Вторая программно отключена, т.к. прошивка под Е2 и, на сколько я понимаю, не влияет на смесь, только мониторит экологию
Не читай чувак интернет, там всякой херни даже я много написал. 99% прошивальшиков не понимают процессов в авто, тем более что они делают заливая ПО от акакта или складчины с чиптюнера. У шлепера мозга как у курицы. Можно легко доказать.что кроме прошивки авто и тебя прошили, раз такую херню пишешь.
Прикинь за полторы тысячи грн ты хотел обмануть десяток, а то и сотню програмистов которые не один месяц писали ПО для данного блока, потом неделями откатывали и правили. А чувак взявший эти 1500 залил калибровки от кацапа за пять минут, нихрена не соображая в принципе контроля и в моторе.
со слов любого диагноста, у которого я был
Тут не скажу кто виновен, диагност смотрящий только на ошибки и текущие параметры или владелец мучающий всех несколько лет, но не в силах оставить авто на несколько дней для проверки, анализов, снятия логов, контроля сигналов и т.д.
Похожая ситуация была с фиником, клиент просто пригнал и оставил ключи. Пришлось заводить авто на холодную,горячую, имитировать стояние в пробке. Но я выдал ему вердикт и по телефону долго пытал,что я сделал с авто? Говорю,что сам поймешь через два дня. Он понял и пригнал авто, много конечно ненужной работы ему сделал,но он требовал))), типа просветить катализатор, пришлось камерой фоткать, или снять осцилки со всех датчиков распреда+колена, типа нет ли потяжки отклонения фазировки. Сначала заартачился, типа да не пошел бы ты нах.
А он грит, ты делай свою работу за которую я плачу. но отдельно делай работу которуя я заказываю и за нее я тебе еще лучше заплачу. Против таких аргументов не поспоришь. По моему я его по топливной отговорил, хотел производительность насоса измерять, грю иди в задницу, сломаешься тогда проверим даже то,о чем не подозреваешь.))))