Очень лёгкий эндурик

Статус: Offline
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27522
Очень лёгкий эндурик

Что можно выбрать, если хочется очень лёгкий эндурик, чтобы кататься дикими тропинками?

Варианты:
Yamaha WR 125
Yamaha DT
Aprilia RX 50, RX 125
Derbi Senda 50
Beta RR 50
что еще бывает?

Особые требования: светотехника и постановка на учёт, так что питбайки не подходят. Итальянской экзотики не боюсь, это даже будет плюсом.

Флуд и срач приветствуется.
 
Останнє редагування:
Suzuki Djebel 200.
 
amaha WR 125 Сухая масса (кг) 137кг
По-моему это заправленный вес, но всё равно как-то дохуя. Вычеркиваю.

Тебе кататься, или чинить?
Чиниться конечно, желательно прямо в поле. Потому и мопед должен быть лёгкий, чтобы толкать было не тяжело :D

Нормальный вариант. Правда надо поискать такой, который не обогнул Землю дважды.



Интересно, похоже что и Derbi Senda и Gilera RCR - это всё Aprilia RX под другими шильдиками.
 
Останнє редагування:
Suzuki TS
могу ооооочень много о нем рассказать
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Собственно тему эту начать меня побудили видеоролики с покатушек велосипедистов. Такими тропинками катаются, куда на дорожниках и на слонах не полезешь.

Suzuki TS
могу ооооочень много о нем рассказать
Интересненько, расскажи. Но объявлений с ними не видно.
 
xt225маленький,легкий, похож на мотоцикл.Оч.хороший
 
Если чё, то знакомый продаёт такую. Без док конечно, но судя по видео - очень весёлая. Вроде 2005 год. Хотя смущают барабанные тормоза сзади, и вилка. Ну я думаю СкайВей просветит нас в этом вопросе.

 
Ух ты, прикольная Хондочка! Крыло точь-в-точь как у моей, да и остальное похоже. Значит и я могу на своей Хрюхе так скакать? :D
 

Собственно тему эту начать меня побудили видеоролики с покатушек велосипедистов. Такими тропинками катаются, куда на дорожниках и на слонах не полезешь.

Ну как бы да. Я тоже думал о лёгких эндуриках в прошлом году, очень хотелось иметь возможность проезжать/перелазить поваленные деревья в лесу. Как ни крути, велосипед лучше. Но на велосипеде надо крутить педали, а это влом. Я по итогу остановился на электровелосипеде двухподвесе. Вес в районе 20 кг, через поваленные деревья переношу руками и еду дальше. Батарейки хватает даже если целый день кататься и педали не крутить. На заправку заезжать только если захотелось кофе с хотдогом.
 
Каннондейл двухподвес, с
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Мотор редукторный 660 ватт 48 вольт, акум 12 ампер-часов.

Поставил зимой новую резину 2.5" шириной, слегка зубастенькую - по снежной целине, песку, грязи роет очень уверенно. Педалями помогать - сугубо по желанию, можно их вобще не крутить. Мотора и батарейки хватает на всё.
 

Вкладення

  • 20160814_222142.jpg
    20160814_222142.jpg
    79.1 КБ · Перегляди: 551
Останнє редагування:
на подвесе как бэ повеселее будет, я сравнивал... На фэт резина стоит несильно дёшево, а с хорошим мотором она будет жить несильно долго. Но задумка хорошая, кататься на электро-фэте будет - огонь :клас:
 
а какой бюджет электровела?
то что я навсидку посмотрел за 1тыщ долл выходит. и это без учета велика
 
Назад
Зверху Знизу