Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

Вы уже не спорите, что там не 10, а 20 кресел штатных, что их масса входит в общую массу пустого самолета,
мы не о дополнительных "креслах" изначально говорим, мы об 11 (минимум) лишних "человеках" на борту. Если взять вес каждого за 70 кг - это 770 кг. Плюс парашютики этих "лишних"...

А учитывая, что на борту было не штатных 14 человек (10 курсантов, 1 инструктор, 3 экипаж), а 28 человек - то имеем вес перегруза х2, как пишет густав - лишние 14 человек со снарягой, т.е. что-то около тонны. С плюсом, скорее всего.

При ЧС перегруз вполне мог сыграть свою роль. В том числе - в недооценке КВС-ом расстояния и скорости снижения на планировании до касания с землей (если он шел на вынужденную вне аэродрома - о чем говорит мизерная горизонтальная скорость и убранные шасси).

А вот причину принятия решения "идти на вынужденную" - вряд ли мы узнаем. Наиболее логичная, увы - та, что gustavaizen озвучивает. Топливо.
Отказ левого двигателя, снос курса влево, отказ правого двигателя, планирование на вынужденную. Вспомогательную силовую установку вообще не считаю, на ней не летают.


Ещё раз напомню - я считаю, что было не "падение", как СМИ озвучивают, а вполне осмысленная вынужденная посадка (ну, насколько возможно в условиях дефицита времени). Увы, неудачная.
 
ты с какого дуба рухнула?



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




4422aee234f38aeeea185210.png
3 человека экипаж)))
можешь перечислить кто входит в экипаж? должности в смысле
 
Тут многие пишут, что шасси не выпускал, а разве на 3:02 - 3:07 не обгоревшие колеса? Если не выпускал, то шасси должны быть в гондолах. Или нет?
 
Поле на 30м левее.
С чего ему отказывать всем движкам?
30м для этой хуйни, особенно неуправляемой, много. почему всем, один отказал и не зафлюгировался, блять!!! 3й ру19а300, это вспомогательный движок для взлета обычно, его в полёте запускать 3 минуты, не успеешь и он справа расположен один хуй .
 
В 1992 году на территории Украины находилось 4 воздушные армии, 10 авиационных дивизий, 49 авиаполков, 11 отдельных эскадрилий, учебные и специальные учреждения и заведения. Всего около 600 воинских частей, 2800 летательных аппаратов различного назначения, более 120 000 военнослужащих.

В состав ВВС Украины были переданы три воздушные армии (1100 боевых самолётов):
— истребители: 2 дивизии (8 полков) — 80 единиц МиГ-23, 220 единиц МиГ-29, 40 единиц Су-27;
— фронтовые бомбардировщики: 2 дивизии (5 полков) — 150 единиц Су-24;
— бомбардировщики (дальняя авиация): 2 дивизии (3 полка) — 30 единиц Ту-16, 30 единиц Ту-22, 36 единиц Ту-22М;
— разведывательная авиация: 3 полка — 30 единиц Ту-22, 15 единиц МиГ-25, 30 единиц Су-17, 12 единиц Су-24;
— авиационный полк РЭБ: 35 единиц Як-28;
— 4 авиационных центра: 240 единиц МиГ-21, 60 единиц Су-24, 550 единиц Л-39 «Альбатрос»/Л-29 «Дельфин».
 
с Чугуева , я не знаю зачем - зачем он с пашни отвернул ? киль ровный ...

Густав, не гони!
Посмотри видяху с вышки несколько раз!

Он шёл ровно на ВПП, потом его резко крутануло влево. Пошел в плоский штопор. Ну и прилёг в таком положении.
А руль киля при разрушении может уже болтаться шо говно в проруби!

Вот от чего его так резко начало крутить, в этом вопрос!?

И прекрати о нехватке топлива и перегрузе в каждом посте!
Ну реально гонишь!
По топливу, не самоубийцы же летают!
А перегруз в 10 чел, для этой телеги, то такэ...
 
Если он при посадке зацепил крылом первую посадку, его развернет и рухнет между посадками. Что и произошло.

:рл:
были бы видны повреждения деревьев другой посадки!

прекратите сочинять!
 
и тебя пошлю в 93-й год, Ленинакан.


перегруз в 10 человек - четверть полетной "полезной нагрузки".

да читал...
всю тему читаю внимательно!

из-за 10-ти чел перегруза, резко не свалиться влево!
 
и тебя пошлю в 93-й год, Ленинакан.


перегруз в 10 человек - четверть полетной "полезной нагрузки".


По твоей же ссылке:
ты с какого дуба рухнула?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


4422aee234f38aeeea185210.png


15 тонн вес пустого самолета + 3 тонны топлива = 18 тонн
максимальная взлетная масса 23,8 тонны, разница 5,8 тонны
27 человек пусть по 150 кг каждый это 4 тонны
итого запас 1,8 тонны

о каком перегрузе речь?
 
мы не о дополнительных "креслах" изначально говорим, мы об 11 (минимум) лишних "человеках" на борту. Если взять вес каждого за 70 кг - это 770 кг. Плюс парашютики этих "лишних"...

А учитывая, что на борту было не штатных 14 человек (10 курсантов, 1 инструктор, 3 экипаж), а 28 человек - то имеем вес перегруза х2, как пишет густав - лишние 14 человек со снарягой, т.е. что-то около тонны. С плюсом, скорее всего.
Масса пустого АН-26: 15850 кг и он может взять на борт 6 членов экипажа и 30 десантников в снаряжении. Масса пустого АН-26Ш: 15020 кг, сколько человек он может взять на борт? Максимальная взлетная масса одинаковая.

Ваши с густавом единомышленники:рл::

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Да, Советский Союз мог себе позволить гонять полупустые самолеты и где он сейчас. Да, если бы в самолете находилось не 20 курсантов, а 10, то погибло бы меньше. Не из-за перегруза, а чисто арифметически. А если б не летали, то и вообще никто не погиб. Но не дай бог война, сколько гражданских погибнет из-за нехватки военных летчиков? Зато советские нормативы 50-летней давности будут соблюдены.:рл:
 
По твоей же ссылке:



15 тонн вес пустого самолета + 3 тонны топлива = 18 тонн
максимальная взлетная масса 23,8 тонны, разница 5,8 тонны
27 человек пусть по 150 кг каждый это 4 тонны
итого запас 1,8 тонны

о каком перегрузе речь?

:клас:

и топлива там не 3 тонны было, это 100 пудов!
если бы и залили 3, то вылетали уже много, судя по пожару!
 
О перегрузе.
А кто был в салоне этого Ан-26Ш? Вот именно Ш? Насколько я понял, перечитав немного, 10 курсантов-штурманов будущих сидят на оборудованных рабочих местах. Учатся. Остальные десять сидят себе на лавочках. Нигде не написано, что "не больше". Да и банальная арифметика это доказывает, что никакого перегруза не было.
 
квс, второй пилот, бортинженер.

на нашем самолете экипаж был из 4 человек.



а радист? а воздушный механик? а штурман?
ты выучил самолет по фотке , неправильной картинке из какого то сайта для долбоебов. и эта версия настолько ебанутая что даже не знаю с чего начать. мне впадлу пиздовать в гараж за РУКОВОДСТВОМ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АН-26. ПОэТОМУ СЕЙЧАС НАЙДУ В СЕТИ КНИГУ.
 
Там поле до самой ВПП. А он наоборот в сторону посадки и дороги свернул.

И по расстоянию что до ВПП, что до места падения - почти одинаково.

ac6798f91c24067b557eede1.png

Летел над пахотой и потянул через дорогу к другой пахоте.. Не понятно.
 
тут вся документация по ан-26.
качайте кому интересно и читайте РЛЭ-ан26.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


вырезал для долбоебов из оглавление руководства, про членов экипажа, там еще механика нет кстати, но это потом.
 

Вкладення

  • 1111ка.png
    1111ка.png
    76.9 КБ · Перегляди: 308
В названии темы надо бы подправить количество членов экипажа и курсантов...
 
По твоей же ссылке:



15 тонн вес пустого самолета + 3 тонны топлива = 18 тонн
максимальная взлетная масса 23,8 тонны, разница 5,8 тонны
27 человек пусть по 150 кг каждый это 4 тонны
итого запас 1,8 тонны

о каком перегрузе речь?

ан-26 уже 43 года было. машина хоть и супернадежная от пустынь до полярного круга и построена по ГОСТу, но в таком возрасте причина поломки могла быть любая, начиная от усталости конструкций.
 
О перегрузе.
А кто был в салоне этого Ан-26Ш? Вот именно Ш? Насколько я понял, перечитав немного, 10 курсантов-штурманов будущих сидят на оборудованных рабочих местах. Учатся. Остальные десять сидят себе на лавочках. Нигде не написано, что "не больше". Да и банальная арифметика это доказывает, что никакого перегруза не было.
Если точнее, там было 20 курсантов. 2 из них - лётчики, остальные - штурмана разных курсов.

Даже с учётом установленной аппаратуры на учебных местах, посадочных мест и веса хватало для всех.
 
Назад
Зверху Знизу