Ответы бывалых на вопросы новичков

Або фірма Автоклад,
Мне насрать на автоклад и таких долбоебов которых видел сотнями и теперь иногда вижу. я ЭТКУ выучил до конца 23 года вдоль и поперек по топливным, и каждый раз находится куй который еачинает втирать мне про экзист. Есть долбоебы которы покупают и потом просят видос проверки для рекламаций))))))))). Никогда не делаю, но на прошлой неделе сделал. ((((Могу показать ))). Запомни, меня авто-мамы,папы автоклады никогда не интересовали если нет номеров которых я им давал. Аминь))).
Сегодня звоню, напоминаю о себе, т.к. до НГ не успел купить пару форсунок на дизель, а покупать у барыз нет лишних 5-6 тсяч. Пишут, мол делаем, премия 300 грн, кинул 400..))) Сказали для меня шайбы будут бонусом))). это с учетом,что мой ВИН там неделю уже висит.порпосил регулятор на ТНВД , отказали, в ориге только с насосом.
 
Счас расплетут всю коску, прощюпают, заменят и агинь
Если минус, то проверяется пять минут, под нагрузкой. но думаю не в массе трабл. Если трется коса, то в основном по двигателю, где не привызанна и вибрирует(ну то таке, надо взглядом видеть через изоляцию))). По схеме глянь, опорка может быть общая ЕГР и Н75. Я давно ремонты тачек забросил, но помню, что в ориге дорого, как бы пидбург работает(работал), с разбора -кот в мешке без проверки. и ебать, я бы не полез шгут расплетать, пока схему не достал и не покурил. У тебя не в проводке дело, ставлю 50 грн... а ремонтникам дай пизды, что бы при зиагностике не только коды записывали, но и параметры. Были бы картинки, мог бы угадать еще в вчера. но пусть поебуца, если голова не работает, надо руками проводку потрошить.)))))))))))))))
 
Счас расплетут всю коску,
Будем ждать до утра?. Это им бесполезно и трата изоленты. . Эти клапана висяс , я не знаю авто, но на примере турана 1.9 дызель. У них есть общий плюс, пред питания SB23(10A,красный). Управляются они ШИМ. по МИНУСУ.... у N75-го выход с блока Т60-29 пин , кор-желтый, но есть транзитный разъем. У N345 нет транзита , но управление по зеленному с черным. Там нет массы , это клапана управления!!!! Усли бы не вояки, а перекупы, я бы хуй отвечал без вина. Поэтому у тебя массу, как там называют, может тушить датчик НГР, или датчик турбины лег и ЕГР валит. Просто жалко рук и изоленты)))). Если будет нудна сжема, данные датчиков, номера, стучи помогу. Мне главное быть на компе.Подно глянуть транзитный разъем, 14 и 10 пин. Картинка будет ниже.
И никогда не спрашивай совотов на ХФ, тут уебаны , раньже юыли барыги, просто начнут советовать или наебывать.Сейчас автоветка уже не торт, вот раньше можно было диссертацию защитить)))), я столько почерпнул, что теперь при звонке -га пять секунд понимаю-валенок, и иди накуй))0
 

Вкладення

  • 12.02.jpg
    12.02.jpg
    175 КБ · Перегляди: 19
Зачем до утра? В 15.30 доложили шо все уже. Нашли пару проблемных мест. Собрали. Пока норм, там посмотрим. В любом случае, спасибо.
Мне вина не жалко
wvgzzz1tz9w073406
 
Заебись. Но у меня есть смутные сомнения. Т.к там по массе управление , и рубить с блока кроме проводки может быть только транзитный разъем. Я когд не нажодил причину, то не давал гарантия, что завтра будет такой же -хуяк. ФГСТ файл уже у меня, любуэ деталь или картинку обращайся по этому авто. . Ебнутые которые не могут переписать, мучаются годами)))
 

Вкладення

  • 12.01.jpg
    12.01.jpg
    195.5 КБ · Перегляди: 20
По картинкам и номерам на всякий случай кину. Схема ваше их есть.
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    115.6 КБ · Перегляди: 30
  • 2.jpg
    2.jpg
    118.9 КБ · Перегляди: 25
Какие-то новые непонятки с нашим Фольксваген Шаран 1.9 тди
После того как перебрали насос ГУР, сняли шкив пролетевшего компрессора кондиционера и подобрали новый ремень, поменьше, ездили совсем немного, один раз на шиномонтаж.
Сегодня утром завел двигатель (-12 было за бортом), включил обогрев салона. Он работал на холостом ходу 50 мин, но за это время салон вообще не прогрелся - дул холодный воздух. Хотя раньше прогревался минут за 10-15 максимум.
Также датчики температуры масла и антифриза за это время вообще не сдвинулись с нижней отметки, 50 градусов. Неужели за это время мотор не прогрелся? Компьютер никаких ошибок не выдавал.
Это нормально вообще??

А насос ГУР, похоже, накрылся снова. Шум при поворотах руля, он крутится тяжело, бьёт. Утечки жидкости нет, уровень в норме. Нашел на олх подходящий насос, б/у, завтра обещают отправить. Будем менять после получения.
 
Останнє редагування:
Якщо дизель то це норм в морози.
 
так там же на різних роках і поколіннях був як гідроавтомат так і робот павершифт.. дуже різні варіанти
 
павершифт при нормальному обслуговуванні нормальна коробка. нічим не гірша за edc чи dsg
 
хз як там американці,
європейці кажуть так: заміна оливи кожні 80ккм. хз шо там на фістахах, але якщо б мова була за мондео, то купа тих павершифтів катається з пробігами 200-400 ккм. так шо 150к то не приговор. Але це мова за саму коробку.
Зчеплення то звісно розхідник і відноситись до нього треба як до розхідника, хоч його заміна і встає в копійку.
 
подруга попросила посмотреть авто до 10к на автомате
ой, у мене досить специфічний смак :)

ну зі стандартного мабуть це гольф (та його близнюки з групи ваг) з дсг. гарний апарат, нормальна коробка. ліквідність теж.
з нестандартного, подивіться на тойоту ауріс, наприклад друге покоління ауріса в гібріді вже мало би вписатись в цінник. корола від 2014 теж. корола версо. пріус, а чому ні. саме в гібрідах, бо "автомати" на тих роках здається були тільки однодискові роботи з ресурсом в 100к..
 
підкажіть будь ласка на accent 2011 року краще брати диски 15x6 et46 4x100 или 15x5.5 ET45 4x100?
 
Нормальный моторчик, только не рукожопов. При диагнозе сканером посмотреть коррекции топливные, если ушли, или хромает на ХХ, то форсунки. Себестоимость починить максимум 100 баксов , это с прокладками и зарплатой манагеров. Бывает насосы ТНВД струганули стружжкой, но без разборки или посмотреть в колбу модуля не получится. Как бы все надежное. но ТС дуачек, код мотора так и не загуглил, только тип)))).
Делал такие, много раз. по топливным. Живут долго и счастливо. Если нет криминала. можно брать. Надежный мотор.
 
основной вопрос по коробке был
Чувак, мне лично на тебя покуй. И не в коробке там дело. ты пришел бз вина и кодов, без параметров. на языке спецов называется -уебан-нищеброд. Но самое интересное, пришел не на форум ремонтников, а на ветку где раньше рулили барыги-перекупы, продаваны и всякая гнилая шушера. Она и сейчас осталась. подпердывает где то под плинтусом.. Помню раньше, стадо бегало уебанов бегало по темам и гавкало вин-вин...)))))
Честно скажу, таких тупых можно найти только в Харькове и в советчиках на ХФ. У мну тогда шесть диллеров БЕСПЛАТНО дали всю информацию. Ни один их долбоебов ХФ не воспользовался. В личке по ВАГу несколько раз бил комплектухи, потом чуток парочку вываливал по просьбе.
Честно спрашиваю вы дураки или ебнутые? У меня если дилер цепляется, то я сразу телефон вношу и конфеты на день рождения.
И у тебя не было ни основного вопроса, просто тупо у дурачков спросил.. а можно???
 
Не обращай внимание . Местный долбоёб .
 
я спросил про конкретный двигатель и коробку - особенно про коробку. год указал
Спроси еще пять раз или десять, никто тебе не скажет. Или хочешь проэксперементировать? Ты для машинки деталь будешь покупать тоже названии марки? Поясню, есть инфа о которой 99% местных советчиков даже и не слышали. Но есть у дилера или в хороших сборках, типа автодаты. Называется она TSB , т.е сервисные билютени. В которых описанно какие изменения или обновления ПО, замены деталек происходили с этими моделями или подпадает данный ВИН под акцию . Программы не понимают о том что якись ваня рассказывает ей про дуратек. У меня на рабочем столе ЕТКА стоит, для меня она как библия. Так если искать там что то через жопу, начиная с года, модели и все равно ошибешься. Так же на тот или иной агрегат, ты можешь увидеть регламент обслуживания. Ни один местный эксперд тебе никуя не скажет. Они слово Митчел никогда слышали. А Альдата для них ругательное слово))))). Один раз загугли

Технический Сервисный Бюллетень !!!!!! И ФОРД.​

Читай что ЭТО
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Вкладення

  • 04.02.jpg
    04.02.jpg
    262.4 КБ · Перегляди: 16
  • 2.jpg
    2.jpg
    176 КБ · Перегляди: 15
Расскажу тебе. Одно время мне было интересно поработать с тойотами-лексами и изучил Европейский рынок. На борту была дилерская база с Европы.. Процентов 25-30 можно сделать только прочитав TSB. В котором говорится, что обнови ПО и забудь о ремонтах. А впервые было так, у кореша авенсис и проблема с вариатором, что то там опаздывает. Короче забиваем его ВИН и читаем, что ремонта делать не нужно, надо обновить ПО. Но там все хитро, вбивается ВИН и номер сервисного билютеня и тебе дают скачать CUW файл. Я пробовал чужие, не поставить в авто. Берем комп, шнур и нажимаем кнопку. Включились вентили, авто маргнула , 10 секунд и все. Садимся , я на пассажира, он за руль, едем и молчим.Я не выдержал, чоооооо? Он расцвел, грит она никогда так не ехала. Или любой ремонт, типа не надо заменять детали CP-0005T-0216 , а у нас клиента на бабосы по советам ХФ.
 
в порядке с головой?
Если здесь тебе что то подскажуть, чего никогда не было разумного, тада да. Можно взять десяток винов и пробить по отзывным, за три минуты нагуглил
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Но я бы лучше у американцев спросил, даже если инфа будет платная, что бы после голова не болела.
 
Назад
Зверху Знизу