Итак. Доброго всем времени суток.
1-е. Тролль пишущий под ником "коса" и с других клонов гадости и оскорбления - будь мужиком, набери меня, договорись о встрече и повтори мне в лицо то, что ты тут так дерзко накалякал. Интересно посмотреть будет.
2-е. Господа хорошие, мой ЛИЧНЫЙ НОМЕР висит в стартпосте уже более полугода так точно. За все это время мне позвонили два абонента-форумчанина. Их проблемы были решены чуть быстрее чем мгновенно. А отзывов негативных написали десятки. И всего пара-тройка пользователей скинула свои данные мне в личку. Делаем выводы. Какие? - Ничтожества, считающие себя нашими конкурентами, исходят на Г**** пытаясь хоть как-то нас дискредитировать. ТОЧКА.
3-е. Мы всегда были и остаемся небольшой компанией семейного типа. И нам дорог КАЖДЫЙ клиент. Да, всегда где есть человеческий фактор, там есть и шероховатости, но это ничуть не отменяет нашего стремления сохранить высокую планку качества, надежности и лояльности.
4-е. Устал я от ХФ. Очень. 3 года уже терплю местных троллей-беспредельщиков. Посему с сегодняшнего дня от имени нашей компании будет отвечать Злой Гений Сисадминства и Суровый Басгитарист по совместительству - Сергей. Прошу любить и жаловать.
Правила темы сохраняются. Алгоритм действий любого абонента таков:
В случае проблемы с нашими услугами - звонок в техподдержку. В случае отсутствия адекватной реакции на ваше обращение - звонок директору (мой номер в стартпосте) Директор, то есть я, не решил проблему - пишите сюда какие мы негодяи
Такие правила позволяют нам отсеивать "черный пиар" тех негодяев-конкурентов, которые не умеют конкурировать качеством, а могут только обгадить работу других.
Всем спасибо кто осилил многабукаф.
С Уважением, Алексей Боровой. Директор.