Окна "Горизонт" срывают сроки!

Да не извиняйтесь вы..)
Дело даже не сколько в сроках, а в отношении к тебе в "Горизонте" как к куску мусора на обочине, хамство до невозможности тупых колхозниц на телефонах и прочих моментах..
 
usenka07
Не сочтите за рекламу, но Гранд Фасаду респект! Заказывали окошки. По срокам - до 7 дней правда. Качество хорошее. Да и дилеры вами довольны :)
 
Взял на заметку на будущее
 
горизонт

аналогичная ситуация была...заказала 15авуста 2010г. срок изготовления 31 августа.3 сентября ни кто не звонит, набираю сама(девушка Ирина) говорит: к 1 сентября много заказов в школы, директора нет, ни чего без его не решает. Окна поставили в октябре( я один день сидела и задрачивала эту девушке) и до сегодняшнего дня 1 ноября мне так москитную сетку не привезли....щас звоню занято. Наверно покупатель ссориться с горизонтом.
 
аналогичная ситуация была...заказала 15авуста 2010г. срок изготовления 31 августа.3 сентября ни кто не звонит, набираю сама(девушка Ирина) говорит: к 1 сентября много заказов в школы, директора нет, ни чего без его не решает. Окна поставили в октябре( я один день сидела и задрачивала эту девушке) и до сегодняшнего дня 1 ноября мне так москитную сетку не привезли....щас звоню занято. Наверно покупатель ссориться с горизонтом.

Не просто ругается, а вспоминает самые страшные проклятия..:D
 
Вспоминаю себя как в страшном сне.Вовремя я соскочил с этого поезда который скрылся за горизонтом. Давно уже поставил окошки заказывал в другой фирме,заказ выполнили за полторы недели.Сизу радуюсь теплу и уюту.:клас:
 
Кому нибудь реально удалось с них выбить предоплату обратно? Какие аргументы приводили? потому как они мне уже полтора месяца лапшу вешают.
 
Вернуть предоплату почти нереально, в этом одна из "прелестей" Горизонта. Потому что ещё до того, как вы подписали договор они знают, что не выполнят свои обязательства и потому договор составлен так, что деньги ты не заберёшь и будешь ждать их окон столько, сколько скажут.. А так как большинство людей ввиду лени и нехватки времени договора сейчас не читают, то Горизонт успешно оформляет заказы и поныне.
Зато я после этих уродов дороворчики все читаю внимательно.
 
Заказывал в "Горизонте" окна года 3 назад , как раз во время начала кризиса когда доллар начал расти сделали все в срок и качеством работ я остался доволен . Опять надо установить окна решил опять сделать заказ в этой же фирме , девушка предупредила что сейчас у них много работы и окна будут готовы за 2-3 недели ну в принципе меня устроило. вызвал на дом замерили 3 окна предоплата 80% (раньше я вроде 50% оплатил 3 года назад) вообщем оплатил в договоре установка на 21 октября 2010 на данный момент 26 ноября 2010 года и меня все кормят "завтраками" ,а окна уже должны как месяц стоять , надеюсь все же до холодов поставят.
P.S. Больше я с ними связываться не буду и другим не советую.
 
Расскажу и свою историю. Заказал в Горизонте окна в начале сентября. По рекомендации друга, который года 3 назад у них заказывал, и остался очень доволен (так же, как и Mor94ok). Срок установки меня устраивал. Я спокойно занимался своими делами и знал, что в конце сентября у меня будут стоять новые окна. Незадолго до даты "Х" я зарегистрировался на ХФ, и случайно нашел эту ветку. Все написанное здесь ввергло меня в легкий шок, я проанализировал все сообщения и другие источники, и выработал свою тактику действий. Накануне дня установки, указанного в договоре, я позвонил в офис и поинтересовался, в какое время завтра ожидать установщиков. Мне ответили, что заказ к величайшему сожалению еще не готов. После этого разговора я стал выходить на директора. 2 раза по телефону он мне обещал все выяснить и лично перезвонить в течение часа. Звонков от него я так и не дождался. Третий контакт с директором был уже в офисе, где он назвал дату установки. И в этот срок они практически уложились. Когда установщики узнали, что мне выполнение заказа затянули всего на полмесяца, они очень удивились.
А вот москиток я так и не дождался до сих пор. На завтра вызвал замерщиков из другой фирмы, обещали за 4 дня изготовить.
 
Искренне жаль тех,кто заказал окна в этой ущербной конторе..
 
Искренне жаль тех,кто заказал окна в этой ущербной конторе..

Люди доверились фирме, которая на протяжении длительного времени имела хорошую репутацию, многие пришли туда по рекомендациям довольных друзей, соседей, коллег, некоторые люди сделали повторные заказы. И никто не ожидал, что так все резко изменится...
Поговаривают, что проблемы у Горизннта начались после того, как они выиграли крупный тендер накануне подорожания комплектующих, и не успели закупиться по старым ценам. И этот тендер влетел им в хороший минус. Вот их и колбасит. А страдают заказчики. Надеюсь, они дождутся своих заказов. Но надо быть понастойчивее!
 
ПЛЯТЬ!

Жаль стать одним из потерпевших от "мега-супер-пупер" компании "ГОРИ(она огнем)ЗОНТ" но все же уже поздно. Приехал я в офис и прямо у этих куриц (хотя они то ни в чем не виноваты) спросил, есть ли проблемы со сроками. Думаю, что не нужно писать, что они мне ответили: "2-3 недели и все чики-пики". Ну, а у меня как раз к этому времени были б и деньги и вообще устроило. То есть не торопился особо. Это было 27 октября.

Сегодня уже 15 декабря, но теперь никуда уже не торопятся ОНИ, О ВЕЛИКИЕ БЛЯДЬ И НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ.

Ежедневные неоднократные звонки с соответствующими вопросами "Когда?" и "Шозанах?" имеют традиционный (может там боты сидят?) ответ: "Заказ в работе". Директора никогда нет, но он обязательно "будет через час" и вообще "наберет Вас". Обычно директор находится на производстве, на котором нет то света то сырья. Просьбы сделать побыстрее ввиду того что из-за них тормозится все остальное, что беременная жена, что типа постоянный клиент и т.д. уходят, извините, в жопу.

Я прочитал много тем в Блэк-листе, но такого единства, как в этой не встретил нигде. Ну, я думаю, что каждому воздастся по заслугам.
 
Ramatahatta, рекомендую Вам вместо звонков посетить их офис и встретиться с директором. Возможно, Вы с первого раза его не застанете на месте. Но только с ним Вы сможете решить вопрос. Девушки в офисе абсолютно ничего не решают, они даже лишний раз боятся позвонить на производство, т.к. их посылают открытым текстом. Можете между прочим сказать, что Вы хорошо знаете Закон о правах потребителя, особенно статью 10 этого закона, где указано, что исполнитель платит неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. А тот размер неустойки, что указан в договоре, они могут запихнуть себе в одно место, т.к. в случае противоречия договора с нормами закона, выполняется норма закона. И за каждый месяц просрочки Вы можете отсудить почти по 100% суммы заказа.
Я, когда у меня была аналогичная проблема, сказал, что собираюсь подавать иск в суд. Задержка в итоге составила чуть больше 2 недель.
 
ага, ихний договор - реальный шлак
 
2IncomStar

Спасибо за дельный совет. Я просто протупил - нужно было перед заключением договора на ХФ зайти, как я всегда делаю. Вроде пообещали уже на этой неделе (неужели?). Итого - 2 месяца почти. ШОК!!!

Кстати, я спросил у менеджеров-девушек, читают ли они и их директор ХФ, на что они дали утвердительный ответ. То есть люди реально роют сами себе яму. Зачем?
 
затем, что по-другому у них не получается - всё через жопу. сделали себе имя и забили на всё : клиентов, сервис, качество, сроки.....
 
Назад
Зверху Знизу