Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ты на фрунзе работал, и что не знаешь что есть OEM parts, есть Service Parts, а есть аналоги...
И что то мне подсказывает что при полной переборки ты ставил аналоги...
Так вот зачастую разница между EOM и Service - весьма существенна.
Ебать-копать!
кто говорит что она нужна не дешевых корчах?Очень интересно. И щас я почему-то на стороне Валеры. Хуй его знает зачем вам нужна многорычажка на дешевых корчах. Чтобы что?
Я подобрал тот неоригинал, который пакуется как OEM.
Форд, как и любая другая контора, сама эти все железки-резинки не производит.
И весь этот неоригинал в большинстве случаев со спиленным клеймом Форда.
О да, ничего удивительного. Очередное бесполезное откровение.
Я в А6 ставил в подвеску и такое и такое - разницы никакой не ощущал.
кто говорит что она нужна не дешевых корчах?
речь идет о причинах ее установки на современный авто.
лучше или дешевле.
а говорил что за ВалеруПотому что дешево, Карл.
Есть подозрение что ты ставил Service. Так как EOM крайне сложно достать.
А вот найти полный аналог под Service - куда проще.
а говорил что за Валеру
а говорил что за Валеру
Да что ты говоришь?
Какая разница межу Service и EOM?
Может ты еще и EOM резину знаешь где купить?
в пятерке, я бы сказал.в десятке
ты говорил что она лучшеЯ где-то говорил, что не дешевле?
ты говорил что она лучше
ебаный ты нахуй Я ставил оригинал (это и есть OEM), ставил реплики польские и турецкие.
Научись для начала ОЕМ писать правильно.
ОЕМ резина и aftermarket - да, разница есть.
OEM запы и aftermarket - разницы нет.
Дешевле держать одну производственную линию.