Статус:
Offline
Реєстрація: 25.04.2009
Повідом.: 13392
Реєстрація: 25.04.2009
Повідом.: 13392
А иначе что?хватит говорить о воле, как о плохом провайдере
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А иначе что?хватит говорить о воле, как о плохом провайдере
А ничего, что "доступ в личный кабинет" у них появился уже после написание мной двух (первое, как и позже второе, они "потеряли") заявлений на отключение? А ничего, что они присылали на мой адрес долги не только на меня, а еще и на совершенно левую какую-то ###дь, которая никакого отношения к моей квартире не имела, не имеет и иметь не будет? И все это продолжалось (невзирая на телефонные им звонки и пару визитов в офис) без 1 месяца три года и закончилось только недавно?Выбивание долгов, это отдельная песня и тоже имела места быть, НО... я увидев возможность отключения предоставления услуги в кредит отключил ее, а те кто не увидел и не отключил, те и имели долги и прочую историю с выбиванием долгов от воли.
хер там. Возможность управления услугами без письменного заявления появилась у них спустя полгода после появления КАЛлекторов.У Воли была возможность отключения услуги, пусть они загоняли в кредит всех по умолчанию, но если не нравится, то легко можно отключить.
хер там. Отключение через "звонокЗа все время, что я пользовался Волей, я даже не знаю, где у них офисы находятся, все решалось через личный кабинет, или по телефону с тех поддержкой.
И правда, чего это мы льстим неВоле? Это отнюдь не плохой провайдер! Это самый говенный провайдер по эту сторону Вечности. Даже засратый триАнал и то лучше их.И хватит говорить о воле, как о плохом провайдере, я привел ее в пример только лишь для того, чтобы описать, что есть такая возможность у интернет провайдеров, как дела обстоят у других провайдеров, я не знаю, так как не был их абонентом.
А иначе что?
А ничего, что "доступ в личный кабинет" у них появился уже после написание мной двух (первое, как и позже второе, они "потеряли") заявлений на отключение? А ничего, что они присылали на мой адрес долги не только на меня, а еще и на совершенно левую какую-то ###дь, которая никакого отношения к моей квартире не имела, не имеет и иметь не будет? И все это продолжалось (невзирая на телефонные им звонки и пару визитов в офис) без 1 месяца три года и закончилось только недавно?
хер там. Возможность управления услугами без письменного заявления появилась у них спустя полгода после появления КАЛлекторов.
хер там. Отключение через "звонокдругув техподдержку" не решается. А если ты его решил именно так - "поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (С) Поскольку у тебя нет официальной ихней бумаги с подписями и печатью о расторжении договора - рано или поздно тебя за##ут звонками и письмами КАЛлекторы. Это закон.
И правда, чего это мы льстим неВоле? Это отнюдь не плохой провайдер! Это самый говенный провайдер по эту сторону Вечности. Даже засратый триАнал и то лучше их.
Как-то так.
Ну так вернись на неВолю, кто ж тебе мешает, раз она так хороша?Срите о воле в теме про волю, мне ничего доказывать не надо о том, какая воля плохая.
для тех кто не понимает или не хочет понимать смысл моего первого сообщения и последующего, о том, что воля была упомянута как пример, замените в моих сообщениях воля на провайдер ХЕР, может быть тогда до вас дойдет смысл того, что мне бы хотелось видеть у провайдера МАКСНЕТ, чем я пользовался у другого провайдера.
Ну так вернись на неВолю, кто ж тебе мешает, раз она так хороша?
мне ничего доказывать не надо о том, какая воля плохая или хорошая
для тех кто не понимает или не хочет понимать смысл моего первого сообщения и последующего, о том, что воля была упомянута как пример, замените в моих сообщениях воля на провайдер ХЕР, может быть тогда до вас дойдет смысл того, что мне бы хотелось видеть у провайдера МАКСНЕТ, чем я пользовался у другого провайдера.
Я тебе ясно в самом первом ответе указал, что теперь тебя не отключают а срезают скорость. В МАКСНЕТЕ. Да. Именно там.
может быть тогда до вас дойдет смысл того, что мне бы хотелось видеть у провайдера МАКСНЕТ, чем я пользовался у другого провайдера.
1. А иначе что?Срите о воле в теме про волю
Услугу тебе не предоставляют в полном объеме, а платить ты за это должен.
Неужели я какими то непонятными словами говорю?
Неужели ты до конца сообщения не дочитываешь?Временное отключение услуги можно решить по электронке. Я так не делал - мне нужно круглосуточное подключение, но подобное проворачивал мой коллега.
Это не фобия а суровая правда жизни.Повторюсь, свою волефобию лучше изливайте в теме про волю.
ППКС2. Воля достойна того чтобы срать о ней, а в впрочем и на неё, повсеместно.
Конечно на работодателя срут, вот и подчиненных работодатель заставляет срать на конкурентов. В нашем случае на себя-люимого - работодателя.Воля достойна того чтобы срать о ней, а в впрочем и на неё, повсеместно.
Я то читаю до конца и отвечал на этот вопрос, что по телефону макснета мне сказали, что по электронке нельзя, только личное присутствие в офисе и от руки написанное заявление.Неужели ты до конца сообщения не дочитываешь?
А оно мне надо?Советую нажать красный треугольник и пусть модератор рассудит нас.
Странно. Ну хочешь, я спрошу у коллеги, что он им по телефону говорил, я, право, хзЯ то читаю до конца и отвечал на этот вопрос, что по телефону макснета мне сказали, что по электронке нельзя, только личное присутствие в офисе и от руки написанное заявление.
Ну, раз не надо - тогда давай обходиться без диагнозов?А оно мне надо?
Странно. Ну хочешь, я спрошу у коллеги, что он им по телефону говорил, я, право, хз
Можно попробоватьНу, раз не надо - тогда давай обходиться без диагнозов?
"Ну вы блин даёте" (С)Я просто высказал свою мысль о том, что мне не нравится, когда меня загоняют в долги и как провайдеру это можно было бы разрулить.
"Ну вы блин даёте" (С)
И привел в пример Волю. Вот она как раз и загоняет в минуса.
Ну как бы каждому свое, можно было бы сделать и так и этак, ведь сложности в этом нет никакой.ЗЫ: А вот мне, например, удобно, когда у меня остается возможность, используя минимальный канал заплатить за нормальный (если вдруг замотался и забыл заплатить вовремя)
Он у очень многих харьковчан в почтовых ящиках письмами КАЛлекторов отметился. Некоторым робот еще и на домашние телефоны ночью звонил. Про СМС с угрозами я вообще молчу. Оттуда и реакция.я ж не знал, что провайдер воля вызывает у окружающих такое негодование и посему просил не обращать внимание на наименование провайдера в моих сообщениях.
БилайноКиевстар, например, больше года боролся за то, чтобы обманенты с отр. балансом не имели выход в сеть. То есть, получалось так: обманент перестает платить, его перестает выпускать в мир (не поднимается говноВПН) но он имеет полный доступ к внутрисетевым ресурсам (читай - таким же обманентам), простой скан которых может дать пару десятков открытых прокси. И обманент грузит внутреннюю сеть всякими ДиСишками и прочей лабудой и спокойно имеет выход в мир. Бесплатно.Ну как бы каждому свое, можно было бы сделать и так и этак, ведь сложности в этом нет никакой.
Я считаю, что должен быть выбор, который бы позволял пользователю не залазить в минуса, если он того не хочет.
Возможно, если бы так и было, то да, честь и хвала (хотя я бы предпочел полное отключение от мира, даже от локального), но за срез скорости берут абонплату в полном размере, что и вызывает мое негодование.Остается выяснить, что происходит с обманплатой в такой ситуевине. Если она взимается пропорционально (вместо 100 мбит 1, значит вместо 100 грн в минуса пишется одна) - то тогда честь макснету и хвала. И мифическое "отключение услуги" и даром не нужно.
Вот такое ИМХО.
Ну, я не поленился отзвониться и уточнить, что происходит с абонплатой в случае "попадания в минуса".Возможно, если бы так и было, то да, честь и хвала (хотя я бы предпочел полное отключение от мира, даже от локального), но за срез скорости берут абонплату в полном размере, что и вызывает мое негодование.
За два года я всего два раза завтыкал оплатить инет вовремя и заранее, в результате чего я и увидел отрицательный баланс на своем счету, что меня мягко говоря возмутило... ну не люблю я быть кому то должным...
ну а че) раньше отключали полностью, и абонплата снималась все равно, а щас хоть 1 мб дали, хомячки и не заметят в минусе они или нет)Ну, я не поленился отзвониться и уточнить, что происходит с абонплатой в случае "попадания в минуса".
Оператор ответил, что она снимается в полном объеме.
Свои слова про "честь и хвала" беру обратно.
Макснет говно.Свои слова про "честь и хвала" беру обратно.
хомячки и не заметят в минусе они или нет)
А кто же по твоему хороший? только аргументы, если они конечно естьМакснет говно.
А потом сиди и думай а чего это инет перестал работать, наверное сбой какой или еще чего , пойду попью чаю, а-нет нужно перезвонить в ТП и узнать - оказывается деньги закончились... и так каждый месяц в любое время дня и ночи, потому как запоминать или писать(записывать) где-то в память до какого числа оплачено просто маразм!По поводу минусов - наиболее адекватной считаю схему: отрицательный баланс невозможен, посуточная абонплата, при нуле отключение, при пополнении включение.
Когда на мобильном деньги заканчиваются ты так сидишь и думаешь, или таки проверяешь счёт? Ну и опять же - периодически проверять и пополнять неправославно?А потом сиди и думай а чего это инет перестал работать, наверное сбой какой или еще чего
Если б этот вопрос решался нажатием кнопки в личном кабинете - хрен бы ещё с ним.А по поводу отключения - всегда можно решить вопрос - там люди сидят с пониманием, только нужно вовремя обратится - в том числе и по электронке!
Представь ситуацию: тебе нужен инет предположим до 13го числа, потом ты уезжаешь. В одном случае ты закидываешь денег сколько надо и не паришься. В другом ты либо оплачиваешь ненужную услугу до конца месяца, либо ходишь на поклон с заявой (пусть даже по мылу). По-моему первый вариант удобней.Другое дело МАКСНЕТ - деньги снимаются раз в месяц первого числа