Плохо греет печка 21099

Изначально мне какого-то хера подключили его через патрубки, идущие на печку.
самое правильное, параллельно печке.

Переподключили через шланги, идущие к дроссельному узлу - стало работать стабильно - всегда включается при 49-51 градусе.
Более простой метод. Редуктор лдожен быть первым, с него - на подогрев ДУ. Если редуктор стоит высоко, выше РБ, являясь самой верхней точкой, может быть воздушная пробка. В калине изначально прикол с завоздушиванием, к примеру, из-за того, что ДУ выше расширительного бачка. Но, если держать уровень ОЖ выше рекоменд. нормы, то завоздушивания нет. Как на 9ке - не знаю.

Ставятся пружинные хомуты и забываете про течь и обслуживание
это когда патрубки предназначены для них :)

,редуктор желательно опускать ниже уровня ОЖ в расш.бачке
не желательно, а необходимо!

чем мерял 70 градусов?
может у него есть БК, который берет температуру с ЭБУ...
Датчик в авто - штука условная.
У меня условность в 2-3 градуса, между показанием приборки и БК...
 
Уже всем благодарен за отзывчивость и рекомендации. Буду еще больше благодарен, когда проблема исчезнет )))
Только что были проведены следующие наблюдения:
1 При старте двигателя и открытом кране отопителя оба патрубка печки начинают нагреваться равномерно.
2. Булькание в печке присутствует как при холодном, так и при горячем двигателе. Небольшая прогазовка - оно исчезает. Буквально минута на холостых оборотах - появляется снова. Когда бульканье исчезает и держишь небольшие обороты (буквально чуть-чуть нажата педаль газа) воздух при 90 градусах почти обжигает руки.
3. Гандон таки надувается, но совсем немного.

Я все же склоняюсь к версии, что происходит постоянное МГНОВЕННОЕ завоздушивание системы охлаждения. Но в каком месте это происходит? Варианта у меня три: через помпу, через прокладку ГБЦ, через тосольную камеру газового редуктора.

Далее следует версия с плохой печкой, но ведь она отлично греет дажи при минимальных оборотах при исчезновении бульканья. То есть циркуляция тосола через неё в этом случае идет нормально.
 
А антифриз никуда не изсчезает?
Летом при закрытом кране печки перегрева двигателя не было?
 
Тосол на месте. Везде все сухо. Летом после замены термостата не перегревалось ничего.

Я так и не понял: это нормально что струя ОЖ, идущая из верхнего шланга, разрывается или она должна быть неизменно цельной? И должна ли она идти постоянно или только при повышении оборотов?

Сейчас хочу попробовать исключить из системы газовый редуктор - входящий и отводящий тосольные шланги замкну. Далее, если не поможет, то переключусь на помпу. Ибо менять сразу печку - большой геморр.
 
Останнє редагування:
была такая хрень шо печка плохо грела!
подтянул тросик заслонки и настала жара
 
надувается постоянно или до определенного состояния и перестает?
Чуть-чуть совсем надувается. Может это от тепла просто?


Опять ковырялся и анализировал :D. В общем, заслонка прилегает плотно, кран открывается полностью. ОБА патрубка печки при прогретой машине очень горячие, то есть такие, какие и должны быть. Ну я уже писал выше, что нагреваются они равномерно и примерно одинаково даже при холостых оборотах.

Если при заведенном двигателе и холостых оборотах (когда из печки идет холодный воздух) выключаешь вентилятор печки и включаешь его через минуту-две, начинает идти теплый воздух, но температура стремительно падает.
 
Я так и не понял: это нормально что струя ОЖ, идущая из верхнего шланга, разрывается или она должна быть неизменно цельной? И должна ли она идти постоянно или только при повышении оборотов?

Может внутри трубки бачка есть облой пластмассы и поэтому струя не однородна. Она должна идти постоянно. Можно попробовать закрыть кран печки, возможно струя появится на холостом ходе.
Желательно поставить нормальную помпу с 7 или 8 лопастями с контролем зазора между лопастями и двигателем (прокладку не ставить а немного герметика).

...
Если при заведенном двигателе и холостых оборотах (когда из печки идет холодный воздух) выключаешь вентилятор печки и включаешь его через минуту-две, начинает идти теплый воздух, но температура стремительно падает..

Радиатор печки мало эффективен - вентилятор его быстро остужает, но также на это может влиять и малый напор из-за помпы, или забитого крана печки.
В радиаторе скорее всего нет завихрителей (турбулизаторов) и пластин меньше чем нужно
zav.jpg

zav2.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Вот фото слева радиатор Прамо (Китай), справа ДААЗ. Где больше пластин в радиаторе?
3293a88s-960.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну да. В ДААЗе больше, конечно))). У меня на самом деле два варианта осталось: плохая печка и слабо гоняющая тосол помпа. С забитым или не полностью открывающимся краном вариант отпадает - он новый (керамический), тросик открывает его до конца. И самое ж главное - ОБА патрубка печки горячие!
 
Останнє редагування:
Если при заведенном двигателе и холостых оборотах (когда из печки идет холодный воздух) выключаешь вентилятор печки и включаешь его через минуту-две, начинает идти теплый воздух, но температура стремительно падает.

Было такое, правда на 10-ке – оказалось засрался радиатор печки. После снятия в сравнении с новым продувался хуже.
 
ОБА патрубка печки горячие!
Похоже на забитый радиатор печки, только откуда появляется воздух?
Кстати редуктор тоже желательно подключать так: подачу к печке на нижний отвод редуктора, а обратку от печки к верхнему отводу редуктора.
Чуть-чуть совсем надувается. Может это от тепла просто?
ОЖ нагревается и расширяется выдавливая воздух из бочка в шарик
 
Назад
Зверху Знизу