Паркетник / Внедорожни до 10к.

  • Автор теми Корвин
  • Дата створення
Не знаю я ТАКИХ подвесок по нашим дорогам.

Я знаю такие - одна из них у меня есть.
У товарища машина 290ткм прошла, из них 180ткм по лугандонскому АТО (в 14м году летом на его тачке ездили) - сыпаться начала к 300т, продал пока не развалилась.
 
Стойки стабилизатора не в счёт?
На Паджерике 4 за 180т только подшипник ступицы и 1 задний амортизатор потёк. Поменял пару.

у приятеля тоже 120й - 200тык и он еще не менял ничего, грит 1я машина такая у него - на что менять ,кроме следующего прадо, ХЗ.

Хорошие стойки стаба менее 70-80т не ездят, как и подушки стаба.
 
сколько интересного прочел :-)
последнее время ездил на дастере, дальше буду на л200.
шо сказать по дастеру - это рено, со всеми вытекающими.
если не брать во внимание вышесказанное, то вариант с дизелем очень интересен, но дороговат со старта.
с бензином (есть в пользовании и такой) - УГ в моем понимании, т.к. с той коробкой на нем ездить мягко говоря не комфортно что по городу, что по трассе.
но дизельный чет херово в морозы заводится :-)

л200 не жесткий, вообще не пойму кто такое придумал... некомфортный после седана - да, но не жесткий, просто сзади рессоры кагбы намекают.
а перед мягко влетает в ямки, только ход подвески небольшой и дальше отбой с ударом в раму (но это нормально для такого класса авто).

я не фанат л200, но понимаю что наименее геморный говномес именно он.
крепкий, высокий, разве что длинный черезчур, если по лесам гонять.

а по городу дастера с головой, свесы минимальны, на дизеле динамики с головой, на вторичке должен быть недорогим.
 
Лучше купи у меня квадрик, до 10-ти впишешься. Комфортный, проезжает везде. Жрёт меньше жипа ;)
 
у приятеля тоже 120й - 200тык и он еще не менял ничего, грит 1я машина такая у него - на что менять ,кроме следующего прадо, ХЗ.

Хорошие стойки стаба менее 70-80т не ездят, как и подушки стаба.

Рассказываю :D
140 ткм пробега: стойки стаба те что стоят на данный момент уже отходили 40 или 50 тыщ, раз в 20-30 тыщ надо менять втулочки стаба, сами стойки живут спокойно 2-3 замены так точно( а то и больше. Если оригинал а не фебест, который через 10 тыщ всмятку). Еще менял задние амморты, тк по кочкам якира быстро утром проехался.(амморты еще не разработались на тот момент и один начал подтекать). Еще сайленты в продольных рычагах менял(не все). Ну и это, надо тросы ручника подтянуть.
А так по ходовке больше вопросов не было вроде. Масло-фильтра и ремень во внимание не берем. И да, цена обслуги и зч ниже того же паджеро.
И у меня теперь тот же вопрос- на что менять. Тк к мягкости, неприхотливости и дешевизне обслуги привык
А после лошетти я бы брал паркет, может джип тебе и не нужен вовсе, а паркет дешевле полноценных бу рамников изначально. Да и за 10$ полноценного, в нормальном состоянии и комфортного ничего не найдешь. Так что паркет. Тот же сантафе на ручке знакомый осенью не помню за сколько, но точно до 10 продавал.
 
Короче все свелось к дустеру и тушкану...ну это из свежего
с другой стороны рамники надежнее и в среднем крепче .
 
амморты еще не разработались на тот момент и один начал подтекать
кто эти мифы плодит? :)
стойки убились не потому что не "разработались", а потому что херовые.
изначально.

с другой стороны рамники надежнее и в среднем крепче .
какая часть рамника надежнее?
 
какая часть рамника надежнее?
Обычно ходовая. Большинство паркетников на базе легковых со всеми вытекающими. И сама конструкция надёжнее, типа неразрезных мостов или двухрычажки спереди
 
ну что значит ходовая и как это соотносится с надежностью?
рычаг может быть толще, крепче.
аммортизатору вот пофик, в каком авто трудится, при прочих равных.
мосты и рама вообще не из этой оперы, т.к. в одном они имеют преимущество, в другом минуса.
там Валера выше точно подметил, что в рамном авто рама надежнее :-)
в остальном все это нюансы, а не преимущества или недостатки, которые обусловлены УСЛОВИЯМИ эксплуатации, не более того.
 
чувак не будь лохом бери туарег первых годов выпуска на пмевме и автомате, 4.5 движку, ахеренная тачила, и главное мягкая и все будут завидовать!
 
кто эти мифы плодит? :)
стойки убились не потому что не "разработались", а потому что херовые.
изначально.


какая часть рамника надежнее?
За три два-три дня до того случая я заезжал на сто трусить ходовку и подозрения даже не было. А вот когда в следующий раз уже приехал делать со своими запчастями- амморт уже начал подтекать.
Значит так совпало, все может быть. Но эти амморты с теми одинаковые, и прошли уже по пробегу больше.

Короче все свелось к дустеру и тушкану...ну это из свежего
с другой стороны рамники надежнее и в среднем крепче .

Актион, санта фе, корандо, спортайж
 
Значит так совпало, все может быть
да сейчас все гуано, нет гарантии.
я взял по кругу оригинал, одна задняя потекла через 20к, у друга через 4к, при этом остальные три норм.
не подделку и не китай брал, а японческий оригинал.
таких случаев полно, особенно с каябой китайской.
 
да сейчас все гуано, нет гарантии.
я взял по кругу оригинал, одна задняя потекла через 20к, у друга через 4к, при этом остальные три норм.
не подделку и не китай брал, а японческий оригинал.
таких случаев полно, особенно с каябой китайской.
Так мне повезло значит? Каяба оригинал по кругу, прошли без мАлого 40 тыс., все ок. И ходят в принципе в основном город-проселочные дороги, работают/держут замечательно.
 
Блин есть инетересные варики по Рекстону

2010 год. 125 тыщ пробега. на фуле . 11 тыщ с торогом. думаю за 10500 отдадут


Центральный замок, Подушка безопасности (Airbag), ABS, Иммобилайзер, Сигнализация, ABD, Пневмоподвеска, ESP, Галогенные фары, Замок на КПП, Серворуль

Усилитель руля, Люк, Эл. стеклоподъемники, Бортовой компьютер, Кондиционер, Климат контроль, Круиз контроль, Парктроник, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Датчик света, Омыватель фар, Подогрев зеркал, Электропакет, Мультируль
Дополнительно установлен 3ий ряд складывающихся сидений. Машина в максимальной комплектации


СЦУК ЕЩЕ И НА ПНЕВМЕ:ги:
 
например сейчас поменял задние тормозные колодки, которые по словам сервисмена "еще пару тысяч бы проездили",
Интересно как этот сервисМЕН определил,- до метала? )) В задниx колодкаx - пара тысяч - это пол милиметра)) максимум
 
ну что значит ходовая и как это соотносится с надежностью?
рычаг может быть толще, крепче.
аммортизатору вот пофик, в каком авто трудится, при прочих равных.
мосты и рама вообще не из этой оперы, т.к. в одном они имеют преимущество, в другом минуса.
там Валера выше точно подметил, что в рамном авто рама надежнее :-)
в остальном все это нюансы, а не преимущества или недостатки, которые обусловлены УСЛОВИЯМИ эксплуатации, не более того.
На паркетниках передняя обычно макферсон, на рамниках - 2 рычага. Размер шаровых. На паркетниках как и на легковых отбойники в стойках и довольно нежные, на рамниках - снаружи и неубиваемые, и не дают стойке доходить до удара даже на самых жестких режимах. Полуоси опять же. Еще бы назвал вискомуфту, но её и на рамники уже иногда ставят. Паркетник - это легковая с большим клиренсом и зачастую полным приводом, а рамник скорее больше грузовик. На обычных дорогах и грунтовках разница в надежности незаметна, но при жесткой эксплуатации - разница огромна
 
Блин есть инетересные варики по Рекстону

2010 год. 125 тыщ пробега. на фуле . 11 тыщ с торогом. думаю за 10500 отдадут


Центральный замок, Подушка безопасности (Airbag), ABS, Иммобилайзер, Сигнализация, ABD, Пневмоподвеска, ESP, Галогенные фары, Замок на КПП, Серворуль

Усилитель руля, Люк, Эл. стеклоподъемники, Бортовой компьютер, Кондиционер, Климат контроль, Круиз контроль, Парктроник, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Датчик света, Омыватель фар, Подогрев зеркал, Электропакет, Мультируль
Дополнительно установлен 3ий ряд складывающихся сидений. Машина в максимальной комплектации


СЦУК ЕЩЕ И НА ПНЕВМЕ:ги:

а продаван не говорит что мотор и кпп с мерседеса?:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу