По свечам сказали все нормально масляного нагара нет, только белый налет типа беднит.
Рафинированое масло, не пригорает.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
По свечам сказали все нормально масляного нагара нет, только белый налет типа беднит.
Так что, переходить на олейну?Рафинированое масло, не пригорает.
чудес не бывает.сказали все нормально
А вот попробуй назвать марку, модель, код мотора. Если не можешь,то можно погуглить или VIN. Тут есть форумчане, с которыми пересекаюсь на кархельпе или кармастерсте,повторю, многие вопросы не решаются без идентификации. Это акаунт моего сына, я просто помог чуваку, вот так чинится это авто в онлайне, не напрягаясьУв. знатоки и автохоббиты скажите плиз не образованному, на что указывает завышенная компрессия. У меня на прогретом движке 15 очков во все цилиндрах, а в мануале должно быть макс 12 мин 8,3. На холодном разброс 12-12.5.
Потому.что ты тупой, не вздумай давать советы в инете, пока не поймешь и не увидишь и на что даешь. Потому,что бить штробу в кирпиче легче,чем в монолите с арматурой, как и дырки сверлить.У меня есть, дрель, болгарка и перфоратор. Я так понял что мне уже можно доверить ремонтировать и строить всё что угодно в принципе. Больше ничего я не понял из этого поноса.
А вот попробуй назвать марку, модель, код мотора. Если не можешь,то можно погуглить или VIN. Тут есть форумчане, с которыми пересекаюсь на кархельпе или кармастерсте,повторю, многие вопросы не решаются без идентификации. Это акаунт моего сына, я просто помог чуваку, вот так чинится это авто в онлайне, не напрягаясьТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Это для того, что бы понимали, если нужна помощь у доктора, то как на исповедь, все,что просят. Правда чувак там с перепугу VIN кривой выложил))), не стал его сильно пинать, понимаю,что перед машиной танцует, но научил его читать код модели. Реально обучаемый чел, понял с полуслова, а главное решил задачку.
Скептики по этому авто могут позырить фотку ниже, если клиенты адекватные, это можно чинить легко на расстоянии. Только не тупыми советами от Валеры.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Потому.что ты тупой
Павел?Вот данные: Mazda 323f BJ 2003г. двигатель FS 2.0 130 л. с.
Ты уже по моим правилам начал разговаривать, молодец. Ты пиши еще по делу.или потому что ты всплыл из очистных на диканёвке, то-то дерьмо из тебя так и лезет в любом посте.
Ув. знатоки и автохоббиты скажите плиз не образованному, на что указывает завышенная компрессия. У меня на прогретом движке 15 очков во все цилиндрах, а в мануале должно быть макс 12 мин 8,3. На холодном разброс 12-12.5.
Да, это Я. А Вы кто? Не с форума дром случайно?Павел?
С расходом в 300-400г на 1000 тебе уже озвучили приговор.
Только вот 5w30 ничего не даст, кроме увеличения расхода.
Колечки тебе менять, как ни крути.
На fs есть все и полно, кольца rik отлично бегают.
Я писал выше на холодную 12-12,5, на горячую ровно 15 во всех, мерял на 2-х СТО, еще конечно есть желание купить себе компресометр.Я бы первым делом компресометр на поверку отправил, или начинал мерить холодную, горячую или тупо забил если нет рецедива.
Это я не понялАнамнез батенька давай?
Все началось с того что уходило масло и весь двигатель был в масле. После замены сальников распредвалов и сальника каленвала и подушки двигателя, машину начало трясти на холостых. Проверяли метки ГРМ, катализатор выбит, подсоса воздуха нет. Да машина газу, но тряска и на бензе и на газу.Компрессию начали мерять зачем? Т.е. появились какие то проблемы? Детонация присутствует? Газ есть? FS очень надежный и не убиваемый мотор.
Я много где есть. Там, где касается маздДа, это Я. А Вы кто? Не с форума дром случайно?
Это чисто интерес или занимаешься маздами?Я много где есть. Там, где касается мазд
Это чисто интерес или занимаешься маздами?
Все верно, давило масло из сальников, машина зимой в мороз простояла где-то неделю, после этого начало уходить масло. Клапан вентиляции вроде работает, проверял он клацает (хз как еще проверить).Т.е. выдавливало у тебя масло, или хана кольцам или клапан вентиляции не справляется.
Голову не снимали, ничего не притирали. Снимали ГРМ, снимали клапанную крышку, меняли сальник коленвала, сальники распредвалов и прокладку клапанной крышки.Теперь рассказывай,что делали при замене сальников?Голову поднимали, клапана притирали? У тебя букет по моему.
Да по тряске 100% рукотворный потому как до посешения СТО даже с порванной подушкой тряска была меньше, а сейчас аж на педали передается.у тебы косяк по тряске рукотворный, это худший вариант. Еще раз метки, бывает шкивы и даже валы перепутают, а после датчик разряжения во впруск, покажет фазы и какие цилиндры хромают по выпуску или впуску.