Отговорите от покупки нового Субару Форестер

Почему не годится? Говно месит, по бездорожью едет

Крайние два раза на рыбалку с соседом ездил на его леснике. И оба раза после дождичка месили грязюку. И оба раза ловили ошибки и перегревы. И не сказать, что ездили какими-то совсем хардовыми маршрутами. В +- тех же условиях хс60 там спокойно и без проблем проезжал.
 
Крайние два раза на рыбалку с соседом ездил на его леснике. И оба раза после дождичка месили грязюку. И оба раза ловили ошибки и перегревы. И не сказать, что ездили какими-то совсем зардовыми маршрутами. В +- тех же условиях хс60 там спокойно и без проблем проезжал.


Два года езжу на рыбалку всю весну-лето-осень. Ни разу не ловил какие-то мифические перегревы.
 
Два года езжу на рыбалку всю весну-лето-осень. Ни разу не ловил какие-то мифические перегревы.

Ну значит одно из двух:
Или ты не там ездишь
Или мой сосед - так себе наездник
ОД ему заявили, что с машиной все ок и просто не надо гонять по болотам.
 
Ну значит одно из двух:

Или ты не там ездишь

Или мой сосед - так себе наездник

ОД ему заявили, что с машиной все ок и просто не надо гонять по болотам.


Соседу скажи что на грязи лучше отключать х-mode и esp [emoji3]
 
Соседу скажи что на грязи лучше отключать х-mode и esp [emoji3]

Обязательно передам при случае :D Хотя сдается мне, что он немного знает что делает, это у него то ли третий по счету лесник то ли четвертый.
 
Современные субы это совсем не то, что было раньше. Какой там нахрен оффроад...максимум на рыбалку съездить или на шашлыки по грунтовке.
это верно...

также отсутствие турбированных моторов в линейке...
 
фан2драйв
качество езды
премиум подвеска + тормоза
я когда на какую-то модель смотрю, сразу на тормоза смотрю. если производитель съэкономил на них, то съэкономлено и на всём остальном.
естественно по сравнению с другими машинами этой ценовой группы

А что не так с тормозами? Мне как раз тормоза очень зашли. А не такие, как в Пежо - сначала холостой ход, а потом резкое торможение. Я люблю, чтобы усилие передавалось плавно и предсказуемо. Тестил Рифтер - боялся, что въеду в кого, не мог к тормозам привыкнуть.
 
Исключительно ИМХО. Из всех автомобилей, которые тестил (правда не последнее поколение а б/у) у Форестера показался наилучший обзор. Сидишь как в аквариуме, габариты чувствуются сразу. Отличная для наших дорог подвеска. А последнее поколение еще мягче говорят. Если новый, то ухаживай за ним и никаких проблем не доставит. Если готов выложить 30-35 за машину по моему скромному мнению обалденный вариант!!!

Обзор, особенно через заднее, которое к тому же зачем-то тонируют - слабое место многих современных сувов, ушедших в закругленный дизайн со скошенной крышей
 
слабое место многих современных сувов, ушедших в закругленный дизайн со скошенной крышей

Ага, и на заднем ряду там ощущаешь себя, как в склепе. Особенно, если потолок черный. В некоторых вообще головой упираешься в потолок. Но это не про форика.
 
У каждой марки и каждой модели есть топовые моторы , но большинство продаваемых авто , как правило ездят на минималках. Цена. Вот и весь ответ.

не всегда топ, означает лучшее, особенно в моторах :D особенно на ВАГе :D

а по теме, хочеться купи, раз живёшь :пиво::yahoo:
 
Ага, и на заднем ряду там ощущаешь себя, как в склепе. Особенно, если потолок черный. В некоторых вообще головой упираешься в потолок. Но это не про форика.

Бггг, у меня даже на третьем ряду нормально поместился чувак под 2м. Ну до Киева ехать конечно там можно бы было заебаться, но сам факт.
 
Назад
Зверху Знизу