Обновки. БГ - Part 2 - Part 3 - Part 4

:D Ты на фрунзе работал, и что не знаешь что есть OEM parts, есть Service Parts, а есть аналоги...
И что то мне подсказывает что при полной переборки ты ставил аналоги...
Так вот зачастую разница между EOM и Service - весьма существенна.

О да, ничего удивительного. Очередное бесполезное откровение.
Я в А6 ставил в подвеску и такое и такое - разницы никакой не ощущал.


Копай отсюда и до обеда.
 
Очень интересно. И щас я почему-то на стороне Валеры. Хуй его знает зачем вам нужна многорычажка на дешевых корчах. Чтобы что?
кто говорит что она нужна не дешевых корчах?
речь идет о причинах ее установки на современный авто.
лучше или дешевле.
 
Я подобрал тот неоригинал, который пакуется как OEM.
Форд, как и любая другая контора, сама эти все железки-резинки не производит.
И весь этот неоригинал в большинстве случаев со спиленным клеймом Форда. :клас:

Да что ты говоришь?
Какая разница межу Service и EOM?
Может ты еще и EOM резину знаешь где купить?
 
О да, ничего удивительного. Очередное бесполезное откровение.
Я в А6 ставил в подвеску и такое и такое - разницы никакой не ощущал.

Есть подозрение что ты ставил Service. Так как EOM крайне сложно достать.
А вот найти полный аналог под Service - куда проще.
 
кто говорит что она нужна не дешевых корчах?
речь идет о причинах ее установки на современный авто.
лучше или дешевле.

Почему на современный и дешевый авто? Потому что дешево, Карл.
Кто первый начет плакать что ебать-ебать подвеску чинить дорого, владелец дешевого авто или дорогого?
А когда желающий купить дешевое авто начинает плакать "почемууууунемногорычажка" - то ему продают идею о том что не хуже а даже и лучше. Хотя в реальности всем негонщикам похуй, разницы никто не заметит хоть усрись.
 
Есть подозрение что ты ставил Service. Так как EOM крайне сложно достать.
А вот найти полный аналог под Service - куда проще.

ебаный ты нахуй :D Я ставил оригинал (это и есть OEM), ставил реплики польские и турецкие.
 
а говорил что за Валеру :-)

Я блять уже запутался в хитросплетениях вашего пиздеца. Но сам факт ужасаться балке в дешевой джетте и незамечать ее в современных дешевых ипонцах - настораживает.
 
в десятке
 
Да что ты говоришь?
Какая разница межу Service и EOM?
Может ты еще и EOM резину знаешь где купить?

Научись для начала ОЕМ писать правильно.
ОЕМ резина и aftermarket - да, разница есть.
OEM запы и aftermarket - разницы нет.
Дешевле держать одну производственную линию.
 
hjpEa4RADx4.jpg
 
ебаный ты нахуй :D Я ставил оригинал (это и есть OEM), ставил реплики польские и турецкие.

Как определял? По шильдику ауди? :D
Ну так вот - различие в номере, а точнее в префиксе.
Например задние колодки на градиса - на обоих щильдик мицубиши и все как положено, только номера разные, в одной коробке лежит Akebono - EOM part, а в другой Textar - service part. А где нить в аргентине там может лежать чтото еще.
 
Вы шо со вчерашней ночи тут сретесь ? :D

Разбавлю обновкой :D

AR.jpg

кто скажет что это получит репу ;)
 
Назад
Зверху Знизу