Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Незнаю, у меня Новая Почта Алексеевка, отлично, и не гадюшник, вроде прилично, правда дорого.
это возле Масельского? если да, со стороны трамвая, есть 19 маршрутка. едет к промзоне, там же и Новая Почта.
Соглашусь - САТ рулит. Цены конечно есть и дешевле, но сервис радует.
Впервые по воле случая стал клиентом организации с названием «Новая почта». Очень жалею об этом, хотя клиентом я стал не по своей воле. Мне прислали небольшую бандерольку, и я пытался ее получить на складе в Харькове по ул.Якира, 124.
Склад.
Когда я туда зашел, то мне показалось, что я попал на склад цемента. Пылища, при мне меняли в принтере картридж, так он серый от пыли! Один из грузчиков в 20 сантиметрах от очереди на получение/сдачу груза деревянный поддон для груза об землю БАХ! Облако пыли, но деваться некуда, ведь погрузка, перемещение грузов, оформление бумаг – все происходит в одном небольшом помещении. Какая там техника безопасности! То и дело очередь расступается от криков «осторожнее!» проезжающего мимо грузчика с груженой тележкой. А ведь грузы/корреспонденцию получают люди разного возраста, пола, жизненного опыта.
Персонал.
Сайт, на котором можно проследить движение моего груза, и узнать телефоны, уже вторые сутки не работает. Хорошо, я записал телефон одного из складов. Но дозвониться нереально. Телефон либо занят, либо «абонент временно не обслуживается».!!!
Разговор в 13 часов (я на складе).
«Где мой груз?» - «Он в Харькове, но на другом складе».
«Когда он будет там, куда был предназначен?» - «Машина с того склада была утром, но ваша бандероль будет доставлена со следующей машиной».
«Когда машина?» - «Должна быть в 16 часов, но ваш груз вряд ли попадет в эту ходку». ???
Удалось дозвониться на тот склад, куда доставили первоначально мой груз.
«Мой груз у вас?» - «Да у нас на складе».
«Я могу его забрать у вас?» - «Нет, дожидайтесь его на том складе, куда он должен быть доставлен».
«Когда пойдет машина с моим грузом на «мой» склад?» - «Она грузится».
«Когда она поедет, ждать мне груз сегодня или нет?» - «Машина грузится».
«Я сегодня смогу получить свой груз?» - «Машина должна уехать на «ваш» склад, но ваш груз может не попасть в эту машину. Уточняйте»
"Где уточнять - сайт не работает" - "Странно, должен работать"
Разговор в 16-30 (я на «своем» складе).
«Машина с того склада пришла?» - «Нет, сами ждем, что-то опаздывает».
«Когда будет?» - «А кто его знает? Может сегодня уже и не будет». ???
Девушка, которая сидит на приеме/выдаче грузов: «А чего вы сюда все претесь и создаете очередь? Не нравится – не пользуйтесь! У нас хватает тех, кому нравится».
Наконец, пришла машина с одного склада на этот. Разгрузка происходила в режиме «а чего торопиться?». Вроде и 3 грузчиков набежало на машину, но движения никакого почему-то не наблюдалось. Подхожу к машине «посмотрите, может это моя бандеролька?» Ответ «оформляйте у приемщика и не мешайте нам созерцать».
Несколько ящиков груза на глазах очереди (может это их ящики?) падают из-за неумелых действий грузчиков. Тут же они неряшливо подбрасываются на тележку и процесс продолжается ("Расступись!").
Голос одного из клиентов, получающего груз по доверенности: «А где второе место? Ведь груз состоит из двух мест» - «Оно будет доставлено на это склад завтра, в машину его почему-то не загрузили».
Как у почтальона Печкина «У меня есть для вас телеграмма, но я вам ее не отдам!».
"Мне что, приезжать завтра для получения второй части груза?" - "Приедете, ведь вам груз нужен?"
Голос одной клиентки при получении груза «А почему вес не тот?». Ответ «Ну объемный же вес совпадает!». «А что такое объемный вес? Ведь такого понятия вроде как не существует. Есть объем, а есть вес». Ответ «А у нас начальник ХАИ (Харьковский авиационный институт) закончил! Он говорит, что есть! Так что забирайте и не капризничайте!»
Есть такая поговорка: «Короля делает его свита». Один кривой сотрудник портит репутацию всей компании, и проблемы «Новой почты», что такие сотрудники были приняты на работу и продолжают работать.
Итого. С 12 часов дня я пытался узнать судьбу моего груза. С 13 часов до 17 часов я пытался получить СВОЙ груз (все-таки получил), выслушивая хамские реплики как в мой адрес, так и в адрес других клиентов. Абсолютный непрофессионализм персонала, вернее, абсолютное нежелание работать. Весь персонал всем своим видом показывает безразличие к клиентам, к его грузам. Видно, что люди случайные. Почему же эта служба доставки называется НОВАЯ почта? Какая-то шарашкина контора.
Не советую пользоваться услугами этой организации.
Не вижу смысла ехать на склад узнавать пришел груз или нет если не пришла смс-ка на телефон)))
Мне никто не хамил. Все здороваются, приветливые. Но опять-же желание побывать на Якира или Енакиевской у меня отсутствует по причине удалённости от меня.
А я им не звоню...Когда приходит смс спокойно забираю, да на Якира там дурдом, лучше отправляйте грузы, на Франковскую, там почему-то спокойней, чище и быстрей.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі