Обсуждение провайдера MaxNet

Качественный ли провайдер ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    285
По вопросу работы канала ОДТРК Харьков, выясняем причину неисправности.
Канал АТВК, ретранслируется в том качестве, в котором мы его получаем.

так я же и говорю, попробуйте его получать не на комнатную антенну, а хотябы Полячку или ворону и установите её на крыше здания с прямой видимостью на телевышку Деревянко 1А. А ещё лучше договоритесь с телеканалом с передачей сигнала по оптике, позорище
 
Почему-то у Троллолана нормальный АТВК, видимо получать умеют лучше. :)

у триолана вообще качество харьковских телеканалов на высоте, там похоже сигнал получают по оптике с телестудий, в отличии от макснета с их комнатной антенной
 
там похоже сигнал получают по оптике с телестудий
так и есть - в свое время договорились и прокинули отдельную опту от узла на телецентре куда сходятся сигналы всех телеканалов местных и потом уходят на эфирные передатчики...
лично настраивал оборудование ;)
 
Зачем договариваться об оптике с телецентра или лепить антенны? Пусть подключаются к Триолану. Вставил - и наслаждайся (с) :клас:
 
ОДТРК Харьков вообще не работает уже месяц,по АТВК качество как раньше на берёзке.

так я же и говорю, попробуйте его получать не на комнатную антенну, а хотябы Полячку или ворону и установите её на крыше здания с прямой видимостью на телевышку Деревянко 1А. А ещё лучше договоритесь с телеканалом с передачей сигнала по оптике, позорище

На данный момент ОДТРК Харьков из-за финансовых проблем перешел на выпуск краткими блоками - утром с 8 до 9, днем в 13 - новости и с 19 - новости и тема дня.

С каналом АТВК действительно есть проблема по приему сигнала из-за их старого оборудования. Мы пробовали договориться взять сигнал АТВК напрямую с их студии, для этого они предложили нам купить необходимое оборудование за определенную сумму условных единиц. Но так как этот телеканал не получил лицензии на цифровой эфир и должен будет выключиться после полноценного перехода на цифровой эфирный сигнал, то тратить такие деньги на телеканал, который уйдет с рынка - нет экономической целесообразности.

Но мы думаем, что Вы сможете найти достойную замену, ведь у нас только в аналоговом больше 70 каналов :)
 
так и остальные харьковские каналы в ужасном качестве, вы бы хотя-бы Тонис-центр 7 канал взяли бы с Т2
 
Макснет_Харьков сказав(ла):
Но мы думаем, что Вы сможете найти достойную замену, ведь у нас только в аналоговом больше 70 каналов
И сколько же из этих 70-и каналов на 100% местных? Ответ очевиден.
 
При отключении света в доме отключается и ваш интернет. В техподдержке сказали, что в вашем оборудовании в принципе нет резервного питания для подобных ситуаций. Как-то странно.
 
При отключении света в доме отключается и ваш интернет. В техподдержке сказали, что в вашем оборудовании в принципе нет резервного питания для подобных ситуаций. Как-то странно.
Вполне логично. Гарантированные каналы стоят других денег.
 
буду переходить на киевстар все вместе. Несколько лет пользовался макснетом ,Сейчас Очень редко нет интернета .Но вечером явно скорость падает сильно , стоит двухдиапазонный роутер ,так что каналы не сильно загружены . Цена дороговата , И нет бесплатного кредита доверия. Телевиденье стало раздражать сильно ,качество стало на многих каналах ухудшилось ,часто меняются каналы и порядок . У меня сам ящик давно без крышки и поэтому возможно соседи сами пытаются подключаться к распределителю и контакты пропадают у меня .Звонил по этому поводу несколько раз ,без толку.
 
буду переходить на киевстар все вместе. Несколько лет пользовался макснетом ,Сейчас Очень редко нет интернета .Но вечером явно скорость падает сильно , стоит двухдиапазонный роутер ,так что каналы не сильно загружены . Цена дороговата , И нет бесплатного кредита доверия. Телевиденье стало раздражать сильно ,качество стало на многих каналах ухудшилось ,часто меняются каналы и порядок . У меня сам ящик давно без крышки и поэтому возможно соседи сами пытаются подключаться к распределителю и контакты пропадают у меня .Звонил по этому поводу несколько раз ,без толку.

Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Можете, пожалуйста, написать свой лицевой счет, мы все проверим и решим проблемы. Чтобы быстрее пошел процесс, пожалуйста, напишите нам в чат на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
или на страницу в фесбуке https://www.facebook.com/maxnetua/

Цены у нас на уровне остальных провайдеров, хотим отметить, что Вы оплачиваете не только услугу Интернет, бонусом идет еще ТВ. Можете написать на каких каналах сильно ухудшилось качество? С ящиком тоже решим проблему, нужен только адрес. И по поводу бездействия наших специалистов мы тоже разберемся. Выясним кто в этом виноват и примем по отношению к ним соответствующие меры.
 
MaxNet? - НИКОГДА!!!

А кто знает сколько примерно пользователей у Макснета. Удивительно, что пока одни хорошие отзывы :)
Комменты подчищают. Провайдер ГАЛИМЫЙ!!!!!!!!!! Периодически будете сидеть без интернета по 12 часов и более, типа по причинам от них независящим :незнаю: Платишь в любом случае - оказывается услуга или нет! Деньги не возвращают никогда!
 
Обычно к нам легко дозвониться...
Дозвонить нереально никогда, просто не врите. Мы нашли выход: звоним на новое подключение - трубку берут сразу!
На прошлой неделе опять сидели без интернета 12 часов - откючили как всегда без предупреждений. Оператор прояснил ситуацию: опять виновата РЭС. Чтобы сделать перерасчет опять предлагают писать-отсылать письмо на проверку жалобы, хотя тут же говорят, что интернета не будет целый день!!! Где логика???
Вышка стоит в районе комплекса "7 домов". Там идет многолетняя стройка и РЭС проводит подключения-проверки в строящихся домах. И это будет длиться еще много лет.
Тем, кто живет в этом районе луше пользоваться Студнетом или Триоланом - интернет просто летает!!! Макснетом - НИКОГДА!!!
 
Комменты подчищают. Провайдер ГАЛИМЫЙ!!!!!!!!!! Периодически будете сидеть без интернета по 12 часов и более, типа по причинам от них независящим :незнаю: Платишь в любом случае - оказывается услуга или нет! Деньги не возвращают никогда!

Дозвонить нереально никогда, просто не врите. Мы нашли выход: звоним на новое подключение - трубку берут сразу!
На прошлой неделе опять сидели без интернета 12 часов - откючили как всегда без предупреждений. Оператор прояснил ситуацию: опять виновата РЭС. Чтобы сделать перерасчет опять предлагают писать-отсылать письмо на проверку жалобы, хотя тут же говорят, что интернета не будет целый день!!! Где логика???
Вышка стоит в районе комплекса "7 домов". Там идет многолетняя стройка и РЭС проводит подключения-проверки в строящихся домах. И это будет длиться еще много лет.
Тем, кто живет в этом районе луше пользоваться Студнетом или Триоланом - интернет просто летает!!! Макснетом - НИКОГДА!!!

Извините за доставленные неудобства. Но интернет действительно может пропадать не по нашей причине, а по причине того, что РЭС проводит ремонтные работы. Дополнительные источники питания на коммутаторы мы не можем поставить, т.к. цена на наши услуги взлетит до небес, да и их заряда хватает всего на несколько часов.

Предупреждать заранее абонентов о ремонтных работах РЭС мы не можем (не дают информации), т.к. сами узнаем о работах после массовых жалоб абонентов.

Действительно, перерасчет не производится автоматически, чтобы сделать перерасчет, нужно нам писать на почту, т.к. мы не знаем кому нужно делать перерасчет + нам нужно письменное подтверждение для бухгалтерии и отчетности инвесторам.

Мы не подчищаем комментарии, все отзывы реальны. Тут даже нет возможности свои собственные комментарии удалять.

И нам интересно, как может работать интернет у других провайдеров, если по всему району нет электричества?

Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.
 
Пассивная сеточка, хе-хе.

Разве что так. Но тут нужно действительно убедиться, что другие провайдеры используют PON. Мы почему-то думали, что речь идет о другой технологии.

Bessarida, можете, пожалуйста, написать в личные сообщения свой адрес? Мы проверим альтернативные возможности подключения.
 
Разве что так. Но тут нужно действительно убедиться, что другие провайдеры используют PON
Троллолановский техник может и с генератором постоять возле важного узла (были случаи).
Так что набирайте 720-10-10, заказывайте подключение к кабельному - и будет вам АТВК вместе с другими местными каналами стабильно и в хорошем качестве.:клас:
 
Назад
Зверху Знизу