Первая машина: Hyundai Accent или Gets или I20?

фабия это не мерс:D лучше не стоит смотреть на фабию.

Ты меня заинтересовал. Аргументируй, только большая просьба без эмоций. Цену я аргументировал выше. Фабия дороже Getz, но дешевле или сравнима с остальными. Качество, если почитать форумы Skoda club и Hyundai, то Skoda качественней и у нее выше вторичная перепродажная стоимость. Стоимость ТО такая же, и надо реже посещать СТО. У меня складывается мнение что ты просто менеджер по продажам или механик СТО на Hyundai. Ищешь клиента для себя. Или тебя обидела Skoda ;) ?
 
Не люблю "игрушечные" машинки.
любая маленькая машина с блондинкой воспринимается как игрушечная.
так что мишек-собачек готовьте в любом случае.

но микра по крайней мере эстетически доставляет, в отличие от... мыльниц.
 
то Skoda качественней и у нее выше вторичная перепродажная стоимость.

- Ну чем, че она качественней?
- Чем Hyundai.

Благодаря Фольксвагену, салон там - преунылейший, как и в Леоне... Черт знает что.
 
Ты меня заинтересовал. Аргументируй, только большая просьба без эмоций. Цену я аргументировал выше. Фабия дороже Getz, но дешевле или сравнима с остальными. Качество, если почитать форумы Skoda club и Hyundai, то Skoda качественней и у нее выше вторичная перепродажная стоимость. Стоимость ТО такая же, и надо реже посещать СТО. У меня складывается мнение что ты просто менеджер по продажам или механик СТО на Hyundai. Ищешь клиента для себя. Или тебя обидела Skoda ;) ?

без эмоций! на шкоду цена завышена якобы за надежность VW, моторы хуже чем у корейцев, бедная комплектация изначально.
 
Чем хуже?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вот один из примеров почему шкода это жопа!
пример №2
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, я думаю спорить дальше бесполезно!
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вот один из примеров почему шкода это жопа!

Килобакс еще за кондей и вровень. Но 1.2 на 3х цилиндрах это, имхо, жопа...

ы20 рулит.


Чем hyundai.
 
а мну микра нра
и жане нра.
нада брать, тока пака на ние денег неть.
 
Я не могу понять одного, зачем на i20 брать двигатель больше 1,2 ?
Там вполне достаточно тяги, чтобы гонять кругами по всей Украине. Ездил на нем факультативно. Это не спортивная машина, там нет усиленной подвески, нет специально низко размещенного центра тяжести, многого нет. Но никаких вопросов по городу и на трассе в пределах разрешенных скоростей не возникает.
Если хочется, хьюндай там обещает ай20 в псевдоспортивном исполнении. Но это будет что-то наподобие гетц с 1,6 - городская зажигалка, погонять со светофоров. По трассе его рулить быстро опасно, и незачем. Это стремная адская табуретка с моторчиком.
Хотите, познакомлю с владельцем ай20 )? Может уговорите и на тестдрайв, он не злобный, когда выспался...
 
Я не могу понять одного, зачем на i20 брать двигатель больше 1,2 ?
хьюндай там обещает ай20 в псевдоспортивном исполнении. Но это будет что-то наподобие гетц с 1,6 - городская зажигалка, погонять со светофоров. По трассе его рулить быстро опасно, и незачем
У каждого свои мотивы брать двигатель большего объема. Лично я исходил бы из того, что ТС планирует регулярно ездить по трассе (раз ее заботят вопросы поведения на трассе), а двигатель 1.6 позволяет не просто разогнать машину до 180 или сколька-то там еще км/час, но (что более важно) позволяет быстрее разгонять ее в диапазоне 90..110 км/час. В результате вы быстрее выполняете обгон - а это ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров.
 
Я думаю, что для регулярных длинных поездок на трассе гетц и хьюндай пригодны, но не эффективны. Если это пара поездок в месяц или квартал, то будет вполне достаточно любого двигателя.
По поводу обгонов согласен. Здесь кубатура играет определенное значение. В то же время, не могу не заметить, что гораздо важнее планировать обгон и думать перед совершением любых подобных маневров, с этой позиции больший объем двигателя в целом вторичен.
В ряде случаев мощный двигатель создает для водителя чувство ложной уверенности в возможностях машины во время выполнения скоростных маневров обгона. Поэтому я необъективно считаю, что начинающему водителю будет проще освоиться с менее мощным двигателем и научиться планировать свои действия, чем сразу получить кубатуру и пытаться обогнать все подряд на коротких отрезках.
Вижу подобное сплошь и рядом.
 
Я не могу понять одного, зачем на i20 брать двигатель больше 1,2 ?

кагбэ для трассы. У ай20 1.2 разгон до 100 - 13 сек и это с механикой. Можно представить насколько легко даются обгоны. Как на сенсе? То ли дело 1.6.
 
По поводу обгонов спорить не могу. С кубатурным движком обгонять легче. Имхо отписал немного выше.
 
с кубатурным движком и жить веселей :)
 
Назад
Зверху Знизу