обороты 2109

Поставил другой трамблер, буду наблюдать за динамикой изменений.
Вчера перемывал подкапотное пространство, заметил не плотно прикрученый бензонасос, затянул, но сегодня увидел что масло немного давит, на гермет его?
 
Итак всем привет, собственно запарился я рыться в инете и ездить по сто слушать всякие мнения которые не решают проблему. Условия задачи: ваз 2109 карбюратор, 1,5л, плавают обороты на холостых, разбежность около 200-300 оборотов. Карбюраторщик клянется что с карбом все отлично. Ваши мнения господа.

Кстати как вариант вакуум. Когда тормоз жмешь - не глохнет?
 
вакуум проверял, выше писал.
Замена трамблера ничего не решила, так же иногда плавают обороты, честно говоря мой мозг иссяк

Оо, это великая проблема. У 9 из 10 там постоянно масло. Пробуй на гермет, не факт что поможет.

самое интересное что мне кажется из самого бензонасоса немного ссыкает, хотя он совсем свежий
 
самое интересное что мне кажется из самого бензонасоса немного ссыкает, хотя он совсем свежий

Всё может быть. Может по периметру мембраны, а может из запресованых в корпус насоса патрубков (было такое). По такой жаре бенз моментально испаряется, предварительно разжижив каплю горячего выдавленного масла... короче постоянно всё будет в *овне :D
 
Всё может быть. Может по периметру мембраны, а может из запресованых в корпус насоса патрубков (было такое). По такой жаре бенз моментально испаряется, предварительно разжижив каплю горячего выдавленного масла... короче постоянно всё будет в *овне :D

люблю когда чисто))) тем более отпидорил все там красиво
 

Проблема в зажигании где именно? Я миллион раз все передумал, из системы звжигания стоит новый трамблер и провода, результат нулевой

Периодически происходит подрагивание двигателя
 
к электрику пробовал обратиться?
 
к электрику пробовал обратиться?

да я куда уже только не ездил, они все к друг другу отправляют, карбюраторщик к мотористу, моторист к электрику и так далее. Все говорят что по их части все отлично.
Не скажу что мне это край как мешает, но я хочу разобраться и решить
 
Привет, решил вопрос с оборотами или не?
могу дать для проверки бабину коммутатор и блок эпхх хз и косу на всякий
всеравно лежат без дела
 
с помошью маленьких тисочков,шайбачек сам ровнял...
это я к тому что можно самому а не искать человека с приспособой

Может и треснуть.:(



Если карююратор в хорошем состоянии, то обороты бывает плавают из-за меняющихся режимов работы генератора, который несколько раз в секунду то дает зарядку, то отключается, при этом стрелка вольтметра слегка пульсирует.
Второй вариант - это если механическая часть карююратора имеет износ, люфты и неровные плоскости, но как вам это оценить не имея нужных знаний и опыта, я не знаю.
ЗЫ: Электроклапан здесь однозначно ни при чем, а если нужно деактивировать ЭПХХ, то для этого не стоит ломать каждую неделю новый клапан, он денег стоит, надо просто разомкнуть разъем на втором проводе который идет к винту оборотов (зеленый). ЭПХХ станет держать электроклапан постоянно включенным при любых оборотах мотора.🍺
 
Останнє редагування:
Привет, решил вопрос с оборотами или не?
могу дать для проверки бабину коммутатор и блок эпхх хз и косу на всякий
всеравно лежат без дела

Проблему не решил, все кроме катушки у меня новое, коса в том числе, если можешь дать катушку попробовать буду признателен.
P.S. спасибо за трамблер, работает хорошо
 
А проблема только на хорошо прогретом двигателе (на не полностью прогретом двигателе и утопленном "подсосе" проблема есть)?
Какая компрессия после поездки по трассе?
ГБО есть?
 
Проблему не решил, все кроме катушки у меня новое, коса в том числе, если можешь дать катушку попробовать буду признателен.
P.S. спасибо за трамблер, работает хорошо

Без проблем забирать или с м.Гагарина(будни и рабочее до 18:00) или с алексеевки

кста а действительно когда начнется просадка оборотов сними клему D генератора
 
Останнє редагування:
А проблема только на хорошо прогретом двигателе (на не полностью прогретом двигателе и утопленном "подсосе" проблема есть)?
Какая компрессия после поездки по трассе?
ГБО есть?

Проблема носит случайный характер, температура двигателя не важна, так же и на положение подсоса не влияет, компрессию померять после езды по трассе нет возможности. Гбо нет. Вчера залил пятерки, результата нет

Без проблем забирать или с м.Гагарина(будни и рабочее до 18:00) или с алексеевки

кста а действительно когда начнется просадка оборотов сними клему D генератора

Клему скинуть не пробовал, а вот катушку бы взял, закинь в машину пожалуйста, созвонимся и договоримся встретиться
 
ок, наберешь меня
 
Скидывание клеммы D (в родном генераторе 37.3701 эта клемма называется 61) не поможет т.к эта клемма для первоначальной запитки генератора, при работе генератора "таблетка" запитывается через доп. диоды.
19-22_3_2.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


На родном генераторе 37.3701 для отключения генератора надо скидывать клемму с самой "таблетки"
gener43.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

2108_05.jpg
 
Скидывание клеммы D (в родном генераторе 37.3701 эта клемма называется 61) не поможет т.к эта клемма для первоначальной запитки генератора, при работе генератора "таблетка" запитывается через доп. диоды.
19-22_3_2.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


На родном генераторе 37.3701 для отключения генератора надо скидывать клемму с самой "таблетки"
gener43.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

2108_05.jpg

Ну я не сильно специалист, но клемой D считал как раз то что на втором рисунке
 
Скидывание клеммы D (в родном генераторе 37.3701 эта клемма называется 61) не поможет

Когда начнут обороты плавать - заглуши двигатель, скинь клемму D (самый лёгкий вариант, чтоб ничего не разбирать и не снимать) и заведи снова. При этом генератор будет крутиться, но не работать.
Мало вероятно что из-за генератора, иначе б или подшипники гудели или бы свет блымал, тыб заметил.
При плаваньи оборотов напряжение на генераторе мерил?

Клему D на рисунке рукой держат, с бело-коричневым проводом (как на схеме).
16.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу