Почему двигатель в моторном масле?

  • Автор теми Ah
  • Дата створення

Ah

Статус: Online
Реєстрація: 03.04.2007
Повідом.: 12751
Почему двигатель в моторном масле?

Авто Ваз-2101. Со стороны свечей весь движок в тонком слое моторного масла. Причем оно на в/в проводах, на фильтре тонкой очистки бензина, на стенке мотора, на бензонасосе... На "холодную" проверил затяжки и прокладки под бензонасосом, сапуном. Сверху, справа и спереди движок сухой :confused:. Клапанная крышка прикручена хорошо. Откуда может так разбрызгиваться масло? Флуд по теме приветствуется.
 
Скорее всего у тебя дымит сапун. И это не просто масло масленный угар от лопнувших колец.
 
Скорее всего у тебя дымит сапун. И это не просто масло масленный угар от лопнувших колец.

Нет, это не угар, это чистое масло. Кстати я его недавно поменял, но эта проблема выплыла ещё до его замены. Движок масло совсем не ест.
 
Масло ведь чистое, а не черное. Сапун ни при чем...
 
Авто Ваз-2101. Со стороны свечей весь движок в тонком слое моторного масла. Причем оно на в/в проводах, на фильтре тонкой очистки бензина, на стенке мотора, на бензонасосе... На "холодную" проверил затяжки и прокладки под бензонасосом, сапуном. Сверху, справа и спереди движок сухой :confused:. Клапанная крышка прикручена хорошо. Откуда может так разбрызгиваться масло? Флуд по теме приветствуется.

Хорошо прогрей двигатель,в темное время и с китайским светодиодным фонариком посмотри в отсеке.Да,и на хороших оборотах.
Будет видно,откуда сифонит.
По-моему,это из-под свечей фигачит.Жрет он у тебя масло,и оно через уплотнения клапанов попадает на резьбу свечей и выдувается на блок.
Гугль тебе в помощь.
 
Затяжку свечей я и правда не проверял. И с фонарём можно понаблюдать за процессом. Гугль гуглю :).
 
Затяжку свечей я и правда не проверял. И с фонарём можно понаблюдать за процессом. Гугль гуглю :).

Дело не в затяжке свечей(хотя и в ней тоже ;)),просто если уплотнения клапанов раздолбаны(да и весь движок тоже),то масло из камеры сгорания загоняет в резьбу свечей.Это один из признаков подугробленного двига.
 
Дело не в затяжке свечей(хотя и в ней тоже ;)),просто если уплотнения клапанов раздолбаны(да и весь движок тоже),то масло из камеры сгорания загоняет в резьбу свечей.Это один из признаков подугробленного двига.

Двигатель в идеальном состоянии. Внимательно читайте сообщения...
 
Кто сказал ? ;)
И хде это написано ?
Ну вот хотя бы вот здесь:
Нет, это не угар, это чистое масло. Кстати я его недавно поменял, но эта проблема выплыла ещё до его замены. Движок масло совсем не ест.
Совершенно ясно, что двигатель при таких внешних признаках находится в очень неплохом состоянии.
 
А-а,ну да,я не заметил.
И у него еще и крышка клапанов идеально прикручена.;)
 
Я так понял, что дельных советов от тебя больше ждать не стоит.

А что тебе дельного еще предложить ? Выкрути свечи,если резьба в масле - я прав насчет двига и клапанов,если нет - ищи сифон из-под крышки головки.
Удачи.;)
 
Завтра отпишусь.
 
Авто Ваз-2101. Со стороны свечей весь движок в тонком слое моторного масла. Причем оно на в/в проводах, на фильтре тонкой очистки бензина, на стенке мотора, на бензонасосе... На "холодную" проверил затяжки и прокладки под бензонасосом, сапуном. Сверху, справа и спереди движок сухой :confused:. Клапанная крышка прикручена хорошо. Откуда может так разбрызгиваться масло? Флуд по теме приветствуется.

Самый главный источник утечки масла в "классике" - это шкив коленвала (масло из под шкива коленвала разбрызгивается вентилятором охлаждения двигателя по всему двигателю).
Причины этому обычно износ поверхности на шкиве по которому трется кромка сальника. Т.е при замене сальника если на шкиве глубокая канавка от сальника шкив нужно заменить, причем на новом шкиве обязательно проверить диаметр, цилиндричность и шероховатость поверхности для сальника.
Также бывает что шкив коленвала лопнул при надевании его на коленвал, бывает еще не отцентрована крышка привода распределительного вала относительно коленвала.
 
Еще масло может выдавливатся через сальники коленвала из-за повышенного давления картерных газов, причем двигатель может быть в хорошем состоянии, но из-за забитости вентиляции картера (нужно вытаскивать "лейку" и все мыть в бензине) газам просто некуда деваться. Бывает, что забита сама трубка вентиляции картера...
Ah - у Вас трубка вентиляции картера подключенна к воздушному фильтру или выведенна под авто? Какая компрессия по цилиндрам?
это совесткая машина, если из нее не течет масло - значит его там нет, так что не парься
Глупости! Это относится только к Волгам с 402 двигателем. У ВАЗов ничего не должно течь, во всем всегда виноваты хозяева авто...
 
привод ГРМ не в масле
компрессия от 8 до 12 была летом

хотя не мешало бы посмотреть и убедиться что он не в масле, я последний раз летом там ковырялся

Компрессия 8 атм даже для "классики" мало, а для 2109 со степенью сжатия 9,9 это вообще ужас:(
При замене сальников коленвала и распредвала проверить состояние шкива рапредвала и "носка" коленвала где трется сальник!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу