Новый Subaru Ascent 2018

в варианте с маздой 6 пришлось бы еще ниву купить, а то на рабылке та мазда и останется навсегда :-)

п.с. мне кажется последнее поколение испортят тоже, цуки... чет все под америку пилят, раздувают хз куда, подвески диванные.

Та отож.:D по сухому аккуратненько смогу проехать почти везде, но все равно жалко, где нигде и чирканется:(. С товарищем попадали два раза, он на пятнашке, а я на своей. Один раз я выехал, а его трактор волочил (благо охранник знакомый и у него ДВШ), а второй раз полтора часа он шкрябался по полю, несколько раз предлагал его подцепить и вытащить (но нет, я сам!), вышкрябался, местами толкали, но я замучался его ждать. Проеду немного - заглушил и жду, вот так и вышкрябались. Ну такое бывает редко, не всегда для этого пп нужен, а вот клиренс... жалко юзать низенькую красивую машинку по ебеням, даже по сухому.
Зная себя - вряд ли я Мазду 6 поволоку со спокойной душой в ебеня, я же упорот на счет техники, не дай бог зацепиться лишний раз...:)
 
а я бы взял себе додж калибр,мне он внешне нравиться и клиренс как у паркетника,но смущает что багажник не большой,салон в спартанском стиле,в основном 2007-2008 года выпуска в продаже,и пробег около 200000 тысяч (если не скручен),на шкоде у меня тоже больше 200000 т.км,но,на крайняк,движков куча на разборке,а на додж?

Папин друг продает калибер года 06-07 с реальным пробегом около 11-ти тык. Могу уточнить продал уже или нет.
 
Папин друг продает калибер года 06-07 с реальным пробегом около 11-ти тык. Могу уточнить продал уже или нет.

за 10 лет 11000 накатал всего или там опечатка,может нолика не хватает? уточните,пожалуйста,и цену за одно
 
с необычным мотором 1,8 серебристый?

Мотор не знаю, да, серебристый.

за 10 лет 11000 накатал всего или там опечатка,может нолика не хватает? уточните,пожалуйста,и цену за одно

Да, за 10 лет 11 тысяч или около того. Авто все время в гараже стояло, он на другой машине ездил.
 
А в чем заключаются выитекающие опозитника?

Если это та модель которая ставилась в последние годы, то там не доработки в конструкции, в следствии чего маслом хуже чем должно смазывается часть двигателя, через 100 тыс, изнашиваются кольца начинается масложор, кроме того закоксовываются желоба для масла, помпа начинает себя плохо чувствовать, вопщем надо будет дорабатывать двигатель и ремонтировать то что похерится. Я бы не брал такое.
 
Если это та модель которая ставилась в последние годы, то там не доработки в конструкции, в следствии чего маслом хуже чем должно смазывается часть двигателя, через 100 тыс, изнашиваются кольца начинается масложор, кроме того закоксовываются желоба для масла, помпа начинает себя плохо чувствовать, вопщем надо будет дорабатывать двигатель и ремонтировать то что похерится. Я бы не брал такое.

Я че спросил, просто смотрел себе машину на днях, там получается 3.4 опозитник стоит. Среднемоторный таз.
Я вот и думаю как там вообще к двигателю пробираться снизу или через салон
 
Я че спросил, просто смотрел себе машину на днях, там получается 3.4 опозитник стоит. Среднемоторный таз.
Я вот и думаю как там вообще к двигателю пробираться снизу или через салон
Но говорят что неоспоримым плюсом является то что из-за того что он оппозитный центр тяжести находится ниже и управляемость на много лучше. А вот полный привод там муфта хотя какая то нормальная что можно постоянно на ПП ездить в любом случае для зимы самое оно, я смотрел в салоне новый аутбэк очень прикольный салон, и вместо седана самое оно, и цена норм. но двигатель меня сильно смущает
 
Ты так интересуешься, как будто сам туда лазить будешь. :D

Не ну, привезу я поршака к Диме моторщику, он залезет в своей грязной фуфайке и попачкает там все, я ему мол ты че, а он мне так не добраться больше никак..
 
Если это та модель которая ставилась в последние годы, то там не доработки в конструкции, в следствии чего маслом хуже чем должно смазывается часть двигателя, через 100 тыс, изнашиваются кольца начинается масложор, кроме того закоксовываются желоба для масла, помпа начинает себя плохо чувствовать, вопщем надо будет дорабатывать двигатель и ремонтировать то что похерится. Я бы не брал такое.



Иногда лучше молчать чем нести какую-то чушь :D
 
Мотор не знаю, да, серебристый.



Да, за 10 лет 11 тысяч или около того. Авто все время в гараже стояло, он на другой машине ездил.

и что он за него хочет? а по авто что,есть проблемы? просто не понимаю,зачем покупать авто и ездить по 1000 км в год,у меня в месяц 1300-1500 получается
 
Иногда лучше молчать чем нести какую-то чушь :D

Та пусть говорят, интересно послушать специалистов.:D

Особенно вот это интересный момент:
кроме того закоксовываются желоба для масла, помпа начинает себя плохо чувствовать, вопщем надо будет дорабатывать двигатель и ремонтировать то что похерится. Я бы не брал такое.
Какие желоба и что там с помпой случается?
Мне так, для общего развития.:)
 
Назад
Зверху Знизу