Ответы бывалых на вопросы новичков

чертовски неудобно) (про карты)
 
плохой контакт просаживает напряжение на его входе. шо делает стаб? правильно - подымает ток. вот часть энергии рассеивается на плохом соединении, а стаб берет свое.
Бобер, выдыхай! :-)
Плохой контакт = снижение тока :) ничего тот стабилизатор не возьмёт, если сопротивление контакта вырастет.
 
а какой механизм? или совпадение и дело в другом?
Никакой связи :)
Поставь перед стабом резистор, сравни потребляемый ток с ним и без него. При определенном значении резистора сорвётся стабилизация. Но повышаться ток не будет во входной цепи :)
 
да оно в общем-то, шо 1.5, шо 5А - ниочем для такого аккума. оно ничего не покажет: +/- пол километра. чисто разрядка с автоматическим отключением по порогу, если надо зачем-то.
теоретик детектед..
при токе разряда 1.5А емкость подушатаного свинцового аккума может насчитать например 40А/ч, а при разряде током 5А - 20-А/ч.
есть разница, как думаешь?:)
 
теоретик детектед..
при токе разряда 1.5А емкость подушатаного свинцового аккума может насчитать например 40А/ч, а при разряде током 5А - 20-А/ч.
есть разница, как думаешь?:)

есть.

шо ты скажешь, совпадение? или мог сесть аккум из-за плохого контакта?
 
я не читал всю хистори

да там всего-навсего

Докладываю....

Поставил аккум... Проверил ток... 100мА .... 50мА из которых жрет мозги ГБО...
дай думаю заведу машину... при попытке тухнет все....
Открыл опять капот, замеряю на аккуме напряжение - 13,5... хм...
Пробую заводится - ноль
хм...
Включил зажигание, включил вентилятор печки - может нагрузкой просадит...
13,5...хм...
Замеряю между плюсом аккума и двигателем - 0,2В ... ага.....
дергаю повод массы - включается вентилятор....
вот эта гадина : :узі:
Переглянути вкладення 12469010
 
ну так может мы уточним, что скорей всего у тебя аймакс б6 мини?
ЗЫ. 1.5А просто смешно для авто АКБ, хотя бы 3А разряд выставишь?
а 5А?:D
Да. SkyRC iMax B6 mini. Но я ею автоаккум никогда и не тыкал и не для этого покупал.
теоретик детектед..
при токе разряда 1.5А емкость подушатаного свинцового аккума может насчитать например 40А/ч, а при разряде током 5А - 20-А/ч.
есть разница, как думаешь?:)
Кстати да.
 
вот именно поэтому старые АКБ обычно и использовали на "лампочку", шоб малым током разряжать. и говорили при этом "та там еще половина емкости, в гаража на свет еще поработает"
а вот если грузануть его ватт на 500, то он тупо сразу и ляжет, ибо в нем внутреннее сопротивление шопездецц.:D
я лично проверял разрядным током 9А годовалый польский аккум LOXA 90А/ч, который покупался новым, никогда авто не видел и просто стоял на полочке в хате!! всегда заряженный. знаишь скока в нем через год оказалось? 48а/ч, я реально ахуел)) и это при токе 9А, карл!! потом почитал методику и узнал, что свинцовые акки надо проверять током не 1/10 от емкости, а 1/20... выставил ток разряда 4.5А и получил емкость шото типа 60А/ч.
после лицезрения этих цифр АКБ сразу был выставлен на лохюа и в скором времени обрел нового радостного владельца.
вот можно заценить состояние при продаже, нульц полный

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
так он жеж у тебя не сел, просто масса отвалилась

началось с того, что сел до 6 вольт. начал искать причину. нашел плохой контакт массы.
еще не ставил. дождь сегодня помешал.
 
так из-за плохой массы у тебя недозаряд шел. Вернее даже, заряд не шел
 
так из-за плохой массы у тебя недозаряд шел. Вернее даже, заряд не шел

машина не ездила. я подзарядил аккум. поставил в машину. а через неделю сигнашка мне ночью пропищала, что потеряла тачку.
 
Добрый вечер! У меня тоже вопрос по аккумулятору... Сидела в машине, ждала человека. Мотор не был заведен, но работали дворники, печка, радио, пользовалась стеклоподъмниками, КАЖЕТСЯ был включен ближний свет фар. Простояла минут 10, и после этого не смогла завести машину. Огромное спасибо 2 грузчикам, которые попросили отъехать, и после того как я не смогла завестись, посоветовали включить 2 передачу и толкнули машину. Сказали, что скорее всего от того, что фары были включены. (Аккум новый)
Вопрос: насколько это было плохо для аккумулятора? И что нельзя делать/включать когда машина не заведена?
Спасибо!
 
У меня тоже вопрос по аккумулятору
скорей всего, нужно проверить уровень электролита.

что нельзя делать/включать когда машина не заведена?
нахрена дворники стоячей машине? зачем работала печка, если не заведен мотор. Нахрена ближний свет фар на стоячей машине?(за такое вообще надо к расстрелу через повешенье приговаривать)
 
скорей всего, нужно проверить уровень электролита.


нахрена дворники стоячей машине? зачем работала печка, если не заведен мотор. Нахрена ближний свет фар на стоячей машине?(за такое вообще надо к расстрелу через повешенье приговаривать)

Дворники - шел дождь, печка - холодно, ближний свет фар - для подсветки панели приборов, чтобы не совсем в темноте сидеть и радио переключать. Вроде логично)
Но я уже поняла, что так делать нельзя.
 
Дворники - шел дождь,
вы стояли.
печка не работает без заведенного двигателя.
ближний свет фар - для подсветки панели приборов
Для этого достаточно включить габаритные огни, а не ближний свет.
 
Мотор не был заведен, но работали дворники, печка, радио, пользовалась стеклоподъмниками, КАЖЕТСЯ был включен ближний свет фар.
нет слов....
обогрев заднего стекла я надеюсь был включен для полного комплекта?
 
Назад
Зверху Знизу