Обсуждение провайдера "Бриджнет". Общие и технические вопросы.

вы даже не замечаете что пишите - т.е. неделю они не реагировали и только звонок злостному диреХтору - это же наихудшая оценка работы сервиса

а термины: - не стоит бояться, настойчивее, смелее - жуть какая-то, монстры там какие-то :D

вообщем характеристика понятна: пока диреХтор не на орет ничего не будет, а не только орет этот Леша, а еще и гавкает на форумчан здесь на форуме под двумя никами бриджнет и logistico кажется как-то так написания

Было такое 1 раз, когда неделю не реагировали, но проблема решилась. А по поводу терминов, народ походу стесняется звонить, раз жалуется здесь постоянно.
 
ну вот, что за дела? вчера же звонил на счет месяца интернета для форумовцев. Сказали посмотрим, а в ответ тишина... не хорошо;) абонент 3926 если что)
 
Я подключён к "Бриджнет" с 2012 года, за все это время проблем с инетом не было.
На днях приехал с отпуска инета нет. Позвонил в ТП. После поисков причины оказалось, что была буря и повреждена мачта на которой антена, заменил мачту, приехал наладчик, исправил, настроил, все оперативно и качественно.
 
Итак. Доброго всем времени суток.

1-е. Тролль пишущий под ником "коса" и с других клонов гадости и оскорбления - будь мужиком, набери меня, договорись о встрече и повтори мне в лицо то, что ты тут так дерзко накалякал. Интересно посмотреть будет.

2-е. Господа хорошие, мой ЛИЧНЫЙ НОМЕР висит в стартпосте уже более полугода так точно. За все это время мне позвонили два абонента-форумчанина. Их проблемы были решены чуть быстрее чем мгновенно. А отзывов негативных написали десятки. И всего пара-тройка пользователей скинула свои данные мне в личку. Делаем выводы. Какие? - Ничтожества, считающие себя нашими конкурентами, исходят на Г**** пытаясь хоть как-то нас дискредитировать. ТОЧКА.

3-е. Мы всегда были и остаемся небольшой компанией семейного типа. И нам дорог КАЖДЫЙ клиент. Да, всегда где есть человеческий фактор, там есть и шероховатости, но это ничуть не отменяет нашего стремления сохранить высокую планку качества, надежности и лояльности.

4-е. Устал я от ХФ. Очень. 3 года уже терплю местных троллей-беспредельщиков. Посему с сегодняшнего дня от имени нашей компании будет отвечать Злой Гений Сисадминства и Суровый Басгитарист по совместительству - Сергей. Прошу любить и жаловать.

Правила темы сохраняются. Алгоритм действий любого абонента таков:
В случае проблемы с нашими услугами - звонок в техподдержку. В случае отсутствия адекватной реакции на ваше обращение - звонок директору (мой номер в стартпосте) Директор, то есть я, не решил проблему - пишите сюда какие мы негодяи;)

Такие правила позволяют нам отсеивать "черный пиар" тех негодяев-конкурентов, которые не умеют конкурировать качеством, а могут только обгадить работу других.

Всем спасибо кто осилил многабукаф.

С Уважением, Алексей Боровой. Директор.
 
ну и где же мой месяц халявы? =)два раза звонил, заявку приняли вся фигня... но в итоге. ай ладно уж...
 
Сегодня подключился, впечатления самые лучшие. Приехала бригада в чётко договоренное время , установили всё в течение 20-ти минут, показали как платить. Скорость в вечернее время соответствует заявленной для пакета "Эконом" 10Мбит приём и 8Мбит отдача...
После установки мне , отвел на установку соседям...за что получил месяц"халявы" :) ;)
А самое главное WoT работает на отлично !!!! Пинг 30-50мс , не ожидал ...
Спасибо !!!
 
:D по началу у всех на отлично!
 
Мужики, вопрос тем кто пополняет счёт через терминалы. В последнее время как то не получается пополнить счёт через систему
alfapay_logo_0_0.png
, ввожу номер транзакции, идёт проверка номера и так по кругу, в службе поддержки говорят что то я что то не так ввожу. Может кто то сталкивался с этим? В терминалах
logo.png
вообще убрали возможность пополнения с помощью
logo-ru.gif
:(
 
не работают с альфапей.
плати через другие терминалы.
киви например
 
сегодня пришел с работы утром, включил комп, инет работает через (_-_) один сайт открыл, 20 не открыл. Ну подумал ладно, пойду посплю тогда наберу ТП. Проснулся уже все работало к счастью никуда звонить не пришлось.
 
Последний год начались проблемы с интернетом Бридженет, используем его корпоративно поэтому видны и проблемы с каналом и с маршрутами.

Последние 4 дня не могут решить проблему с фильтрованием входящего трафика.

Кстати на аську и скайп не реагируют вообще, только звонки.

Сегодня с утра не работают ряд ресурсов через Бридженет, типа Гугл, скайп и другие сервисы и сайты, до поддержки не достучаться.

Понимаю что цена абонплаты небольшая, но качество сервиса уже не радует :-(



Вроде заработали и другие ресурсы, но осадочек остается.
Надеюсь все-таки немного подулучат тех.сервис.
 
Останнє редагування:
Прошла неделя с момента заявки проблемы, до сих пор проблема с входящими соединениями не решена. Поддержка говорит заявка в работе.
Печально как-то.
 
Прошло полторы недели, спрашивал о проблеме через день, отвечали сегодня-завтра все сделают и заработает. До сих пор так и не сделали.
 
Подскажите пожалуйста как работает тп? в какой период времени можно звонить если пропал инет? спасибо.
 
С 8:00 до 22:00 телефон. В остальное время icq:387950565 mail: gonchar@awt.net.ua или смс с номером договора.
 
Периодически в течении дня пропадает доступ к вебресурсам, пишут в аську поддержки, но она не активна.

самое интересное что пинг идет к серверу сайта, а 80 порт фильтруется при этом. Через время работа восстанавливается. Начал искать другие варианты чтобы переключаться..
 
Назад
Зверху Знизу