Почему я снимаю зенитом.....?

Мне как то тяжело поверить что 44М2 так популярен был, но мало ли...

44-2 наверное? Так говно он...

44М-х если и лучше, то ненамного.

В 80-е японцы напроизводили хренову гору изумительных стекол, люди ими до сих пор снимают, очень довольны (я тоже кстати парочку хороших себе намутил).

Так что не пойму, зачем им были гелиосы сорок четвертые нужны.
 
Не знаю, к нам (тогда я жил в России) где то в 80 годах приезжали японцы, настраивали технику в карьере. Так вот родственники говорили, что покупали они наши зениты. Все, что были. Потом откручивали стекло, тушку дарили продавцу :) Мне как то тяжело поверить что 44М2 так популярен был, но мало ли...
.

А Вы знаете , что лет 40-50 назад , всё японское считалось гавном как лет пять назад китайское. В это трудно поверить , но японское и низкое качество , когда-то были синонимами.....
 
IMHO пленку обрабатывать как раз намного сложнее, чем цифру. Один ББ попробуй выставь...
 
IMHO пленку обрабатывать как раз намного сложнее, чем цифру. Один ББ попробуй выставь...

Дело в переучивании и постоянной гонкой ............. Кстати глядя как обрабатывать ..... Один Маргулис " все извилины заплёл":D
 
А Вы знаете , что лет 40-50 назад , всё японское считалось гавном как лет пять назад китайское.

В прошлом году пятидесятилетний юбилей отпраздновала камера Nikon F

Через пару лет исполнится сорок легендарному Olympus OM

А шестьдесят восемь с копейками лет назад американцам надрали задницу самолеты производства фирм, ныне ставших Mitsubishi, Fuji Heavy и Nissan.
 
Ну на вскидку
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




"До Второй мировой войны качество японской продукции было плохим - его многие считали среди самых плохих. Такие изделия могли продаваться, но по смехотворно низкой цене, и даже тогда было очень трудно обеспечить повторные продажи.

Вскоре после Второй мировой войны качество японских товаров стало улучшаться, темп, с которым улучшалось качество, был заметным. По моим оценкам, к середине 1970-х этот темп вывел Японию на уровень равного качества с Западом. На этом уровне равного качества Запад удерживал лидерство по качеству некоторых изделий. В других изделиях Япония добилась превосходящего качества. Хорошо известный пример - цветные телевизоры. В этом случае превосходство качества японской продукции было основной причиной для драматического сдвига рынка с Запада в пользу Японии.

На схеме видно, что с середины 1970-х две линии стали расходиться. Перспектива состоит в том, что в течение 1980-х ситуация станет хуже, намного хуже. Сценарий с цветными телевизорами повторился со многими другими изделиями, включая такие основные изделия, как автомобили и масштабные интегрированные контуры. Размах этой угрозы должен быть осознан на Западе.

Что сделало японское качество таким хорошим?

При любой конкуренции важным элементом является определение сильных сторон конкурента. Чем больше западные компании поймут, в чем заключаются ингредиенты японской революции в области качества, тем более эффективным будет ответ Запада.............................."
 
Экскурс в историю, надеюсь, перевод не нужен.

The Nikon F

The first 35 motorized SLR that could have an portable electric motor drive attached to every body.

First Japanese SLR to have a lens lineup from 21mm to 1000mm (from day 1!).

First 35 SLR with 100% Viewfinder.

First Japanese SLR with Mirror lock up, possibly the first 35 SLR with mirror lockup.

First Japanese SLR with interchangeable focusing screens.

Very high craftsmanship and precision from the very start.

Это было в серийном производстве пятьдесят лет назад!

Моей Минолте 7000 - 25 лет, у нее есть экспозамер, автофокус, мотор для пленки в камере и видоискатель почти 100% кадра.

Моему Зениту - пятнадцать, у него нет ничего из вышеперечисленного.


Кто мне теперь скажет, что Зениты - не говно?
 
Сдаётся , что тема создана для того , чтобы найти поддержку на форуме и убедить самого себя , что если ты - настоящий "архипроф из Юрского периода" , то осваивать ненавистный Фотошоп не обязательно !!!
Согласен с вами на все 100 Обычно люди так ведут себя когда нехотят тянутся за техническим пргр .Придумывая себе разные полезности в давно устаревшей модели
 
Ну по ДД пленка все еще рвет цифру. Тут спорить бессмысленно. Только вот постпродакшн тяжеловат.
 
ответ очень просто получить предложив ТСу бесплатно на выбор плёнку или цифру.
Но только где найти дурака , готового таким образом решать эту проблему
 
Только не в случае ТС. Слишком дорого сканирование с большим ДД.

Вы не совсем правы. Пленка простит недо и переэкспозицию больше, чем цифра. Т.О. даже после сканирования относительно простым сканером пленка может дать более выигрышный исходник
 
ответ очень просто получить предложив ТСу бесплатно на выбор плёнку или цифру.

ТС прекрасно все знает.
просто некоторые думают

"Бля, хочу цифру, нету бабла, чего бы такого придумать, чтобы заработать?"

а другие

"Бля, хочу цифру, нету бабла, чего бы такого заплести, чтобы все подумали, что мне очень круто и с Зенитом?"

есть по этому поводу фраза

не достигнув желаемого, они делали вид, что желали достигнутого...
 
Я не против, просветите =)
 
ТС прекрасно все знает.
просто некоторые думают

"Бля, хочу цифру, нету бабла, чего бы такого придумать, чтобы заработать?"

а другие

"Бля, хочу цифру, нету бабла, чего бы такого заплести, чтобы все подумали, что мне очень круто и с Зенитом?"

есть по этому поводу фраза

тогда обойдёмся без решения и так попустит.:D
 
Кратко суть поста ТС сводится к "ну и что что несовершенная техника, я и такой справлюсь". Позиция вполне понятная и часто встречающаясяя в жизни. Но это странная позиция для увлеченного фотолюбителя.

Ну по ДД пленка все еще рвет цифру. Тут спорить бессмысленно. Только вот постпродакшн тяжеловат.
Вы не совсем правы. Пленка простит недо и переэкспозицию больше, чем цифра. Т.О. даже после сканирования относительно простым сканером пленка может дать более выигрышный исходник
Тут не все так однозначно. Пленка оставляет какую-то информацию в пересевте. Пленка не дает шумов в недосветах, дает просто зерно. Но вот далеко не всякая пленка уделает современную цифру. А что касается резкости - у меня 10мп кадры с A100 порезче чем сканы с пленок Savage++.
 
Зависит от пленки, сканера, объектива. Я недавно перерыл flickr, в поисках фотографий как можно большего разрешения с пленки. Все найденные кадры ну не так что бы впечатляли. Сканы разрешением до 6Mpx почти все резкие и очень качественные. Все что выше... Вызывает уже некоторые вопросы.
Хотя поискав я нашел и весьма качественные 16Mpx сканы. Это конечно не претендует на объективность, просто небольшое личное наблюдение.

Автору темы искренне желаю насобирать денег и купить человеческую зеркалку, что то вроде Nikon F100 если так нравится пленка....
 
Назад
Зверху Знизу