Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Наоборот зажаты , машина на газу , 67 тыс пробега , до войны снимал ГБЦ по причине прогара , и заодно установил азотирование клапана .Стучит
у меня приора когда то была, там после капремонта движка, но он там 16клапанов. стали стучать на холодную клапана по звуку один вроде как, хотя иногда казалось что два. на сто сказали что все норм. в итоге через 90т.км прогорел клапан уже у нового владельца. поменял, но стук остался видимо второй...Наоборот зажаты , машина на газу , 67 тыс пробега , до войны снимал ГБЦ по причине прогара , и заодно установил азотирование клапана .
После регулировки проехала около 5 тысяч , видимо приляпалось , нужно отрегулировать
Приора 8 клоп ?у меня приора когда то была, там после капремонта движка, но он там 16клапанов. стали стучать на холодную клапана по звуку один вроде как, хотя иногда казалось что два. на сто сказали что все норм. в итоге через 90т.км прогорел клапан уже у нового владельца. поменял, но стук остался видимо второй...
у приоры два типа двигателей 124 и 126Приора 8 клоп ?
На приорах вроде как 16 Ри были .а на 16 только гидрики могут стучать или цокотеть ,но скорее всего я не в том разделе тему создал )
Значит вывод , кап ремонт сделали только блоку , голову не трогали .у приоры два типа двигателей 124 и 126
а точно гидрики забыл совсем, а прогорел клапан
Та не там клапана погнуло, поршни по протыкало после разрыва грмЗначит вывод , кап ремонт сделали только блоку , голову не трогали .