Статус:
Offline
Реєстрація: 19.06.2013
Повідом.: 13920
Реєстрація: 19.06.2013
Повідом.: 13920
экспорт боевых самолетов:
2007-2011 гг - 202 самолета (154 Су-27/30, 32 МиГ-29, 16 Як-130)
2012-2016 гг - 240 самолетов (150 Су-30/35, 47 МиГ-29, 43 Як-130)
Основные покупатели: Индия, Китай, Египет, Алжир, Вьетнам, Индонезия
Возражу. Это последний технологический задел СССР. А с новым модификациями и разрабатываемыми уже самой россией самолетами картина все печальнее.
Индия отказалась от кооперации и закупки новых самолетов, Китай заявил, что не будет закупать будущие истребители пятого поколения, потому что его разработки лучше.
В конце апреля 2018 года Индия вышла из совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения. Об этом индийская сторона, по данным издания Jane's, включающая советника по национальной безопасности Аджит Довала и министра обороны Санджайте Митру, уведомила российскую сторону, однако российские официальные лица не подтверждают эту информацию. Индийские военные считают, что создаваемый российский истребитель не отвечает заявленным требованиям малозаметности. Также индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам боевого самолёта пятого поколения[89].
В ноябре 2018 года The National Interest отреагировал на заявление главного конструктора-директора ОКБ Сухого Михаила Стрельца о превосходстве Су-57 над F-22 и F-35. Дэвид Акс[en] ответил, что сравнение F-22 и Су-57 вряд ли имеет значение кроме чисто концептуального, так как F-22 состоит на вооружении и принимает участие в боевых операциях, а Су-57, спустя 8 лет после первого полета, по-прежнему остается прототипом.