подскажите по управлению турбо-двигателем
Вчера тестировал динамику 2-литрового турбо-агрегата. Для этого на 3-й передаче поднимался с ускорением на гору.
Заметил такую вещь: когда сильно давишь педаль в пол - двигатель дает большие обороты, а скорость при этом набирается относительно медленно.
Есть какой-то предел мощности по оборотам что-ли. Хотя на атмосфернике было бы сколько оборотов показывает - такое и ускорение (по моим ощущениям.) Тест длился довольно долго, задержка пока турбина насытится воздухом тоже по идее не сильно должна была повлиять.
Затем обороты постепенно снижая (с 4.5к до 2.5к), ускорение остается практически таким же, и скорость продолжает расти (ожидалось что машина начнет снижать скорость.)
Вот и появился вопрос: кажущаяся слабоватой динамика на больших оборотах это специфика турбомотора, или просто может проскальзывает сцепление?
Вчера тестировал динамику 2-литрового турбо-агрегата. Для этого на 3-й передаче поднимался с ускорением на гору.
Заметил такую вещь: когда сильно давишь педаль в пол - двигатель дает большие обороты, а скорость при этом набирается относительно медленно.
Есть какой-то предел мощности по оборотам что-ли. Хотя на атмосфернике было бы сколько оборотов показывает - такое и ускорение (по моим ощущениям.) Тест длился довольно долго, задержка пока турбина насытится воздухом тоже по идее не сильно должна была повлиять.
Затем обороты постепенно снижая (с 4.5к до 2.5к), ускорение остается практически таким же, и скорость продолжает расти (ожидалось что машина начнет снижать скорость.)
Вот и появился вопрос: кажущаяся слабоватой динамика на больших оборотах это специфика турбомотора, или просто может проскальзывает сцепление?