Статус:
Offline
Реєстрація: 05.12.2007
Повідом.: 5908
Реєстрація: 05.12.2007
Повідом.: 5908
Без перемотки транса реально получал 23 - 23,5 вольтаКоллеги, а кто реально блок АТ на 24В "перетягивал"?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Без перемотки транса реально получал 23 - 23,5 вольтаКоллеги, а кто реально блок АТ на 24В "перетягивал"?
Без перемотки транса реально получал 23 - 23,5 вольта
Без перемотки транса реально получал 23 - 23,5 вольта
ПотянетК стати а как при этом с нагрузкой? Ампер 5 потянет?
Пожалуйста. Качайте схему своего БП, ищите на ней цепи ОС по напряжению, пересчитывайте номиналы. Цепь ОС по току придется сделать самому или влазить в схему штатной защиты от перегрузки.Дык а что просто перепаять под регулируемый по напряжению и по току блок из кормового самому очень не реально если уровень знаний в электричке можно назвать взгляд из за плинтуса.?.
не надо, надо нормальный источник\провода\плату\руки и уменьшение понтовC1 и C2 необходимо существенно увеличить. как минимум в 100 раз
Ооооо, херассе! RUH, сколько лет, сколько зим
По этому и аккумулятор за 900 и зарядка к нему за 500-600 не катят.
не надо, надо нормальный источник\провода\плату\руки и уменьшение понтов
Блоки нашол вот так выглядят
Рабочие проверил. Теперь дело за Вами.
Спасибо всем кто откликнулся.
Ау есть кто нибудь
льолиик
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 35
А вообще странно
И при этом забита личка?
Подозрительно дешево для блока на 5А!Купите на барике БП как на картинке, на 5ампер (200грн приблизительно)и накрутите на максимум напряжения. Отлично работает в качестве зарядки для автомобильного акума. Вам ведь для этого нужен цирк с переделкой?