Ответы бывалых на вопросы новичков
В двигателе год. В банке 5
Не год.
В двигателе год. В банке 5
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Не год.
что лить? можно характеристику вязкости и даже марку. завтра буду на лоске. тока не за 800 грн)
Wolwer10w40 в жести возьми. Я его в калину лил пару раз когда то. Нормальное Масло и не дорогое+в жестяной банке.10W40,(полусинтетика или минералка)любую известную марку,главное что б не подделка.
что лить? можно характеристику вязкости и даже марку. завтра буду на лоске. тока не за 800 грн)
что сейчас за масло принято лить в ваз 2106? синтетика-полусинтетика? 5w40? шото подешевле желательно
Ребята подскажите. ГБО4 Atiker.
При прогреве срабатывает соленоид на редукторе (щелчок), после чего переключения на газ не происходит, а начинает пищать зуммер и красная лампочка (как будто кончился газ). Двигатель продолжает работать на бензине. Газа 2/3 бака.
Погуглил причины - уровень ОЖ (в норме), воздушная пробка в системе ОЖ (нет), обрыв либо выход из строя датчика температуры редуктора. Замерял на холодном датчик температуры 5,6кОм, в момент нужного переключения (которое не происходит) - 1,0кОм. Думал там будет обрыв при наборе температуры, а он тоже вроде как в порядке. По мере остывания сопротивление увеличивается (это норма). Редуктор теплый, все норм, то есть от ОЖ он прогревается как и должен.
Куда дальше копать?
Еще дослушал что при включении соленоида на редукторе он через секунду-две отключается и начинается писк салонного блока. Ну то есть типа отключил бензиновую магистраль, а потом обратно включил (наверное)...
є різниця? "полусінь" - це мінералка з добавками-присадками.Лил полусинь, что б зимой легче запускать
Фильтр в редукторе для начала поменяй(или где он у тебя там),потом далее копай.
Ребята подскажите. ГБО4 Atiker.
При прогреве срабатывает соленоид на редукторе (щелчок), после чего переключения на газ не происходит, а начинает пищать зуммер и красная лампочка (как будто кончился газ). Двигатель продолжает работать на бензине. Газа 2/3 бака.
Погуглил причины - уровень ОЖ (в норме), воздушная пробка в системе ОЖ (нет), обрыв либо выход из строя датчика температуры редуктора. Замерял на холодном датчик температуры 5,6кОм, в момент нужного переключения (которое не происходит) - 1,0кОм. Думал там будет обрыв при наборе температуры, а он тоже вроде как в порядке. По мере остывания сопротивление увеличивается (это норма). Редуктор теплый, все норм, то есть от ОЖ он прогревается как и должен.
Куда дальше копать?
Еще дослушал что при включении соленоида на редукторе он через секунду-две отключается и начинается писк салонного блока. Ну то есть типа отключил бензиновую магистраль, а потом обратно включил (наверное)...
смотри MAP-сенсор, система управления не видит давления и отрубает подачу газ.
Лоск 4 ряд 68 место, Игорь, проконсультирует очень подробно. Более 15 лет беру у него масла и различные жидкости, не одна машина на его маслах проездила, движки всрывались после его масел и все было отлично. Как вариант ADWA полусинтетика, Польша, 5 л., 290 грн., цена прошлого года.
хм, зачем же тогда было вскрывать движок, если все хорошо, не понятнодвижки всрывались после его масел и все было отлично
Пробивало прокладку.хм, зачем же тогда было вскрывать движок, если все хорошо, не понятно
И что же я рекламирую?реклама на форуме платная
свое торговое место на лоске
Лоск 4 ряд 68 место, Игорь