"Новая почта" - хуже некуда

Открывает новые склады по городам и не только. Досталяет в любую точку, где даже нет представительства.
На сайте можно узнать где посылка, приходит смс-ка, 5 дней бесплатного простоя и без выходных.
Хороший сервис.
 
это возле Масельского? если да, со стороны трамвая, есть 19 маршрутка. едет к промзоне, там же и Новая Почта.

Нет, это возле ст.м.Московский проспект )) Как добраться не до того места, а до склада.. который, согласно карте, находится в окружении торгового центра с одной стороны, сплошной кучи магазинов с другой, ХЭМЗ - с третьей и забором с четвертой.
Про результат и тип поисков я уже писал )
 
Впервые по воле случая стал клиентом организации с названием «Новая почта». Очень жалею об этом, хотя клиентом я стал не по своей воле. Мне прислали небольшую бандерольку, и я пытался ее получить на складе в Харькове по ул.Якира, 124.

Склад.
Когда я туда зашел, то мне показалось, что я попал на склад цемента. Пылища, при мне меняли в принтере картридж, так он серый от пыли! Один из грузчиков в 20 сантиметрах от очереди на получение/сдачу груза деревянный поддон для груза об землю БАХ! Облако пыли, но деваться некуда, ведь погрузка, перемещение грузов, оформление бумаг – все происходит в одном небольшом помещении. Какая там техника безопасности! То и дело очередь расступается от криков «осторожнее!» проезжающего мимо грузчика с груженой тележкой. А ведь грузы/корреспонденцию получают люди разного возраста, пола, жизненного опыта.

Персонал.
Сайт, на котором можно проследить движение моего груза, и узнать телефоны, уже вторые сутки не работает. Хорошо, я записал телефон одного из складов. Но дозвониться нереально. Телефон либо занят, либо «абонент временно не обслуживается».!!!

Разговор в 13 часов (я на складе).
«Где мой груз?» - «Он в Харькове, но на другом складе».
«Когда он будет там, куда был предназначен?» - «Машина с того склада была утром, но ваша бандероль будет доставлена со следующей машиной».
«Когда машина?» - «Должна быть в 16 часов, но ваш груз вряд ли попадет в эту ходку». ???

Удалось дозвониться на тот склад, куда доставили первоначально мой груз.
«Мой груз у вас?» - «Да у нас на складе».
«Я могу его забрать у вас?» - «Нет, дожидайтесь его на том складе, куда он должен быть доставлен».
«Когда пойдет машина с моим грузом на «мой» склад?» - «Она грузится».
«Когда она поедет, ждать мне груз сегодня или нет?» - «Машина грузится».
«Я сегодня смогу получить свой груз?» - «Машина должна уехать на «ваш» склад, но ваш груз может не попасть в эту машину. Уточняйте»
"Где уточнять - сайт не работает" - "Странно, должен работать"

Разговор в 16-30 (я на «своем» складе).
«Машина с того склада пришла?» - «Нет, сами ждем, что-то опаздывает».
«Когда будет?» - «А кто его знает? Может сегодня уже и не будет». ???

Девушка, которая сидит на приеме/выдаче грузов: «А чего вы сюда все претесь и создаете очередь? Не нравится – не пользуйтесь! У нас хватает тех, кому нравится».

Наконец, пришла машина с одного склада на этот. Разгрузка происходила в режиме «а чего торопиться?». Вроде и 3 грузчиков набежало на машину, но движения никакого почему-то не наблюдалось. Подхожу к машине «посмотрите, может это моя бандеролька?» Ответ «оформляйте у приемщика и не мешайте нам созерцать».
Несколько ящиков груза на глазах очереди (может это их ящики?) падают из-за неумелых действий грузчиков. Тут же они неряшливо подбрасываются на тележку и процесс продолжается ("Расступись!").

Голос одного из клиентов, получающего груз по доверенности: «А где второе место? Ведь груз состоит из двух мест» - «Оно будет доставлено на это склад завтра, в машину его почему-то не загрузили».
Как у почтальона Печкина «У меня есть для вас телеграмма, но я вам ее не отдам!».
"Мне что, приезжать завтра для получения второй части груза?" - "Приедете, ведь вам груз нужен?"

Голос одной клиентки при получении груза «А почему вес не тот?». Ответ «Ну объемный же вес совпадает!». «А что такое объемный вес? Ведь такого понятия вроде как не существует. Есть объем, а есть вес». Ответ «А у нас начальник ХАИ (Харьковский авиационный институт) закончил! Он говорит, что есть! Так что забирайте и не капризничайте!»

Есть такая поговорка: «Короля делает его свита». Один кривой сотрудник портит репутацию всей компании, и проблемы «Новой почты», что такие сотрудники были приняты на работу и продолжают работать.

Итого. С 12 часов дня я пытался узнать судьбу моего груза. С 13 часов до 17 часов я пытался получить СВОЙ груз (все-таки получил), выслушивая хамские реплики как в мой адрес, так и в адрес других клиентов. Абсолютный непрофессионализм персонала, вернее, абсолютное нежелание работать. Весь персонал всем своим видом показывает безразличие к клиентам, к его грузам. Видно, что люди случайные. Почему же эта служба доставки называется НОВАЯ почта? Какая-то шарашкина контора.

Не советую пользоваться услугами этой организации.

А мне нравится! Несколько раз пользовался их услугами. Остался доволен.
 
Деливери дешевле Новой почты. в 2 раза, но представленность в регионах слабоватая.

У новой почты есть плюсы можно застраховать груз.

САТ - мне не понравился, маленький дворик машину иногда тяжело поставить..

А насчет доставки в срок - кроме вашей посылки там их сотни, все это перегрузить и от сканировать нужно время. - если это Вы поймете то у вас будет меньше претензий.
И требовать от девченки которая принимает и выдает грузы - точное время и дату, как минимум не разумно. (она не грузит, не перегружает и не везет).

Не задавайте дурных вопросов и не получите таких же ответов.:)
 
Получал технику из Одессы, очень удобно наложным платежом а не через приматовские (приватовские) переводы ,дороже но еще дороже будет искать свои бабки в банковской сети и не факт что найдут.
И самое главное на складе №7(Алексеевка) есть отдельное место проверить товар , что и было сделано.
Претензий не имею, в очереди не стоял с хамством не сталкивался, пришла смс вовремя .
 
Не вижу смысла ехать на склад узнавать пришел груз или нет если не пришла смс-ка на телефон)))
Мне никто не хамил. Все здороваются, приветливые. Но опять-же желание побывать на Якира или Енакиевской у меня отсутствует по причине удалённости от меня.

аналогично, поехала на склад после того, как получила смс, а зачем тс поехал раньше - непонятно....на складе все были вежливы, никаких проблем не было, из Киева посылка доехала за день.
 
Ну не знаю, я пользовался не раз услугами НП, чего-то критичного сказать не могу. То, что грязновасто, это да, но не на столько, чтобы вообще. В целом нормально, как для таких масштабов...
 
А я им не звоню...Когда приходит смс спокойно забираю, да на Якира там дурдом, лучше отправляйте грузы, на Франковскую, там почему-то спокойней, чище и быстрей.
 
А я им не звоню...Когда приходит смс спокойно забираю, да на Якира там дурдом, лучше отправляйте грузы, на Франковскую, там почему-то спокойней, чище и быстрей.

или на Академика Павлова - там тоже ничего.
 
Юзаю довольно часто отделение на Алексеевке, всё чотко обычно. Пару раз затупливали грузчики , долго искали посылку, ну на то они и грузчики чтобы тупить извечно. 2 раза до двери заказывал, получал на след день после отправки, во второй половине дня.
 
Или на Достоевского, от туда забирал пару раз вообще нет проблем. Все на столько нормально, что нормальней и некуда наверное))
 
В последнее время - раз 5 с ними столкнулся...
Последний раз так:
Получаю СМС - вам пришел груз, тра-та-та, получайте...
Начинаю вспоминать, кто. что .... Вспомнил (клиент отправил, не позвонил... Блин!).
Еду забирать. Груз пришел на другой склад...
Блин.. спрашиваю, какого !? Я ж есть у Вас в базе? Да, есть... Какой склад у вас высвечивается на меня ? Седьмой.. А чего груз пришел на другой ?! Так клиент настоял туда отправить... Блин...
Где склад - в районе барабашова. Понимаю, что я туда не попрось...
Узнаю, можно ли сделать переадресацию... Можно..
Через несколько дней спокойно забираю груз...
Переадресация - бесплатно...

В общем, кофе, девочек и журналы не предлагали, но вполне адекватный сервис, имхо. Плюс, получается ближайший ко мне филиал...
 
А у меня насос для надувного матраса спиздили в Новой Почте, все остальное приехало... цена ему 30 грн, забил хер на него... нервы дороже :)
 
Как по мне так лучшая контора, видно что зинимаются персоналом, подбирают, не стоят на месте. А что вы хотели за такие даньги? У нас в стране всё через жопу. Думаю лет через 5 служба будет отличная.
 
По мне так же ,"Новая Почта" рулит.:клас: Постоянно пользуюсь услугами этой службы,с каждым годом заметные улучшения.. Если и бывают "бока",то в основном по неопытности получателей - отправителей..так же удобно на их сайте уточнять движение груза..наложенный платеж работает ок...это в общем..в частности ,склад на Ак Павлова радует приятным персоналом диспетчеров;)
 
Они хорошо перенимают опыт у американского USPS , если учесть что новая почта относительно молодая компания, учесть реалии нашего бытия то они просто МОЛОДЦЫ :)

А бока и правда в основно из за ошибок отправителей/получателей.
 
Да, на Академика Павлова очень хорошее отделение. Вежливо, быстро. Приятно работать. Вспоминаю, как пару лет на Якира приходилось забирать посылки. Это был пипец, какие-то школьники тупые были на приёмке-выдаче. Всё поменялось к лучшему.
 
Назад
Зверху Знизу