Подскажите по поводу электросчётчиков

Статус: Offline
Реєстрація: 26.08.2008
Повідом.: 2617
Подскажите по поводу электросчётчиков

Здравствуйте, форумчане.
Подскажите по такому вопросу, как проверка или замена электросчётчиков.
Суть в том, что количество потребляемой электроэнергии очень сильно разнится в некоторые месяцы, почти в два раза, и происходит это циклически. Плюс ко всему, электросчётчик стоит очень старый, сегодня заглянул посмотреть в щиток - пломбы нету, причём только на нашем счётчике, и у всех остальных соседей стоят обновлённые. Нашему счётчику уже более 20 лет, и есть ощущение либо что он может быть не до конца исправен, либо что кто-то мог подключиться из соседей.
Из того что я нашел на сайте ХарьковОблЭнерго номер кол центра, который вроде как обрабатывает подобные заявки - вот, цитирую
«Кол-центр» Надає консультації споживачам щодо якості електричної енергії, обслуговування електричних мереж, введення графіків аварійних відключень, проведення планових і ремонтних робіт енергоустаткування та обладнання, режиму роботи та порядку обслуговування споживачів товариства, телефонів та часу особистого прийому громадян керівниками товариства, банківських реквізитів товариства тощо. Отримує від споживачів повідомлення про крадіжки електроенергії, майна і енергообладнання, неправомірні дії персоналу товариства.

«Кол-центр» АТ «Харківобленерго» працює цілодобово та щоденно!

Всі дзвінки безкоштовні: 0-800-500-413 (м. Харків), 0-800-500-413 (Харківська область).

Подскажите, кто сталкивался - как можно инициировать проверку на этот счёт (исправность счётчика, и проверка на врезку несанкционированных потребителей), и что требуется (куда обращаться), чтобы поменять счётчик на современыый, если счётчику более 20 лет, к примеру - через какой промежуток времени должен планово меняться счётчик, и делается это за счёт потребителей, или же за счёт обслуживающей организации
 
А вы точно хотите проверку? Вам это может очень дорого обойтись...
скрутить, откусить провода и выкинуть подальше...потом позвонить и сообщить что спиздили счетчик..
один из вариантов избавиться от счетчика без пломб... )
 
Ну так а если самим оставить заявку - что так и так, зафиксировали большую разницу в квитанциях за разные месяца, после этого заглянули внутрь и обратили внимание, что пломба на счётчике отсутствует - это послужило поводом засомневаться в том, что никто не подключался к нам, что и послужило поводом для того, чтобы инициировать проверку. Счётчик находится на лестничной клетке, к нему есть доступ не только у нас, посему, возвращаясь к главному вопросу - как лучше действовать в такой ситуации?
 
Попадалово на деньги по любому ,своего они не упустят
 
Причем, с сегодняшнего дня, а вчера еще было все в порядке.
Согласен. Иначе насчитают штрафов за 3 года.

Т.е. проблему решать поэтапно: вначале поставить пломбу, а потом подавать заявку на замену/поверку счетчика. Возможно электрик, который будет ставить пломбу сам проявит инициативу и предложит заменить счетчик.
 
Нет пломбы госповерки или энергонадзора? Проще говоря, внизу или вверху?
 
Ну так а если самим оставить заявку - что так и так, зафиксировали большую разницу в квитанциях за разные месяца, после этого заглянули внутрь и обратили внимание, что пломба на счётчике отсутствует -
очень долго потом будете доказывать, что не воровали эл-энергию...
 
Поменяйте счетчик,вызвав жековского электрика.Новый дешманский,в районе 500 грв стоит.Список счетчиков есть на сайте.Потом в течении трех дней в харэнерго с актом о вскрытии.
 
Мне меняли бесплатно,но у меня он в аварийном состоянии был
 
Всем спасибо за ответы, оставили заявку, пришли поменяли
 
:клас: Уделал всех советчиков-перестраховщиков!!!
 
Назад
Зверху Знизу