Статус:
Offline
Реєстрація: 15.09.2006
Повідом.: 11636
Реєстрація: 15.09.2006
Повідом.: 11636
самое правильное, параллельно печке.Изначально мне какого-то хера подключили его через патрубки, идущие на печку.
Более простой метод. Редуктор лдожен быть первым, с него - на подогрев ДУ. Если редуктор стоит высоко, выше РБ, являясь самой верхней точкой, может быть воздушная пробка. В калине изначально прикол с завоздушиванием, к примеру, из-за того, что ДУ выше расширительного бачка. Но, если держать уровень ОЖ выше рекоменд. нормы, то завоздушивания нет. Как на 9ке - не знаю.Переподключили через шланги, идущие к дроссельному узлу - стало работать стабильно - всегда включается при 49-51 градусе.
это когда патрубки предназначены для нихСтавятся пружинные хомуты и забываете про течь и обслуживание
не желательно, а необходимо!,редуктор желательно опускать ниже уровня ОЖ в расш.бачке
может у него есть БК, который берет температуру с ЭБУ...чем мерял 70 градусов?
У меня условность в 2-3 градуса, между показанием приборки и БК...Датчик в авто - штука условная.