Осторожно Киа Спортаж 4 - через год на замену катализатор

Я везде.))) Интернет как бы доступен даже в ебенях. Поспорил как то с Американцами по кодингу ABS, начинал черег гугл, а заканчивали тем ,что они через гугл переводили, так как отвечал как думал.

Ок, не возражаете, если я вам в личку напишу по проблеме со своей машиной?
 
Мотор нормальный они просто для нашего рынка его поставляют чуть недоделаным

ага, хуйня одноразовая

c644b9bcfa3bf77084a.jpg
 
Ок, не возражаете, если я вам в личку напишу по проблеме со своей машиной?
Пишите лучше на форуме, или могу ссыль дать на специализированный форум, правда на некоторых я сам клиентам никогда не отвечаю, но заступлюсь если начнут пинать))).
 
Пишите лучше на форуме, или могу ссыль дать на специализированный форум, правда на некоторых я сам клиентам никогда не отвечаю, но заступлюсь если начнут пинать))).

Давайте ссылку на специализированный
 
Давайте ссылку на специализированный
Я уже по осцилкам дал, модер выписал пилюлю))), не пиздю, грит реклама))).
Темы внимательно читал, их форумчане упоминали. Если по корейцам, то сильные коллеги на кархельпе, а если по нетрадиционной ориентации))), неее, диагностике и топливных системах FSI и т.д. иди на V3. Болячку озвучь, может тут дам направление для рытья.
 
Я уже по осцилкам дал, модер выписал пилюлю))), не пиздю, грит реклама))).
Если темы внимательно читал, их форумчане упоминали. Если по корейцам, то сильные коллеги на кархельпе, а если по нетрадиционной ориентации))), неее, диагностике и топливных системах FSI и т.д. иди на V3. Болячку озвучь, может тут дам направление для рытья.

Отписал в личку
 
Получил писмище. Еще раз откинь первую и - результат??? Потом опярь пристегиваешь ,через время получаешь овощ и откидывай вторую - и снова результат? А так, на вскидку- тормоза клинят))))))))))))).
И как бы прошивка это дело не устраняет, ну подогнули УОЗ, маску ошибок снесли по второму зонду, шить нужно только заведомо исправное авто. Теперь хуже в сто раз смотреть параметры.
 
Получил писмище. Еще раз откинь первую и - результат??? Потом опярь пристегиваешь ,через время получаешь овощ и откидывай вторую - и снова результат? А так, на вскидку- тормоза клинят))))))))))))).
И как бы прошивка это дело не устраняет, ну подогнули УОЗ, маску ошибок снесли по второму зонду, шить нужно только заведомо исправное авто. Теперь хуже в сто раз смотреть параметры.

смысла, думаю, нет откидывать первую, т.к. с откинутой сначала едет бодро, потом +/- так же, как с ней (это уже пробовали) Да, чуть лучше, но не так, чтобы разница была радикальной с тем, когда лямбда подключена.
Вторая программно отключена, т.к. прошивка под Е2 и, на сколько я понимаю, не влияет на смесь, только мониторит экологию (эта же машина для ряда стран без катализатора идет), на форумах по этой машине стречал, что народ в прошивке ставит регион "африка" и этим отключает опрос второй лямбды.
Тормоза не клинят 99,9% - я за этим слежу + когда тяжело едет, пробую колеса на предмет нагрева - ничего особенного не было никогда.

Хз, со слов любого диагноста, у которого я был - авто в отличном состоянии, причин не перешивать не было. Стоковую сохранил, если что, можно назад прошить в крайнем случае, но не хотелось бы, т.к. 1,5 тыс грн.

В общем, откинуть не проблема. Что мне надо увидеть в итоге и делать с этим дальше?
 
Вторая программно отключена, т.к. прошивка под Е2 и, на сколько я понимаю, не влияет на смесь, только мониторит экологию
Не читай чувак интернет, там всякой херни даже я много написал. 99% прошивальшиков не понимают процессов в авто, тем более что они делают заливая ПО от акакта или складчины с чиптюнера. У шлепера мозга как у курицы. Можно легко доказать.что кроме прошивки авто и тебя прошили, раз такую херню пишешь.

Прикинь за полторы тысячи грн ты хотел обмануть десяток, а то и сотню програмистов которые не один месяц писали ПО для данного блока, потом неделями откатывали и правили. А чувак взявший эти 1500 залил калибровки от кацапа за пять минут, нихрена не соображая в принципе контроля и в моторе.

со слов любого диагноста, у которого я был
Тут не скажу кто виновен, диагност смотрящий только на ошибки и текущие параметры или владелец мучающий всех несколько лет, но не в силах оставить авто на несколько дней для проверки, анализов, снятия логов, контроля сигналов и т.д.
Похожая ситуация была с фиником, клиент просто пригнал и оставил ключи. Пришлось заводить авто на холодную,горячую, имитировать стояние в пробке. Но я выдал ему вердикт и по телефону долго пытал,что я сделал с авто? Говорю,что сам поймешь через два дня. Он понял и пригнал авто, много конечно ненужной работы ему сделал,но он требовал))), типа просветить катализатор, пришлось камерой фоткать, или снять осцилки со всех датчиков распреда+колена, типа нет ли потяжки отклонения фазировки. Сначала заартачился, типа да не пошел бы ты нах.
А он грит, ты делай свою работу за которую я плачу. но отдельно делай работу которуя я заказываю и за нее я тебе еще лучше заплачу. Против таких аргументов не поспоришь. По моему я его по топливной отговорил, хотел производительность насоса измерять, грю иди в задницу, сломаешься тогда проверим даже то,о чем не подозреваешь.))))
 
VH ты долбоеб, как и ублюдки кацапсие сделавшие видос. 2\3 видео просмотрел, я бы легко этой свинособаке задал пару вопросов на которые он просто не ответил и тупо заткнулся.Любой просмотревший половину видоса поймет, что это заказ или бред тупого дебила.
 
VH ты долбоеб, как и ублюдки кацапсие сделавшие видос. 2\3 видео просмотрел, я бы легко этой свинособаке задал пару вопросов на которые он просто не ответил и тупо заткнулся.Любой просмотревший половину видоса поймет, что это заказ или бред тупого дебила.

Все время просмотра видоса не покидало стойкое желание въебать этому жирному кацапскому гопнику, хоть я и не в его весовой категории.
Какая же отвратная мразь и конченая подача! Или это такой жесткий троллинг, я хз.
 
Назад
Зверху Знизу