dominating
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 08.05.2008
Повідом.: 15
Реєстрація: 08.05.2008
Повідом.: 15
Подмена содержимого посылки на УкрПочте БФ
Добрый вечер, читал о воровстве посылок из-за рубежа на УкрПочте, сегодня столкнулся с похожей ситуацией. Отправил наложенным платежом около 1.5 месяца назад посылку на сумму ~2000 гривен, получатель ее не забрал, сразу оформить возврат не получилось, так как чек я выбросил, а номера чека и паспорта для возврата посылки недостаточно, нужен только оригинал чека. Сегодня, спустя 1 месяц и 3 недели после отправки получил посылку обратно автовозвратом. На почте не распечатывал, так как внешне не было следов вскрытия, все было в фирменном скотче укрпочты. Придя домой и распечатав посылку обнаружил, что в коробке из под товара, который я высылал вместо высланного товара находится различный мусор и куски железа.
Получатель посылки после отправки выключил телефон и до сих пор не включал, я понял, что непосредственно он замешан в этом деле, но в данный момент это не имеет значения, так как номер был левый, и адрес с ФИО, насколько я понимаю, тоже были левые, видимо непосредственно работник отделения был заказчиком.
Завтра еду писать претензию в отделение отправки. Подскажите, возможно ли при данном раскладе получить компенсацию? Знаю, что на Новой почте при подмене товара выплачивается сумма страховки, есть ли на УкрПочте подобная возможность?
В гугле подобных случаев и их решения не нашел.
БФ
Добрый вечер, читал о воровстве посылок из-за рубежа на УкрПочте, сегодня столкнулся с похожей ситуацией. Отправил наложенным платежом около 1.5 месяца назад посылку на сумму ~2000 гривен, получатель ее не забрал, сразу оформить возврат не получилось, так как чек я выбросил, а номера чека и паспорта для возврата посылки недостаточно, нужен только оригинал чека. Сегодня, спустя 1 месяц и 3 недели после отправки получил посылку обратно автовозвратом. На почте не распечатывал, так как внешне не было следов вскрытия, все было в фирменном скотче укрпочты. Придя домой и распечатав посылку обнаружил, что в коробке из под товара, который я высылал вместо высланного товара находится различный мусор и куски железа.
Получатель посылки после отправки выключил телефон и до сих пор не включал, я понял, что непосредственно он замешан в этом деле, но в данный момент это не имеет значения, так как номер был левый, и адрес с ФИО, насколько я понимаю, тоже были левые, видимо непосредственно работник отделения был заказчиком.
Завтра еду писать претензию в отделение отправки. Подскажите, возможно ли при данном раскладе получить компенсацию? Знаю, что на Новой почте при подмене товара выплачивается сумма страховки, есть ли на УкрПочте подобная возможность?
В гугле подобных случаев и их решения не нашел.
БФ