Новый тариф метро

Согласны?

  • я не пользуюсь метро/я льготник

    Голосів: 18 20.9%
  • Да

    Голосів: 9 10.5%
  • нет

    Голосів: 59 68.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    86
то легко решаемо технически.

Ставятся решетки как у нас на вокзале. С вертушками до потолка, и счетчиками. Дальше, идет отсчет. Сколько на станцию зашло, и сработка электрозамка до подхода следующего состава.
а ты представляешь что будет твориться перед этими воротами? Многочасовая давка. Потому как в вагон можно впускать не более 6 человек. 36 на поезд ..ю.Это на конечной .. и до конечной поезд должен идти без остановок так как заполнен уже ...Что делать людям на промежуточных станциях?
 
мда, проблемма!!! Ну тогда надо адаптировать котлы под покойников... Представляешь какая экономия угля будет

технически трупы, как и любую другую органику, можно перерабатывать в биогаз.

И тогда котлы переделывать не нужно, если задача стоит - не переделывать котлы. (напоминает басню про 7 красных линий)

но люди не поймут. Даже если родственникам умершего дать месяц бесплатно газом пользоваться.

Технически можно сделать все. Все упирается в экономику и человеческий фактор. У нас люди даже почки отписать на органы жидят.
 
ты представляешь что будет твориться перед этими воротами?

ты на улице смотришь по сторонам?
людей много?
учебные закрыты
пенсы припаркованы

откуда толпы?

кстати турникеты эти нах не нужны. 2 мента - 1 дверь итого входа на станцию
 
это легко решаемо технически.

Ставятся решетки как у нас на вокзале. С вертушками до потолка, и счетчиками. Дальше, идет отсчет. Сколько на станцию зашло, и сработка электрозамка до подхода следующего состава. Можно подключить обнуление к датчику часов на платформах, чтоб счетчик по новой запускался и электрозамок отпускало. Схема примитивна.

Все это давно придумано на скотобойнях. Там туши по полтонны, и нормально работает. Люди и подавно ничего не снесут.

Это должно выглядеть как-то так:
Это должно выглядеть, как-то так:

36f189cee5120066b.jpg
 
Но работать то людям надо...
нельзя, больницы захлебнутся ... украинские больницы смогут лечить тяжелых больных не более 12 000 по всей стране. Так еще вытянут тяжелых. При массовом заражении захлебнутся и пойдут массовые трупы
 
а ты представляешь что будет твориться перед этими воротами? Многочасовая давка.
технически это тоже можно решить. Строго говоря это можно решить даже административно.Я не в плане штрафов. Я в плане организации круглосуточной работы транспорта и рабочих мест, с разбитием по сменам , и отмене доп.выплат за работу по ночам на время карантина. Все это зависит от принятия правок ВР, ибо КЗОТ это закон, и других решений властей более нижнего уровня.

у метро есть иная проблема. Зараза при движении сильно разносится.

По этому, поезда при подьезде к станциям должны сбрасывать скорость до минимума, чтобы как можно меньше прокачивать воздух, чтоб он перекачивался через перепускные ходы перед станциями. И я не знаю, возможно ли на самих станциях сделать воздушный подпор при открытых гермодверях
 
А кем вы работали?

Вы - не тот, кто нужно, поэтому информация вам не будет предоставлена.

protivoves - гитараст в детской музыкальной школе.
И живет рядом, там без метро можно.
Хоть Вы и не тот, кто нужно, но информация вам предоставлена.

А чего он шифруется?
 
ты на улице смотришь по сторонам?
людей много?
учебные закрыты
пенсы припаркованы

откуда толпы?

кстати турникеты эти нах не нужны. 2 мента - 1 дверь итого входа на станцию

да моментально всем надо будет ехать на метро ... кто на работу (без метро дома сидел а тут ...) кто на базар кто куда
 
кстати метро и сейчас работает по определенным часам, перевозят ментов и обслугу

это и не удивительно. Это обьект ГО, он не моет не работать. Его нужно обслуживать и охранять. Качать воду, гонять бомжей, и так далее. Метро вообще врядли может тупо закрыть гермодвери и выключить рубильник. Оно сохраняет физически доступ для граждан на случай жопы.

Это проблема. Вертушки нужно продумывать с учетом открытия обходного пути для больших масс народу...не, не проблема, легко решить
 
да моментально всем надо будет ехать на метро ... кто на работу (без метро дома сидел а тут ...) кто на базар кто куда

кто на базар?
себестоимость 50 грн (30+маска) в одну сторону!
откуда плотности взяться?

и соотв потоку и движение составов.... Будет очень мало - хуярить интервал в 30 минут...

всех метро-бездельников - на перрон и в вагоны, следить за ситуацией
помнится в метро видел по пару долбоебов в пятнистой форме типа говноохрана, и по 2 левки с флажочками... а сколько их еще там внутри...

Я бы открыл за НОЛЬ ЗАТРАТ...
+ Гепе было бы выгодно открыть очень для репутации...
 
А ты чего? Давай выкладывай, кем работаешь, где живёшь, какой доход. Может это будет интересно.

Хотел бы быть Ахметовым, но я элеткрик в локомотивном депо, 14 тысяч с копейками, на сортировке живу, и что из этого?
 
Хотел бы быть Ахметовым, но я элеткрик в локомотивном депо, 14 тысяч с копейками, на сортировке живу, и что из этого?
Чтобы быть Ахметовым, надо им родиться, или хотя-бы фамилию сменить. А так, ничего. Я же писал, может кому-то это будет интересно.
 
Проблема? Не смешите.



да, это баян. Именно по этому через мои вертушки они могут пройти только в виде фарша, брикетами 200х500мм, и в длину как получится :D


давайте поставим транспортерные ленты по 3 метра, чтоб не перепрыгивали, перед вертушками, с островками на которых можно стоять. Чисто для соблюдения дистанции. Чтобы люди тупо не могли скопиться возле нее. Постоянно идти по ней создавая очередь - это тяжело будет. Между соседними лентами сделаем разграничители от пола до потолка. Сами ленты организуем змейкой. Я могу придумать 1000 и 1 техническое решение как сортировать стадо.
 
Назад
Зверху Знизу