Обновки

Обновился струнами
643_daddario-ej26_front-side-view_leaderpromusic-500x500.webp


якщо самому робити, то можна погратись, а так нема $ сенсу з цим щось робити, якщо віддавати комусь на сторону це відновлювати...

"невеличкий піздєц" - кілька днів з цього либу давлю... )))
Что за гитара?
Для меня 11 толстые.
Ставил 10 - ок.
 
У меня лайтовая для любителей: Cort AF505 Open Pore
Я не сильно особо в этом разбираюсь пока.
Купил такие же по размерам как были "с завода".
Звук, конечно, стал намного лучше и радует мой слух - всё-таки старые струны явно подустали, теперь я это чётко понимаю...

p.s. обновился новыми статьями на новом украинском ресурсе єДрайв (аналог драйв2)
там, кстати, по желанию автоматом переносят все публикации с драйв2 ;)
 
Останнє редагування:
У меня лайтовая для любителей: Cort AF505 Open Pore

Я не сильно особо в этом разбираюсь пока.
Купил такие же по размерам как были "с завода".
Звук, конечно, стал намного лучше и радует мой слух - всё-таки старые струны явно подустали, теперь я это чётко понимаю...

p.s. обновился новыми статьями на новом украинском ресурсе єДрайв (аналог драйв2)
там, кстати, по желанию автоматом переносят все публикации с драйв2 ;)
Норм гитара для аккордов и т.п.
Под переход с 11 на 10 по хорошему порожек менять надо.
10 11 12 - калибр первой струны.
Звук более насыщенный за счёт толщины, больше середины и баса, т к. 4 5 и 6 струны толще.
Но прижимать , делать бенды, играть соло легче на более тонких струнах.
 
Но прижимать , делать бенды, играть соло легче на более тонких струнах.
О, спс за инфу! Надо на будущее обдумать это ибо мне тяжело долго играть... через время начинается недожим из-за боли в пальцах со всеми вытекающими.
 
О, спс за инфу! Надо на будущее обдумать это ибо мне тяжело долго играть... через время начинается недожим из-за боли в пальцах со всеми вытекающими.
Попробовать настроить её в Ре , а не Ми. Натяжение меньше будет. Но может не очень строить ниже 7 лада.
и больше играть)))
 
Братцы, всем привет!
Как-то мы обсуждали тут всесезонную резину и я решил купить, ради эксперимента, тем более, сейчас не в Украине и в ближайшее время мне здесь жить и работать.
Вчера заказал Continental AllSeasonContact 205/60 R16 96H XL M+S 3PMSF

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Потом вдруг увидел, что это XL, а у меня ж обычный седан. Отменил заказ. Но потом посмотрел в инете - 90 процентов всесезонки в моем размере все идут XL.
Или не надо париться и брать XL?
 
Или не надо париться и брать XL?
XL=96, звичайна буде 91 або 92 і мабуть трохи легша. Я знаходив собі 91H і 91V, взяв 91H, але у мене 205/55 тому вибір ширший
список
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В Польщі багато їздять на ось
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


я не брав XL в Україні, не бачу сенсу брати і тут. Може я неправий, але читав що в XL крім більш товстого борта ще й трохи жорсткіша суміш буде з розрахунку на більшу вагу авто. Для зими це скоріше мінус.
 
Останнє редагування:
XL=96, звичайна буде 91 або 92 і мабуть трохи легша. Я знаходив собі 91H і 91V, взяв 91H, але у мене 205/55 тому вибір ширший
список
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В Польщі багато їздять на ось
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


я не брав XL в Україні, не бачу сенсу брати і тут. Може я неправий, але читав що в XL крім більш товстого борта ще й трохи жорсткіша суміш буде з розрахунку на більшу вагу авто. Для зими це скоріше мінус.
Добре, дякую!
Тобто, краще звичайні купити?
 
Добре, дякую!
Тобто, краще звичайні купити?
Універсальна відповідь: якщо є змога, то просто купуй те шо написано на шильдику авто і не помилишся. Всі ті рекомендації як раз і пишуться під європейські умови, хіба ні?

В Україні беруть часто XL щоб теоретично не втратити колесо в першій же дірці або не порвати об гострі трамвайні колії.. В Україні роблять -0.1 -0.2 від рекомендованих значень тиску щоб не вбивати підвіску і психіку.. А який сенс робити це тут? Ну хіба на XL буде дуже суттева знижка.
 
Універсальна відповідь: якщо є змога, то просто купуй те шо написано на шильдику авто і не помилишся. Всі ті рекомендації як раз і пишуться під європейські умови, хіба ні?

В Україні беруть часто XL щоб теоретично не втратити колесо в першій же дірці або не порвати об гострі трамвайні колії.. В Україні роблять -0.1 -0.2 від рекомендованих значень тиску щоб не вбивати підвіску і психіку.. А який сенс робити це тут? Ну хіба на XL буде дуже суттева знижка.
Так на шильдике не пишут "покупай xl" или не покупай. Ладно, гудиер, видимо, как раз будет.
 
Так на шильдике не пишут "покупай xl" или не покупай.
У мене на тойоті написали розміри гуми і індекс навантаження. Написаний 91 - купляю 91. Зазвичай ще й трохи дешевші ніж XL з індексом 96..

car9351.jpg
 
У мене на тойоті написали розміри гуми і індекс навантаження. Написаний 91 - купляю 91. Зазвичай ще й трохи дешевші ніж XL з індексом 96..

car9351.jpg
Ок. Гляну на свой шильдик. Видимо, так я смотрел.
Короче, я заказал Гуд`еры такие
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Взял всё-таки 205/55. Разница в 23 евро за штуку победила.
 
питання таке: як і чим дешево зашипувати гуму?
пс
Відразу скажу що шиномонтажки або спецпістолет купити - можете не радити.
шиномонтажки не хочуть в стару майже лису гуму вкатувати шипи (мінімальна глибина має бути 1см)
купити нову гуму - просто недоцільно економічно
пістолет за 7000 теж дорого відносно, не можу дозволити

ппс
про доцільність шипів теж прохання не сперечатись
 
питання таке: як і чим дешево зашипувати гуму?
пс
Відразу скажу що шиномонтажки або спецпістолет купити - можете не радити.
шиномонтажки не хочуть в стару майже лису гуму вкатувати шипи (мінімальна глибина має бути 1см)
купити нову гуму - просто недоцільно економічно
пістолет за 7000 теж дорого відносно, не можу дозволити

ппс
про доцільність шипів теж прохання не сперечатись

Купити шипи з різьбою та самому вкрутити. Вибір від дешевих з алі до американських на єбей. Ну а там дивитись що в наявності є.
 
шиномонтажки не хочуть в стару майже лису гуму вкатувати шипи (мінімальна глибина має бути 1см)
Так их вставлять физически некуда, вот и не хотят. Если попытаться вставить, то сразу корд полезет и колесо будет спускать. Может цепи на лысачи будет выходом в этой ситуации? :незнаю:
 
Драсьти. Шо вы тут?
Фиеста по традиции получила новогодние подарки. И если в прошлом году это был аккумулятор, то в этом решила попросить серьезное: новая рулевая рейка, насос ГУР и правый поворотный кулак. Сука.
 
Отэто пабагатому :)
В прошлом году чесал-чесал репу глядя на цену ... и таки поремонтировал :)
Там ремонтировать нефиг. Ее уже ремонтировали шлеперы из мастер сервиса. Впиздячили туда китайского говна, она стружки там натрусила и насос с собой на тот свет забрала.
Я из Польши заказал TRW, дорого кнш учитывая стоимость тачки. Но с учётом того, что продавать я ее в принципе не собираюсь никогда - расщедрился, так уж и быть.
 
Впиздячили туда китайского говна, она стружки там натрусила и насос с собой на тот свет забрала.
Вот по этому, когда пришло время, я купил новую рейку и ее впиздячил. И забыл за этот гемморой как за страшный сон.
 
Катаюсь в последнее время Харьков-Киев-Харьков очень плотненько..
Из приключений - в октябре на пути в Харьков сорвало к хруям свинячим колпак с запаски на 180 кмч :D Как увидел, думал разъебет его в пух и прах... Ан нет, живой зараза.. Поцарапался немножко.. :D
Вчера в Харьков вернулся. 5 часов от дома до дома с учетом заправки в Пирятине. Но по светлому ехал, в темноте я бы хруй быстрее чем за 6 часов доехал. :курю:
 
Назад
Зверху Знизу