Обосрите аутлендер

Конечно, чел без нормальной работы обойдется без таких пробегов, а чел, зарабатывающий деньги накатает гораздо больше.
Каким боком пробег машины к заработку денег? Я щас вообще никуда почти из дома не выезжаю, и на работу не жалуюсь :D
 
так у тебя на ручке был
не в том дело.
мне он внутри не нравился оч, да и 2.0 оказался гораздо жестче чем 2.4 по ходовке, что удивило.
но все это не критерии, а личные предпочтения, поэтому и подчеркнул этот момент :)

п.с. зато на ручке с 2.0 он кушал 11, что удивляло.
 
У девушки такой, тоже 2009-гогода. Пробег 49 тык. Нормальный тазик, из минусов только расход. Зимой под 17, летом 15. По трассе 13-15. Из недостатков - маленький бак и багажник.
 
С таким вводными данными я бы лучше на Форестер смотрел
 
мне он внутри не нравился оч, да и 2.0 оказался гораздо жестче чем 2.4 по ходовке, что удивило.
салоны немного разные, торпедо конечноу всех очень бедная, аскетичная я бы сказал.
Ходовка у 2.0 и 2.4 одинаковая, жестче может быть на 17" или даже на разных профилях тоже чувствуется.

С таким вводными данными я бы лучше на Форестер смотрел
да лучше десятку домазать и каена взять:)
 
Ходовка у 2.0 и 2.4 одинаковая, жестче может быть на 17"
был на 16" и действительно жесткий очень.
мне сейчас трудно судить с чем это было связанно, т.к. уже сколько лет прошло...

по ходовке говорили что партнабера разные на резинки.
 
по ходовке говорили что партнабера разные на резинки.
та не номера одинаковые ...я уже пробивал.
ну и как покатавшийся 2 месяца на ауте (правда 2.0 и на ручке) скажу так - машина нормальная ...но подвеска реально жесткая , зато рулится нормально и в поворотах не сильно кренится
 
та не номера одинаковые ...я уже пробивал.
ну и как покатавшийся 2 месяца на ауте (правда 2.0 и на ручке) скажу так - машина нормальная ...но подвеска реально жесткая , зато рулится нормально и в поворотах не сильно кренится

На 2.4 АТ подвеска не сильно мягкая, но и не могу сказать, что сильно жёсткая. Хотя Стим выше писал, что она отличается.
 
На 2.4 АТ подвеска не сильно мягкая, но и не могу сказать, что сильно жёсткая. Хотя Стим выше писал, что она отличается.
не отличается она ничем ...ну а насчет мягкости, то мне после лачетти жестковато ...но опять таки не критично
 
А я пасатрел топовые 2,4АТ и чесно говоря не понял маркетологов...
 
не отличается она ничем
тогда я вообще нихрена не понимаю :-)
2.0 на ручке был в течении 2-3 лет и было стойкое ощущение что очень жестко.
лач кстати тоже жесткий, по мне примерно как и аут.
 
на базе ланцер 9 аута собрали. Жесткая машина?

не отличается она ничем
нуу немного отличается дорестайл и рестайл, в основном дорогими плавающими сайлентами в задней подвеске
 
нуу немного отличается дорестайл и рестайл, в основном дорогими плавающими сайлентами в задней подвеске
ну у меня рестайл ...уже с обычными сайлентами

а вообще скажу что машина стоит своих денег ....постоянный привод рулет , я тут мецяц назад на дачку ездил ...хрен бы я на моноприводе проехал бы....пузом по снегу сунется но лезет

44bf77cs-960.jpg
 
Судя по фотке снежка там по щиколотку, и под снегом земля а не лёд. Думаю там бы и на моноприводе проблем не было ))
 
Судя по фотке снежка там по щиколотку, и под снегом земля а не лёд. Думаю там бы и на моноприводе проблем не было ))

Ну да я родственномо моноприводе уелину раза в три глубжую пробивал :)
 
там снег мокрый и тяжелый ...и глубина немного больше чем по щиколотку :) там по средине след от защиты двигателя ...а клиренс у сего авто 20 см. :)
 
Ну если бы там снега было по фары, пускай даже рыхлого и сухого, то я бы поверил в огромный внедорожный потенциал аутлендера. Но я иллюзий по его поводу не питаю, мне как раз и надо для лёгких ебеней, как у тебя на фото
 
Назад
Зверху Знизу