пожалуйста фриков гуманоидобразных, проверяйте, что кандидат хотя бы имеет человеческую мимику и способен улыбаться.

Я такого, не видел, ни в одном гос учреждении. На Укр Почте сервис в разы лучше. Это цирк.

осмотр при получении, а не потом и сразу акт отказа с причиной повреждения, если посылка уже оплачена то НП вернет ее указанную стоимость которую указал отправитель
П.С, кстати от Розетки тоже приходит битое пиво Corona
 
Кстати, а разве отправка алкоголя Новой почтой не запрещена? Или они уже поменяли правила? Раньше, емнип, они не принимали на отправку алкоголь.

Видимо поменяли.
В оправлении тип указан - ликеро-водочные.

Вы , судя по Вашему тексту вполне приличный человек , а работники НП , в своем большинстве фармазоны -воришки , поэтому ни о каком ДОВЕРИИ тут и речи быть не может и АБСОЛЮТНО все посылки я вскрываю , тщательно осматриваю , меряю , а лишь только потом денежки!

Да, личный опыт бесценен, теперь буду относиться внимательнее.


В этом же отделении 86 - писал двумя днями ранее заявление о возврате средств.

Служба решения проблем НП должна была "директора" отделения предупредить. Прихожу, "директор" - "ничего не знаю никто не звонил".
Дает бланк, я его в полусогнутом состоянии заполняю.
Замечаю что только номер карты, и ибана не просят, говорю - а как же ибан?
"Директор" - да так должны всё мол окей.

Сегодня звонят из НП - говорят, вы не тот бланк заполнили, это бланк старого образца и в нем нет ибана. Теперь нужно идти перезаполнять.
 
Апдейт.

Поддержка новой почты хочет письменное заявления на возврат средств и акт приема-передачи составленный в том самом отделении где меня послали.

Походу простое извинение нечто запредельное для этой конторы.
 
обсчитали в отделении №100, вес посылки завысили в разы, признали свою ошибку, но деньги не вернули.
 
Заебись почта, не правда ли? Сука блядь. Гляньте на дату отправки и дату письменного ответа. Ну и решение заебись-почты поглядите. Ах да. Пришлось написать отдельную претензию для получения этого ответа.
 

Вкладення

  • WP_20201206_12_37_18_Pro.jpg
    WP_20201206_12_37_18_Pro.jpg
    144.1 КБ · Перегляди: 388
Гляньте на дату отправки и дату письменного ответа.
От ёбаной сепарской Деливери я ответ на свою претензию получил спустя полгода после подачи претензии, успел уже с работы той уволиться и забыть об этом. Отписка стандартная - за упаковку отвечает отправитель, пошёл нахуй.
 
Отделение №50. Вкрай о*уели. Систематически нету в наличии пакетов. Таким образом вынуждают приобретать доп. упаковку.
 
Заебись почта, не правда ли? Сука блядь. Гляньте на дату отправки и дату письменного ответа. Ну и решение заебись-почты поглядите. Ах да. Пришлось написать отдельную претензию для получения этого ответа.

Завжди ліве незрозуміле пакування в таких випадках. Поклади в нову цілу коробку, пошкодження якої буде явно видно при отриманні, та питання винуватця цього буде очевидним.
А так намагаєтесь зекономити на пакуванні - те й маєте.


Я не виправдовую нп, в неї присутня лажа, хоча й одинична, але в 99% винними є єблани, що економлять на пакуванні.
 
обсчитали в отделении №100, вес посылки завысили в разы, признали свою ошибку, но деньги не вернули.

Да там не только вес, там и габариты к весу по таблице приравнивают.
Вцелом я вижу что нова почта и укрпочта сильно начали поливать друг дружку говном. Укрпочта не зря же взяла крупный кредит.
Пользуюсь НП, пока нареканий ниразу не было.
Укрпочта в принципе тоже норм работает, дешевле, но медленно, ну и осбановка в отделениях как при совке, они хотят чтобы было по новому лишь сменив вывеску и сменив внутренние процессы немного.
 
Назад
Зверху Знизу